Необходим ремонт трубы - жильцы подают заявление в прокуратуру и жилищную инспекцию

• г. Астрахань

У нас ситуация. Управляющая компания не меняет трубу проходящую от многоквартирного дома к сливному колодцу. Вода поступает в подвал. Подавали заявление от всего подъезда в УК ответа 2 месяца уже нет. Хотим составить заявление Прокурору района и в Жилищную инспекцию. К нарушению каких норм жилищного законодательства это можно отнести? Сами искали не нашли. Что УК обязаны производить этот ремонт, к чпму относится, к текущему, капитальному?

Ответы на вопрос (3):

См. Правила предоставления ком. услуг, предусмотрены Пост. Пр-ва РФ 491. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием помощи - ст 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В суд надо подавать иск о защите прав потребителей, а не тратить время на генераторы отписок!

Для получения более подробной консультации или подготовки документов рекомендую обращаться к любому выбранному Вами юристу сайта личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.

Остерегайтесь мошенников, которые могут написать Вам личное сообщение с просьбой дать свой номер телефона, а также позвонить Вам или написать Вам личное сообщение с предложением услуг и/или приглашением на якобы "бесплатную" консультацию!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В данном случае это текущий ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Как составить коллективное заявление, в нашем крупнопанельном доме в первый подъезд канализация сливается с 8 подъезда, по мере заполнения колодца 8 и 7 подъеза канализация протекает в следующий колодец подъездов 6 и 5, далее помере заполнения второго колодца канализация протекает в наш 1-й подъезд и когда колодцы переполнены вся гадость накапливается в подвале всего дома, протечка проходит по всей протяженности канализационных труб всего подвала. Означает что живем на спирту и вони от скопившейся канализации. Заявление нам надо отправить в жилищную инспекцию нашего города и наверно на СЭС, кому еще напрвить незнаем.

В ноябре 2015 года подавала жалобу в жилищную инспекцию по поводу бездействия управляющей компании в части ненадлежащего содержания общедомового имущества, а именно, не проведение текущего ремонта подъезда. В декабре пришло уведомление с жилищной инспекции о проведенной проверке и о том, что управляющая компания должна устранить данное нарушение. Однако конкретных сроков по исполнению данных предписаний указаны не были. И до сих пор ремонт в подъезде так и не был сделан. Вопрос 1) В какие сроки управляющая компания должна выполнить предписание жилищной инспекции. 2) Что делать если бездействует и управляющая компания и жилищная инспекция. Заранее спасибо.

Как правильно составить заявление в жилищную инспекцию с жалобой на управляющую компанию, суть проблемы 10 кв многоквартирного дома уже трое суток без горячей воды, управляющая компания отказывается менять трубы ссылаясь на то, что протечка в трубе случилась не по их вине, а по виде компании которая производила замену труб в одной из квартир в доме (трубопровод был в свищах и замену проводили за свой счет). На самом деле трубопровод в плачевном состоянии все трубы в аварийном состоянии.

Водоканал не производил ремонт трубы, это повлекло затопление подвала и квартир в цокольном этаже близлежащего дома.

Хотим написать жалобу в жилищную инспекцию, надо сослаться на нарушение законодательства.

Можно ли привлечь к ответственности водоканал?

Я живу в двух этажном доме. Он у нас в деревне один. У нас есть управляющая компания, которая занимается коммунальными услугами. Мы платим ежемесячно за кап. ремонт разлива водопровода, кап.ремонт электро систем, содержание и текущий ремонт общего имущества. С 2014 года стала приходить квитанция Ркап, капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома. Однако управляющая компания не проводит ни ко кого ремонта. Подъезды ни когда не ремонтировались, не убирались. Подвал в ужасном состоянии. Отключили свет, полы все сгнили, переломались, вода с труб течет. Выключатели, лампы, ни в подъезде, ни в подвале, ни когда не менялись. Т.е компания не занимается нашим домом. По квитанциям мы платим ежемесячно 600 рублей. Сейчас компания предлагает заключить с ними договор. Как нам быть? А декабре месяце у нас в подвале перемерзла труба с холодной водой. Мы две ни дели были без воды. Управляющая компания предложила нам с каждой квартиры собрать по 1000 рублей, на новую трубу, так как в компании нет денег. Пока мы не собрали нужную сумму мы были без воды, Нам произвели ремонт трубы, и прислали счет за работу в квитанциях. У нас получилось на 16 квартир больше 80000 тысяч рублей за проведение одной трубы. Скажите пожалуйста законно ли это. И кто должен производить кап. Ремонт, в данной ситуации?

Какой нормативный акт даст ответ на этот вопрос.

Нужна помощь с поиском ссылок на законодательство РФ о правилах размещения почтовых ящиков в подъезде дома и штрафных санкциях за несоблюдения эти правил (норм). Дело в том, что у меня около моей двери (а не в лифтовом холле) разместила почтовые ящики всего подъезда управляющая компания и не реагирует на устные требования о соблюдении правил размещения общего имущества дома (почтовых ящиков) и элементарных правил тишины и санитарных норм в связи с этим (весь подъезд будет ошиваться постоянно около моей квартиры будет мусор, шум и грязь). Помогите найти управу на управляющую компанию! SOS! Обращалась в жилищную инспекцию там развели руками и сказали, что этот вопрос в законодательстве не зарегламентирован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли управляющая компания поставить на голосование вопрос об утверждении дополнительных услуг и их оплаты, куда входят: ремонт межпанельных швов, замена отсекающих задвижек в системе отопления в подвале, замена изляции труб отопления, горячего и холодного водоснабжения в подвале, замена электропробок в подъезде на пакетники проверка изоляции проводки, по моему это относится к содержанию и ремонту дома или к капитальному ремонту, за что мы уже платим деньги, права ли в этом случае управляющая компания?

На основании каких КОНКРЕТНО норм законодательства (Градостроительного кодекса или ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ) Администрация района выдает разрешение на организацию парковки во дворе многоквартирного дома. Для сведения: придомовая территория относится к собственности всех собственников многоквартирного дома.

Нигде не могу найти конкретных норм законодательства, только нормы Жилищного кодекса, что использование зем. участка относится к исключительной компетенции собственников. А на основании каких положений законодательства выдается разрешение от администрации?

Согласно статье 36 Жилищного кодекса РФ, подъезды и двери подъездов относятся к общему имуществу многоквартирного дома. Установка домофонов (а монтаж проводится на подъездные двери) относится к капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с Приложением №3 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда. Следовательно если домофон относится к капитальному ремонту многоквартирного дома и уплата за кварплату производится ежемесячно (графа капитальный ремонт) то и ключи в полном объеме должны предоставляться бесплатно на всех членов семьй! Без каких либо уплат за дополнительные ключи! А не 1 ключ на всю семью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение