Продавец отказывается продать забронированную кровать, хотя она уже на витрине неделю - что делать?
Я пришел в магазин мебели и хочу приобрести кровать, на ней висит ценник, но продавец не продает т к говорит что она забронирована/куплена, хотя стоит она уже неделю-что делать? Я хочу именно эту кровать!
А разве разрешено покупать товар по предоплате? Разве разрешено бронировать товар в магазине?
Почему тогда товар не убрали с витрины? Почему на товаре висит ценник? Почему с товара не снимут ценник и не повесят надпись "забронировано" или "продано" ? Почему товар стоит там больше недели?
СпроситьВозможность покупки товара по предварительной оплате предусмотрена ст. 487 Гражданского кодекса РФ.
Продавец обязан продать Вам товар, если Вы того желаете. В случае отказа в заключении договора купли-продажи ст. 445 ГК РФ указывает, что покупатель вправе обратиться в суд с иском о понуждении продавца в заключении договора. Также покупатель вправе взыскать убытки, возникшие в связи с уклонением продавца от заключения договора.
СпроситьМне нужна мебель и зашла в магазин на ул.Галкина 3 а Ромарти, поднялась на четвертый этаж, меня заинтересовала мебель для спальнии стоял ценник 53870 рубля решила купить кровать и пришла в магазин 27 января 2015 года, стоял ценник с ценой 53870, я пригласила продавца, сказала, что хочу купить кровать, продавец ответила, что цена на эту кровать 128000 руб. Помогите решить вопрос со стороны закона о защите прав потребителя. Я хочу купить эту кровать по цене указанной на ценнике. Тел.9156897768
Здравствуйте! В данном случае пишите жалобу в Роспотребнадзор по данному факту. Только зафиксируйте, что ценник указан на сумму 53 870, а с вас требуют сумму 128 000 руб.
СпроситьКупили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Можете вернуть, пишите претензию, что не устраивает и не комплект
статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату.
СпроситьЗдравствуйте. Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. 05.03.2016 г. мебель нам доставили. Кровать не понравилась и нам она не подходит по габаритам ( брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
PS.14.03.2016 года мы в устной форме обратились к руководителю магазина с просьбой вернуть кровать обратно в магазин. Нам отказали,ссылаясь на то, что:
1) все габариты кровати мы видели на сайте,
2)упаковка вскрыта
3) кровать у них будет просто валяться на складе и ее никто не купит.
СпроситьОформили покупку 16 мая. Оплатили 100% так же на местеоплатили сборку. Речь идет о покупке кровати. Через 24 дня кровать привезли. На следующий день пришел сборщик и обнаружил брак на боковине кровати-надрыв. (кровать из эко кожи) так же не оказалось деталей необходимых для сборки. Составил акт и ушел. Мы поехали в магазин и написали заявление. Но до сих пор (3 недели с того дня как доставили) только завтраками кормят запчасти не везут не меняют кровать, хотя у них в зале стоит такая кровать но они говорят что образцы они не продают. А я на 9 м месяце вынуждена спать на матрасе. Осложняется все тем что мы и магазин в брянске, склад в Орле, а фирма зарегистрирована в Воронеже. Замкнутый круг, концов не найти. Продавец говорит от него ничего не зависит.
В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Наталья, нужно ориентироваться на ту цену, которую указал в ценнике магазин, где вы приобретаете товар. Естественно, что у поставщика цена будет ниже, но по этой цене товар приобретает магазин, а покупателям продает со своей наценкой.
СпроситьЗдравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!
Добрый день.
В данной ситуации вам Нужно потребовать вернуть ваши деньги, и на этом закончить отношения с данным магазином.
СпроситьСпасибо я думаю что они будут только рады но вот я хочу от них получить компенсацию.
СпроситьЧтобы взыскать с магазина неустойку необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, для ее составления нужно ознакомиться с документами, они все имеются?
СпроситьЗдравствуйте. Компенсацию можно получить только в том случае, если был письменный договор о сроках доставки. Претензию писать с указанием на сроки, указанные в договоре.
Если не было договора - пишите претензию, указывайте срок доставки, например, в 3 дня. И после истечения этого срока - начисляете неустойку по 3% в день.
P.S.Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ претензии вы можете прописать и свои требования о денежной компенсации морального вреда за причиненные неудобства и неустойку, поэтому если претензия не будет удовлетворена право на денежную компенсацию у вас никто не отнимет, даже если часть ущерба вам возместят.
СпроситьЗаказал мебель в интернет магазине в кредит. Приехали с банка оформили договор. Прошел месяц мебели нет. звоню в магазин говорят что сотрудник ошибся данный вид мебели в кредит приобрести нельзя! Прошло несколько недель банк требует первую оплату. Как поступить? Мебели нет а платить надо. Дмитрий.
Здравствуйте, обращаться в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств, потому что банк-то им эти деньги перечислил. В течение десяти дней должны возвратить. Штраф за просрочку платежа в банк можете также потребовать с них в претензионном порядке, либо заплатить самостоятельно, если эта сумма для Вас не критична (сэкономит Вам время и нервы).
СпроситьВы вправе обратиться в магазин с претензией в которой указать свои требования по возврату Вам уплаченных денежных средств, в случае отказа в суд надо обращаться
СпроситьТакая ситуация была. Напишите в банк письмо о том. что договор купли продажи не был исполнен и вы не обязаны ничего платить, т.к. не получили товар. Поэтому деньги банк должен требовать у продавца мебели, т.к. деньги были переведены именно ему. У вас же нет ни денег, ни мебели.
СпроситьМожно ли вернуть мебель в магазин в течении 14 дней, после доставки. Мною приобретена детская кровать-чердак. Ребёнок отказывается спать на верху. Взамен этой кровати готова приобрести в этом же магазине вторую обычную кровать. Мебель собирали сами - очень аккуратно. Заранее спасибо за ответ.
Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.