Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати
Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Мною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули. Правильно ли это? и можно ли вернуть деньги за сборку, если на чеке указано, что сборка оплачена?
В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.
Если матрац в комплекте или как мебельный гарнитур т.е. вместе с кроватью - то нет.
Если кровать отдельно куплена и матрац отдельно чеком (т.е. не комплект и не гарнитур) - то да.
Напишите претензию и попробуйте вернуть все, опишите все детали покупки.
Обязательно укажите что при покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками.
Будете руководствоваться Ст 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
СпроситьУ нас такая ситуация заказали в магазине кровать чердак сборку производили своими силами При сборке произошло скол одной деревянной детали Первый этаж кровати диван собрали все хорошо но после первого же использования дивана начал вылетать саморез из отверстия которое скрепляет основу дивана и движущий механизм Имеем ли мы право подать претензию?
Здравствуйте.
Вам нужно будет доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине, а это производственный брак.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, вы имеете право подать претензию на продажу товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупили детскую кровать. После сборки и подписании акта обнаружили пятно на боковины которое не отрывается, сильный запах - От которого я получила отравление, (документально не зафиксировано) и при сборке повредили дно кровати. Магазин не хочет забирать кровать так как говорят что уже подписали акт приема. Что делать.
Здравствуйте! Вы правы в данной ситуации. На основании закона "О защите прав потребителей" Вы имеете полное право на возврат полной уплаченной суммы за товар, кроме того, компенсации морального вреда и возмещения всех убытков в порядке до судебного регулирования спора.
СпроситьКупили в магазине кровать, после самостоятельной сборки выяснилось нарушение геометрии основания кровати, щели в конструкции спинки, так же в инструкции к кровати не указано что на спинку кровати наваливаться нельзя в следствие чего основание спинки треснуло. Возможно ли в данном случае расторжение ДКП и возврата денег?
Да возможно на основании федерального закона "О защите прав потребителей", но изначально вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Изложить ваши требования, а так же приложить фото фиксацию.
Если вы считаете что ваше законное право нарушено, рекомендую обратиться за защитой своих прав и интересов в суд, для чего лучше обратиться к соответствующим специалистам в области права.
Звоните: 8 (952) 725-25-85!!!
Я проконсультирую Вас, вместе мы определим Ваши цели и выберем пути их достижения. Также я дам Вам рекомендации по вопросу грамотных специалистов в области права.
СпроситьУвидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Можно вернуть кровать с возвратом денег, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
В соответствии с ФЗ РФ частью 2 статьи 12 "о защите прав потребителей"
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так же в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 18 того же закона Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи Вам!
СпроситьВ одном из магазинов приобрел шкаф и двухспальную кровать. При сборке (сборка проволилась сотрудниками магазина) выяснилось, что шкаф не входит в комнату по своим габаритам. Когда выбирал на ценнике были указаны размеры спального места кровати, а не габаритов самой кровати, которые значительно больше. Имею ли я право на обмен шкафа или всего комплекта на другой, подходящий по габаритам.
Уважаемый Вячеслав.
Задайте вопрос более подробно. Из Вашего вопроса не совсем понятно, что было написано на ценнике в магазине и на какой товар.
Является ли шкаф и кровать комплектом?
с доп. вопросами обращайтесь:
с Ув. Артем Сергеевич.
СпроситьЗаказали кровать в белой коже. Собирали сами, после сборки увидели дефект в прострочке. Составили рекламацию, деталь привезли. Можем ли мы требовать сборку уже от магазина?
Вы можете требовать устранить любые нарушения, сборку если она не входила в усулгу требовать не можете, а вот замену кровати можете.
СпроситьЮридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Если матрац приобретался как отдельный. Товар, а не в комплекте с кроватью, то на него распространяются самостоятельные правила возврата и гарантии
Если услуга по сборке кровати не оказана, но оплачена, то можете направить иск в суд по ст.1102 ГК РФ и взыскать неосновательное обогащение.
СпроситьСпасибо за ответ. Только не понятно с комплектом. Приобретая кровать и матрас одного размера, оформив один заказ и один договор купли-продажи, подразумевали комплект. Продавец так не считает, т.к. у кровати своя цена, у матраса-своя. Слова "комплект" в договоре нет. Но из логики покупки, на мой взгляд очевидно, что если продавец не выполнил условия договора и не смог привезти качественную кровать, то мы имеем право отказаться и от матраса, т.к. на нём спать без кровати никто не собирается.
СпроситьНужно смотреть условия заказа и на этом основании, а также нормах ГК предъявлять претензию на возврат денег.
СпроситьПриобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть?
(Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.).
Просьба ответить в сообщении.