Как обжаловать неправильно выполненную диагностику и ремонт в автосервисе?

• г. Москва

Приехал в автосервис на диагностику, мастер сделал и огласил причину и способ устранения. У меня были сомнения в правильности выявленной неисправности но мастер уверил что после удаления этой неисправности все проблемы исчезнут. Согласился, произвели дорогостоящий ремонт но проблема осталась. Что можно предъявить сервису и как вести себя с ними дальше, ведь неисправность ещё не удалена. Заранее Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Денис!

Обращайтесь к организации в претензионном порядке. На что Вы имеете право прописано в ст. 29 закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Произвели ремонт ноутбука. Выявили причину, наладили, вернули в исправном состоянии. Через три дня после использовании, снова возникли проблемы. Выявилась новая неполадка. Ноутбук проходил полную диагностику, и мастера обнаружили только одну неисправность, которую устранили (гарантия 3 мес., срок не истек). Откуда взялась другая неисправность, они объяснить не смогли. По их словам, это новый ремонт, не относящийся к предыдущей неисправности, за который я снова должна буду заплатить. К слову, после ремонта, ноутбук проработал в исправном состоянии всего 3 дня. Могу ли я предъявлять претензии за некачественное обслуживание и обращаться в соответствующие инстанции? Ведь если проводилась полная диагностика, они должны были выявить все неисправности.

У меня к Вам следующий вопрос. Я обратился в автосервис по причине неисправности моего автомобиля. После осмотра автомобиля и его последующей диагностики мастер сказал мне, что нужно заменить дорогостоящую деталь. Я купил нужную деталь, но после её замены неисправность осталась. Могу ли я потребовать с автосервиса возмещения материального ущерба в виде стоимости этой детали? Заранее спасибо.

Мне сделали диагностику в автосервисе, после описанных ими проблем я заказал нужные запчасти в этом же сервисе и оставил им машину на ремонт. После выполненного ими ремонта проблема с автомобилем как была так и осталась. Приехав повторно с жалобой они разводят руками, советуют еще покататься и якобы проблема уйдет, гарантия заканчивается, выложена значительная сумма денег. Как дальше быть?

23 мая 2008 г в 20-00 мою машину привезли на буксире в автосервис (работает круглосуточно, без лицензии). Я сделала заявку на диагностику и устранение неисправности а/м. Определив причины неисправнсти, "специалисты" начали производить ремонт. В результате, не имея специального оборудования, сломали несколько деталей. Мне пришлось покупать новые на сумму 2 500 руб. В результате, после сборки а/м, причина поломки оказалась не устраненной. Следовательно, причину неисправности а/м определили не верно, сломали и заменили (за мой счет) исправные детали. Реальная стоимость неисправных элементов составляла 30 руб. (без учета работы) и устранение данной неисправности произвели только утром 25.05.2008 г. Сумму, на которую я приобрела детали, приведенные в неисправность "специалистами" автосервиса, возмещать отказались. Всему произошедшему есть свидетели. Как я могу поступить в данной ситуации?

У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали.

Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом.

Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?

У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал свой автомобиль в автосервис с проблемой периодически глохнувшего двигателя. Автосервис разобрал топливную систему и нашел проблему в топливном насосе. Насос был заменён, но после сборки машина наотрез отказалась заводиться. Порекомендовали заменить блок управления двигателем, но его установкой и программированием заниматься отказались.

Был куплен рабочий блок, оплачены оказанные услуги и после этого машина на эвакуаторе отправилась во второй автосервис, которой согласился установить и запрограммировать блок. На следующий день из второго автосервиса сообщили, что новый блок не решил проблему. Возвращаться в первый автосервис не было желания, т. к. диагностику они провели неправильно, и, соответственно, было утеряно доверие к ним. А денег на дальнейшие работы по машине на тот момент не было.

Через месяц машина была отвезена официальному дилеру на диагностику, где менее чем за сутки нашли неисправность в неправильно присоединенных к клапану топливного насоса трубках (были перепутаны местами). Но оповестили меня об этом уже после устранения неисправности. У дилера было получено письмо от директора с описанием найденной неисправности, и оно было приложено к претензии к первому автосервису.

В ответе на претензию мне написали, что дилер не является экспертом (хоть они и устранили неисправность), и с претензией я обратился не в гарантийный срок (хоть и неисправность была найдена после окончания гарантии на работы). Есть ли смысл в данном случае подавать в суд на автосервис, который некачественно выполнил ремонт авто, но при этом дилер исправил их ошибки? Нужны ли какие-то дополнительные документы для этого?

Что делать в данной ситуации. Отдал машину в сервис на капитальный. Сделав диагностику в сервисе выяснили причину - загнуло поршень. Ремонт был сделан, Все было хорошо. К концу прохождения обкатки (1000 км) опять появилисьп подозрения на неисправность. Отдав машину обратно в сервис, оказалось что опять эта же причина и загнуло именно тот же поршень. Машина находится в сервисе уже 7 дней, они не могут решить за чей счет будет произведен ремонт. За счет того, кто делал расточку цилиндров или кто собирал двигатель.

Что мне делать в данной ситуации? Каков срок устранения неисправности? В зщаконе прав потребителей прочитал, что неисправность должна быть устранена в "разумный срок". В первом случае двигатель сделали за 4 дня. Является ли это разумным сроком? Зависит ли разумный срок от количества дней, котороые необходимы для доставки запчастей из другого региона? Спасибо.

Сломался холодильник, вызвал мастера на дом. Приехал мастер, проел диагностику и сказал, что неисправность компрессра и надо менять. Согласился на замену, мастер приехал, поменял и все заработало, через 3 дня холодильник сломался. Вызвал этого мастера. Он заявил что новый компрессор сломался, причина утечка, но не в том месте где он проводил работу и это не гарантийный случай. Вопрос Можно ли потребовать с него замены и ремонта или возврата средств, перед ремонтом он проводил диагностику и других проблем не обнаружил, соответственно не качественно диагностировал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение