Подозрения на покушение на мошенничество после неисправности автомобиля в сервисном центре
Приехал на устранение неисправностей в новом автомобиле на официальный сервисный центр. После устранении неисправности менеджер сервиса назвал причину неисправности как следствие моего Дтп. В процессе выяснения причин увидев что клиент разбирается в этих вопросах назвал реальную причину неисправности авто (заводской брак). Могу ли я рассматривать его действия как покушение на мошенничество.
При такой квалификации дела возникает вопрос умысла (должен быть прямой умысел в завладении имуществом). и так как вы деньги не передали, то преступления указанного вами характера считается оконченным с момента получения имущества (денег). в данном случае такого не было. И деньги он не себе присваивает, а просто выполняет функции консультанта.
СпроситьМошенничество - это вряд ли, а вот некомпетентность налицо. Обратитесь с жалобой к руководителю сервисного центра на данного сотрудника.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗагнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Отказ СЦ указать причину поломки телевизора по гарантии - какие документы должны быть предоставлены?
После ремонта телевизора по гарантии сервисный центр отказывается назвать причину поломки, проставили только отметку в гарантийном талоне. Должен ли СЦ предоставить документы (кроме печати в гарантийном талоне), в которых указана причина неисправности и способ ее устранения? Если да, то какие?
Как поступить. У автомобиля из коробки бежало масло. Загнали в сервисный центр на диагностику, чтобы узнать причину. В диагностической карте написано, что необходимо заменить и суммы. Мы отдали автомобиль на ремонт в этот сервис, для устранения течи. На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что всё заменили, но проблема не в этом и нужен другой ремонт. Требуют деньги за ремонт того, что поменяли, хотя причина была не в этом.
Авто куплено в Сентябре 2011 г. у диллера в г. Владимир. 14 Февраля 2012 г. сдано в официальный сервисный центр в г. Иваново (причина обращения, авто заводится но при увеличении оборотов глохнет). До настоящего времени 25.02.12 г. ответа о причинах неисправности от сервиса не получено. Есть основания полагать, что автомобиль будет находиться в сервисе длительное время.
Вопросы:
В случае нахождения автомобиля в сервисе более 45-ти дней, возможен ли его обмен на новый или получение денег с учетом морального ущерба?
Может ли официальный диллер по истечении 45-ти дней назначить экспертизу для выявления неисправности?
В случае если экспертиза будет назначена и признает неисправность не гарантийным случаем, чем это грозит?
Приехал в автосервис на диагностику, мастер сделал и огласил причину и способ устранения. У меня были сомнения в правильности выявленной неисправности но мастер уверил что после удаления этой неисправности все проблемы исчезнут. Согласился, произвели дорогостоящий ремонт но проблема осталась. Что можно предъявить сервису и как вести себя с ними дальше, ведь неисправность ещё не удалена. Заранее Спасибо!
24.06.16 г. обратилась в сервисный центр, в связи с поломкой авто. Машину доставили на буксире, т.к. заводится и сразу глохнет.
В сервисном центре причину сразу не нашли.
Позвонила 27.06.2016 узнать про причину поломки и сроках устранения, на что получила ответ: " причину пока не выяснили, мы с вами свяжемся как будет готово, и если не сможем сделать тоже свяжемся!"
авто находится на гарантии, пробег 11070 км, на втором ТО была неделю назад.
Как долго авто может находиться в сервисе без выявленной причины поломки? Какие сроки ремонта допускаются? И что мне делать если мне откажут в ремонте?
Я подала в суд на устранение ответчиком причин затопления моего подвала в частном жилом доме, однако, работы по устранению затопления Ответчик стал производить в процессе суда. Суд в данном случае учитывает, что устранение ответчиком произведено только после подачи истцом заявления в суд и понесения всех расходов (на эксперта. Госпошлину, и др.) Спасибо.
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте планшета, по причине того якобы туда попала вода. Хотя в планшет вода не попадала. Есть ли смысл подавать в суд? Имеет ли смысл нести планшет на диагностику в платный сервисный центр для выяснения причины неисправности?
Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.