Сомнения в качестве товара - причины для отказа от получения посылки

• г. Челябинск

Не хочу получать на почте присланную посылку, так как в интернете нелестные отзывы об интернетсайте. Так что сомнения по поводу качества товара. В чем я прав а вчем нет.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Никуда не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь.

На звонки отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы можете не получать посылку.

Вы имеете право, до момента получения посылки, отказаться от нее.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олег Александрович.

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Важная статья 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». В ней фиксируются следующие положения:

Отказ возможен в любой момент до его получения – в этом случае Вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

Если Вам не выслали договор, в котором указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Важно помнить, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Единственное, что может быть-это расходы за пересылку.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете полное право не получать посылку, её отправят обратно.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я отказаться от посылки уже присланную? Имеет ли право почта заставить получить посылку? Сегодня пришло сообщение на телефон о посылке. Спасибо.

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Сегодня получила по почте посылку с интернет магазина, который к сожалению оказывается занимается мошенничеством, и в посылке оказался совсем не тот товар, как быть не подскажете? В интернете набрала тот адрес, что написан в посылке:29231 Shop for you. , 125957 Федеральный клиент. В интернете о них очень негативные отзывы.

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Примерная ситуация. Был заказ товара, доставка через почту России и оплата по получению посылки. Есть сомнения по поводу качества продукции. В случае, если товар действительно не соответствует характеристикам, о чём я могу узнать только после вскрытия посылки, могу ли я как-то вернуть деньги?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

День добрый! Заказала в интернет магазине майки поло. Пришел заказ, но есть сомнения в его качестве. Могу ли я проверить вложение посылки ДО ОПЛАТЫ товара? Или нужно обязательно оплатить, а потом вскрывать посылку на почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение