Продавец отказывается продать забронированную кровать, хотя она уже на витрине неделю - что делать?

• г. Омск

Я пришел в магазин мебели и хочу приобрести кровать, на ней висит ценник, но продавец не продает т к говорит что она забронирована/куплена, хотя стоит она уже неделю-что делать? Я хочу именно эту кровать!

Ответы на вопрос (6):

Ничего. Кто-то внес предоплату за этот диван, поищите другой.

Спросить
Пожаловаться

Напишите продавцу претензию с вашими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

А разве разрешено покупать товар по предоплате? Разве разрешено бронировать товар в магазине?

Почему тогда товар не убрали с витрины? Почему на товаре висит ценник? Почему с товара не снимут ценник и не повесят надпись "забронировано" или "продано" ? Почему товар стоит там больше недели?

Спросить
Пожаловаться

Возможность покупки товара по предварительной оплате предусмотрена ст. 487 Гражданского кодекса РФ.

Продавец обязан продать Вам товар, если Вы того желаете. В случае отказа в заключении договора купли-продажи ст. 445 ГК РФ указывает, что покупатель вправе обратиться в суд с иском о понуждении продавца в заключении договора. Также покупатель вправе взыскать убытки, возникшие в связи с уклонением продавца от заключения договора.

Спросить
Пожаловаться

А что конкретно продавец нарушает?

Спросить
Пожаловаться

Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна мебель и зашла в магазин на ул.Галкина 3 а Ромарти, поднялась на четвертый этаж, меня заинтересовала мебель для спальнии стоял ценник 53870 рубля решила купить кровать и пришла в магазин 27 января 2015 года, стоял ценник с ценой 53870, я пригласила продавца, сказала, что хочу купить кровать, продавец ответила, что цена на эту кровать 128000 руб. Помогите решить вопрос со стороны закона о защите прав потребителя. Я хочу купить эту кровать по цене указанной на ценнике. Тел.9156897768

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?

Оформили покупку 16 мая. Оплатили 100% так же на местеоплатили сборку. Речь идет о покупке кровати. Через 24 дня кровать привезли. На следующий день пришел сборщик и обнаружил брак на боковине кровати-надрыв. (кровать из эко кожи) так же не оказалось деталей необходимых для сборки. Составил акт и ушел. Мы поехали в магазин и написали заявление. Но до сих пор (3 недели с того дня как доставили) только завтраками кормят запчасти не везут не меняют кровать, хотя у них в зале стоит такая кровать но они говорят что образцы они не продают. А я на 9 м месяце вынуждена спать на матрасе. Осложняется все тем что мы и магазин в брянске, склад в Орле, а фирма зарегистрирована в Воронеже. Замкнутый круг, концов не найти. Продавец говорит от него ничего не зависит.

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!

Заказал мебель в интернет магазине в кредит. Приехали с банка оформили договор. Прошел месяц мебели нет. звоню в магазин говорят что сотрудник ошибся данный вид мебели в кредит приобрести нельзя! Прошло несколько недель банк требует первую оплату. Как поступить? Мебели нет а платить надо. Дмитрий.

Можно ли вернуть мебель в магазин в течении 14 дней, после доставки. Мною приобретена детская кровать-чердак. Ребёнок отказывается спать на верху. Взамен этой кровати готова приобрести в этом же магазине вторую обычную кровать. Мебель собирали сами - очень аккуратно. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение