Возможные последствия и недопустимость возврата аккумулятора для телефона без примерки

• г. Москва

Я ИП. Занимаюсь продажей аксессуров для телефонов. Покупателем был приобретен аккумулятор для телефона без примерки. Назвал модель акумулятора 5 К - в наличии был, покупка состоялась. Через некоторое время (1 час) хочет вернуть обратно и забрать деньги. Аккумулятор исправен и поэтому я предложила по ст 25 зозпп обмен. В итоге покупатель пошел писать жалобу в роспотребнадзор. Хотелось бы узнать что мне грозит и в чем я не права.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Вы полностью правы, так что не стоит переживать.

Спросить
Пожаловаться

Не волнуйтесь, вы правы и ничего вам не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Ничего Вам не грозит. Вы ничего не нарушили.

Спросить
Пожаловаться

Вы правы. Если для обмена аналогичный товар присутствовал, то отказ в выплате денег законный.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Ничем не грозит, Вы правы и ему предложили обменять товар, он отказался.

Спросить
Пожаловаться

Да но теперь он пытается доказать что на аккумуляторе не указан срок годности и что он просрочен.

Спросить
Пожаловаться

Он его есть собрался? Это непродовольственный товар срока годности на нем не указывается, срок службы максимум и гарантийный срок на товар.

Спросить
Пожаловаться

У меня магазин автозапчастей. Пришел клиент спустя два месяца после приобретения аккумулятора бош, хочет его обменять по причине брака на другой. На тот момент такого аккумулятора в наличии не было, я ему предложил другой с доплатой, либо вернуть деньги. Он сказал что данный факт его не интересует и что я ему обязан дать другой аккумулятор без всяких доплат. И пошел жаловаться в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор меня оштрафовал. Должен ли я этому клиенту возвращать деньги за аккумулятор или так как я понес уже наказание в виде штрафа, этот клиент идет мимо?

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?

Выставил на авито телефон на продажу, предложили обмен на колонку. Сделка состоялась теперь покупатель просит отменить совершенный обмен. Покупателем был подросток. Как быть?

У покупателя не было денег поэтому отдали ему телефон, который был на продаже, в залог паспорта покупателя с условием, что при первой его зарплате он возвращает деньги. Через некоторое время паспорт просрочился и покупатель не возвращает деньги. Что делать?

Покупатель решил вернуть Аккумулятор для телефона через неделю после его покупки, с жалобой на то что акб не держит заряд, ему предложили сдать ее на диагностику, но он отказался ссылаясь на то что он инвалид и поэтому мы должны осуществить возврат без диагностики, написал жалобу в книгу жалоб, забрал батарею и ушел. Подскажите, является ли акб технически сложным товаром? И правомерны ли его требования без проведения диагностики? Хотелось бы ответ со ссылкой на статьи. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся.

Магазином гарантия была представлена 12 месяцев.

При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора.

В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит.

Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Продала телефон на авито. Покупатель произвёл осмотр товара, его все устроило, совершил покупку. Через два дня пишет, что с динамиком проблема. Хотя при покупке телефон был исправен и покупатель был доволен. Если покупатель попросит вернуть деньги за товар, как мне поступать в данной ситуации? Ведь он знал на что идёт,и какие риски при покупке б/у телефона.

Стал быстро разряжаться аккумулятор на смартфоне.

Для замены аккумулятора обратилась в сервисный центр. Его заменили и дали гарантию месяц. Но спустя полтора месяца аккумулятор вздулся, стал вздуваться все сильнее и сильнее. Уже настолько вздулся, что отошел экран. В связи с чем пришлось покупать новый смартфон.

При обращении в сервис было сказано, что гарантия месяц уже прошла и всё, никаких претензий не принимают.

Было написано обращение в Роспотребнадзор, там мне посоветовали писать жалобу на директора.

Жалоба написана и отправлена, но ответа нет уже 2 недели.

Что ещё можно сделать? Как вернуть хотя бы часть потерянных денег, потраченных на покупку нового смартфона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение