Как обжаловать неправильно выполненную диагностику и ремонт в автосервисе?
Приехал в автосервис на диагностику, мастер сделал и огласил причину и способ устранения. У меня были сомнения в правильности выявленной неисправности но мастер уверил что после удаления этой неисправности все проблемы исчезнут. Согласился, произвели дорогостоящий ремонт но проблема осталась. Что можно предъявить сервису и как вести себя с ними дальше, ведь неисправность ещё не удалена. Заранее Спасибо!
Добрый день, Денис!
Обращайтесь к организации в претензионном порядке. На что Вы имеете право прописано в ст. 29 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьПроизвели ремонт ноутбука. Выявили причину, наладили, вернули в исправном состоянии. Через три дня после использовании, снова возникли проблемы. Выявилась новая неполадка. Ноутбук проходил полную диагностику, и мастера обнаружили только одну неисправность, которую устранили (гарантия 3 мес., срок не истек). Откуда взялась другая неисправность, они объяснить не смогли. По их словам, это новый ремонт, не относящийся к предыдущей неисправности, за который я снова должна буду заплатить. К слову, после ремонта, ноутбук проработал в исправном состоянии всего 3 дня. Могу ли я предъявлять претензии за некачественное обслуживание и обращаться в соответствующие инстанции? Ведь если проводилась полная диагностика, они должны были выявить все неисправности.
У меня к Вам следующий вопрос. Я обратился в автосервис по причине неисправности моего автомобиля. После осмотра автомобиля и его последующей диагностики мастер сказал мне, что нужно заменить дорогостоящую деталь. Я купил нужную деталь, но после её замены неисправность осталась. Могу ли я потребовать с автосервиса возмещения материального ущерба в виде стоимости этой детали? Заранее спасибо.
Василий Геннадьевич Страна: Россия город: Москва
Статья 29 ФЗ ") защите прав потребителей"
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением
СпроситьМне сделали диагностику в автосервисе, после описанных ими проблем я заказал нужные запчасти в этом же сервисе и оставил им машину на ремонт. После выполненного ими ремонта проблема с автомобилем как была так и осталась. Приехав повторно с жалобой они разводят руками, советуют еще покататься и якобы проблема уйдет, гарантия заканчивается, выложена значительная сумма денег. Как дальше быть?
Пишите заявление о возврате потраченных денег за ремонт и ждите 10 дней, затем обращайтесь в суд. Необходимо провести авто-техническую экспертизу на предмет замены автозапчастей и причин проблемы с а.м. а так же стоимости будущего ремонта и замен автозапчастей.
Спросить23 мая 2008 г в 20-00 мою машину привезли на буксире в автосервис (работает круглосуточно, без лицензии). Я сделала заявку на диагностику и устранение неисправности а/м. Определив причины неисправнсти, "специалисты" начали производить ремонт. В результате, не имея специального оборудования, сломали несколько деталей. Мне пришлось покупать новые на сумму 2 500 руб. В результате, после сборки а/м, причина поломки оказалась не устраненной. Следовательно, причину неисправности а/м определили не верно, сломали и заменили (за мой счет) исправные детали. Реальная стоимость неисправных элементов составляла 30 руб. (без учета работы) и устранение данной неисправности произвели только утром 25.05.2008 г. Сумму, на которую я приобрела детали, приведенные в неисправность "специалистами" автосервиса, возмещать отказались. Всему произошедшему есть свидетели. Как я могу поступить в данной ситуации?
Здравствуйте Анжела.
Действующим законодательством не предусмотрено лицензирования деятельности по ремонту автомобилей.
Советую Вам встреиться с руководителем этого сервиса. И если Вам не выдали кассовый чек, квитанцию о произведенных работах - предупредите его, что обратитесь в Налоговую и Роспотребнадзор, где деятельность этой фирмы будет изучена на предмет соответствия законодательству.
Кроме того, предъявите ему претензию, с требованием вернуть деньги за произведенный ненужный ремонт и запчасти. Кроме того можете указать сумму морального ущерба, который Вам нанесли.
Если Ваши доводы не "убедят" руководство СТО, смело обращайтесь в указанные органы и суд. В суде Вы выиграете дело.
Удачи. С уважением, Ю.Николаев.
СпроситьУ меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали.
Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом.
Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.
Добрый день претензию конечно написать нужно если вы можете в дальнейшем в суде доказать что вам была оказана некачественная услуга все это делается на основании закона о защите прав потребителей в Рф. При этом нужно помнить что по гражданским делам стороны обязаны в суде доказать те обстоятельства на которые они ссылаются в подтверждение своих доводов. Но лучше для решения вашего вопроса обратиться со всеми вашими документами в грамотному юристу практику. С уважением Александр Семенович!
СпроситьЕсли Вы уверены в том, что услуга была оказана некачественно, то Вы можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Вероятнее всего с Вашей претензией не согласятся и тогда за защитой прав придется обращаться в суд. И для доказывания Вашей правоты придется делать экспертизу. Показания Вашего друга из гаража безусловно полезны, но на них одних свою защиту будет, увы, не построить. Все должно подтвердиться экспертным заключением.
СпроситьСтолкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Претензию дилеру. Заказать экспертизу. Найти и устранить недостаток в другой СТОА. Возможны другие варианты.
А лучше всего - обращаться к реальному адвокату/юристу. Поскольку изложенный мною алгоритм может иметь различные исходы на определенных этапах.
А вслепую здесь корректную консультацию не дашь.
Всего доброго.
СпроситьУважаемая Марина, г.Ростов-на-Дону !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2012г
19:48 моск.
Спроситьпо всей видимости только в судебном порядке получится что-то сделать. Можно конечно обратиться с претензией к дилеру, подождать ответа, назначить экспертизу и т.д.Думаю, целесообразнее сразу обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Могу Вам помочь. в этом, обращайтесь!
СпроситьУ меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?
Здравствуйте. А сколько я понимаю, сервис никакой работы не выполнял. Мнение отдельного лица - это не работа.
Если есть документ о диагностике, то его надо изучить.
В принципе, в подобных случаях едут в иной сервис и просят сделать заключение по обнаруженным неисправностям.
И далее уже - требования по закону "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьСдал свой автомобиль в автосервис с проблемой периодически глохнувшего двигателя. Автосервис разобрал топливную систему и нашел проблему в топливном насосе. Насос был заменён, но после сборки машина наотрез отказалась заводиться. Порекомендовали заменить блок управления двигателем, но его установкой и программированием заниматься отказались.
Был куплен рабочий блок, оплачены оказанные услуги и после этого машина на эвакуаторе отправилась во второй автосервис, которой согласился установить и запрограммировать блок. На следующий день из второго автосервиса сообщили, что новый блок не решил проблему. Возвращаться в первый автосервис не было желания, т. к. диагностику они провели неправильно, и, соответственно, было утеряно доверие к ним. А денег на дальнейшие работы по машине на тот момент не было.
Через месяц машина была отвезена официальному дилеру на диагностику, где менее чем за сутки нашли неисправность в неправильно присоединенных к клапану топливного насоса трубках (были перепутаны местами). Но оповестили меня об этом уже после устранения неисправности. У дилера было получено письмо от директора с описанием найденной неисправности, и оно было приложено к претензии к первому автосервису.
В ответе на претензию мне написали, что дилер не является экспертом (хоть они и устранили неисправность), и с претензией я обратился не в гарантийный срок (хоть и неисправность была найдена после окончания гарантии на работы). Есть ли смысл в данном случае подавать в суд на автосервис, который некачественно выполнил ремонт авто, но при этом дилер исправил их ошибки? Нужны ли какие-то дополнительные документы для этого?
Стоимость работ в первом сервисе 8.5к
Стоимость блока управления 20к
Стоимость работ во втором сервисе 2к
Стоимость работ у дилера 5к
Смущает то, что формально я мог обратиться после второго сервиса опять к первому по гарантии.
СпроситьЧто делать в данной ситуации. Отдал машину в сервис на капитальный. Сделав диагностику в сервисе выяснили причину - загнуло поршень. Ремонт был сделан, Все было хорошо. К концу прохождения обкатки (1000 км) опять появилисьп подозрения на неисправность. Отдав машину обратно в сервис, оказалось что опять эта же причина и загнуло именно тот же поршень. Машина находится в сервисе уже 7 дней, они не могут решить за чей счет будет произведен ремонт. За счет того, кто делал расточку цилиндров или кто собирал двигатель.
Что мне делать в данной ситуации? Каков срок устранения неисправности? В зщаконе прав потребителей прочитал, что неисправность должна быть устранена в "разумный срок". В первом случае двигатель сделали за 4 дня. Является ли это разумным сроком? Зависит ли разумный срок от количества дней, котороые необходимы для доставки запчастей из другого региона? Спасибо.
Здравствуйте! В случае передачи автомобиля в ремонт, должен быть составлен акт приема передачи, договор на оказание услуг. Посмотрите внимательнее там прописан исполнитель этих этих работ. Именно к нему нужно обращаться с претензией. А уж кто из них будет платить вас не должно задевать, с кого они будут высчитывать у себя на месте. В договоре должны были оговариваться сроки выполнения определенных видов работ. Согласно ст. 28 Закона " О защите прав потребителей" Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок, поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В первом случае 4 дня можно считать разумным сроком. Для доставки же запчастей вас должны проинформировать, сказать примерные сроки прийти с вами к соглашению.
Смотрите сами как лучше. Если же придется долго ждать и будет все выглядеть безнадежно, то напишите им претензию, передайте действительно автомобиль третьим лицам (в другой сервис) и требуйте возмещения убытков за ремонт.
СпроситьСломался холодильник, вызвал мастера на дом. Приехал мастер, проел диагностику и сказал, что неисправность компрессра и надо менять. Согласился на замену, мастер приехал, поменял и все заработало, через 3 дня холодильник сломался. Вызвал этого мастера. Он заявил что новый компрессор сломался, причина утечка, но не в том месте где он проводил работу и это не гарантийный случай. Вопрос Можно ли потребовать с него замены и ремонта или возврата средств, перед ремонтом он проводил диагностику и других проблем не обнаружил, соответственно не качественно диагностировал.
Потребовать - можно. Только, если все правда то, что сказано мастером - бесполезно, вины мастера не будет, и случай не будет гарантийным..
Спросить