Ошибки после увеличения губ в клинике - необходимость бесплатного переделывания
Делала в клиники увеличение губ.
Дали договор
Но прошло 5 дней увидела ошибку врача сделали плохо много недочетов
Теперь что бы они мне их переделали просят заплатить.
Могу ли я расчитывать на бесплатное переделывание.
Теперь Вам надо доказать некачественную медицинскую услугу/врачебную ошибку, получить независимое заключение другого медицинского учреждения. Задача не простая, советую обратиться к адвокату.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить1 если исполнитель оказал услугу не соответствующую договору, либо некачественную, то обязан безвозмездно исправить недостатки, либо Вы можете расторгнуть договор и взыскать убытки. Все зависит от обстоятельств, от степени доверия к исполнителю, вопрос касается Вашего здоровья
2 Если причинен вред здоровью, Вы можете подать заявление в правоохранительные органы (выводы эксперта)
3 обратитесь очно к юристу или адвокату, определитесь с ситуацией и перспективой дела, после ознакомления специалиста с Вашими материалами.
СпроситьПо ошибке врача при удалении нерва, теперь зуб необходимо удалить, глав врач клиники мне предложил удаление и имплантацию в стенах их клиники, я отказался, могу ли я рассчитывать на оплату лечения в другой клинике? Что мне для этого нужно предоставить?
Анастасия, да можете. Для этого вам нужно обратится в клинику, оплатить и получить услугу, получить заключение специалиста о том, что имплантация является следствием ошибки при удалении нерва, и обращайтесь с претензией в первоначальную клинику. Если вам откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьВам надо подать претензию в клинику и срок на удовлетворение. При отказе или пропуске срока, подать в суд. Процедура имплантации зуба длительная более 6 месяцев.
СпроситьОбслуживалась в клинике по корпоративному ДМС.
Неделю назад позвонила в эту клинику, записалась с болями к врачу. Врач осмотрел, взял анализы, сделал УЗИ. Для продолжения плана лечения врач решила позвонить в страховую компанию, где выяснилось, что моя страховая компания и клиника больше не сотрудничают и мне предоставили счет на предоставленные услуги которые мне пришлось оплатить!
Анализы аннулировала, т.к. по моему плану страхования могу выбрать много других клиник бесплатно..
Через несколько дней обратилась по поводу возврата денег, т.к. считаю, что о платных услугах должны предупреждать заранее...
В возврате отказывают!
Обратитесь в клинику с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". О том, что Ваш медицинский страховой полис является недействующим, должна была уведомить Вас страховая компания.
СпроситьЯ делал увеличение губы год назад.
Хотела поытопно сделать мне оказывали косметологи потому что с делали не то отправили на узи
Мне сделали узи оказывается этот гел давно запретили использовать теперь мне надо операция что бы убрать их.
Я звонила девушку которая год назад мне делала она отказывает встречаться и убегает что мне делать помогите мне пожалуйста.
Подавайте письменную претензию организации. В случае неисполнения обращайтесь в суд.
СпроситьДва года назад делала протезирование всего рта в частной стоматологии. Вставляла керамику и на передние зубы делала эстетику (виниры.) Ни договора, ни чеков мне не дали, все на честном слове. Теперь я понимаю почему. Они работают без лицензии и как оказалось мне испортили все зубы. На тот момент у меня не было 5 зубов, а на сегодняшний день мне придется вставлять съемные мосты. На звонки клиника не отвечает, двери там закрыты. Сейчас лечу рот в другой клиники. Врачи в ужасе, от прошлого лечения и от безобразной и не квалифицированной помощи прошлого врача. Мед экспертизу не делала (у меня есть пошаговые фото рта, что делал врач, и то что сегодня), но новая клиника даст полное описание моего состояния. Могу ли я подать в суд на горе врача Подскажите какие мои действия.
Не на врача, а на клинику. Врач в трудовых отношениях и за него клиника отвечает. Подать-то можете, а они возможно, уже и ликвидированы...
СпроситьВаш телефон не отвечает. Вопрос такой в стоматологической клиники мне делали протезы сделали плохо врач уехал в другой город с клиникой договор не дали обратился к юристам написали претензию клиника претензию удовлетворила вернула деньги написали вторую претензию на возврат материального вреда (20000 руб за услуги юриста) и 30000 морального вреда при прошествии 11 дней клиника сообщила что хотят поговорить спросили о сумме мы назвали 25000 руб клиника сказали подумают сегодня клиника сообщила что могут дать только 15000 но юрист говорит что если пойти в суд то суд может дать еще меньше денег скажите такое возможно.
1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
---это чисто медицинский вопрос, врач имеет право потребовать получить заключение. См. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (действующая редакция, 2016)
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
---из вопроса непонятно кто и какого подчинения, обратитесь к главврачу и просите вас направить на обследование по месту лечения.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
---никакой компенсации вам точно не положено.
СпроситьПолагаю, что максимум, на что Вы можете рассчитывать, - это компенсация расходов на проезд. Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, у вас должен быть договор на оказание платных медицинских услуг, который, скорее всего, заключен с юридическим лицом, а не с конкретным врачем. По этому договору должны иметь место гарантийные обязательства, которые несет именно клиника. Если есть сомнения, то пусть собирают консилиум непосредственно в филиале, где вы подходили лечение. Требовать от вас поездки в другое место, они не вправе. Вы можете направить им претензию по этому поводу. В противном случае вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Статья 17 закона о защите прав потребителей. Судебная защита прав потребителейСпроситьКонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В данном случае ваши правоотношения будут регулироваться законом о защите прав потребителей. Но в вашем случае ситуация складывается так, что нынешний врач не желает нести ответственность за возможное некачественное оказание услуг вам прежним доктором. Пройти осмотр вам предлагают по вашему собственному желанию, следовательно дело ваше, проходить его или нет.
Могу посоветовать все-таки осмотр пройти, а там решить на месте будет ли новый врач оказывать вам услугу или нет, вы теряете всего время и небольшую стоимость проезда в таком случае. Попробуйте, многого не убудет, особенно если есть большая вероятность того, что вы останетесь в прежнем филиале для дальнейшего лечения.
СпроситьУважаемая Екатерина! Здравствуйте! Интересная, однако, ситуация. Надо смотреть договор на оказание платных медицинских услуг.
В чем точно сейчас вопросы или проблемы?
Пока только могу написать, что на Вашей стороне и Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".
И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
СпроситьГлавный врач может и приехать в ваш филиал, если в договоре на услуги нет никаких оговорок, в соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель всегда прав, поэтому требуйте другого врача в этой клинике в этом филиале или припугните их претензией о возврате денег в случае не предоставления врача. Вообще-то в каждом филиале должен быть заведующий или смотрящий. Требуйте врача или назначайте встречу в этом филилале с главным врачом. Удачи.
СпроситьЯ согласна пройти осмотр у главврача. Но хочу сделать это по месту лечения или по крайней мере не слишком далеко от него. Клиника коммерческая, имеет 15 филиалов по всему городу. Я не хочу ехать на другой конец города - 3 часа на дорогу плюс сам осмотр, т.е. надо выделить 4 часа. Придется либо отпрашиваться с работы и потом отрабатывать, либо тратить свой единственный выходной. Я считаю это неправильным, ведь я не виновата, что лечивший меня врач перешел в другую клинику.
> Юрист Григорьев Михаил Юрьевич
> И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
Нет, просто говорят, что нужно записаться на прием к главврачу и прийти к нему на осмотр. Никаких направлений и талонов тут нет.
СпроситьЕсли резюмировать, то я хочу понять 2 вопроса:
1. Перед продолжением лечения я должна пройти осмотр у главврача. Без осмотра отказываются продолжать мое лечения. Как я понимаю, это требование законно? Т.е. если лечащий врач считает, что осмотр главврача нужен, то ничего с этим не поделать (ведь он же не признается, что на самом деле осмотр не нужен).
2. Главврач ведет прием только в одном филиале клиники, который расположен на другом конце города. Мне предлагают пройти осмотр именно там. Провести осмотр в филиале клиники, где я прохожу лечение, отказываются. Это законно?
СпроситьЧтобы проходить лечение Вам необходимо выполнить все законные указания врача. В том что он предлагает никакого нарушения закона нет. В данном случае Вам придется пойти на условия, указанные медицинским учреждением, если иного не содержит какой-либо договор, подписанный Вами и учреждением (ст. 421, 779 ГК РФ).
Надо понимать, что если в соответствии с каким-либо договором у главврача не появится обязанность прибыть в указанный филиал для осмотра пациента, то строго говоря он не имеет права делать этого, поскольку является таким же работником, как и другие (просто более широкие полномочия), а значит по ст. 56, 57 ТК РФ он обязан выполнять требования своего трудового договора и исполнять свои должностные обязанности на своем рабочем месте.
СпроситьОшибка в фамилии мужа, в договоре согласии на продажу нежилого помещения. Сделала документ сегодня, стала отправлять факс и увидела ошибку. Что делать. Они за это могут опять взять сбор денежных средств, я же черновик читала и ошибки не увидела. Спасибо.
Требуйте бесплатно переделать, это ошибка нотариуса, а не Ваша. Вы же им давали паспорта. Если воспротивятся - пригрозите обращение в нотариальную палату с жалобой.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМне сделали увеличение губ результат был ужасный губы кривые мне ппешлось сводить гель, могу ли я вернуть деньги за ужасную работу?
Можете. Нужно писать претензию, если не удовлетворят, то обращаться в суд. Там еще пени и штрафы будут в Вашу пользу.
Спросить06.05. я посетила врача-окулиста в частной клинике Три-з, и мне при проверке зрения было выписано верное заключение, но в рецепте на покупку очков врач сделал ошибку, из-за которой 07.05 были куплены не те линзы. Об ошибке узнала вследствие плохого самочувствия из-за ношения очков, и у меня возникает вопрос, могу ли я затребовать у клиники возмещение затраченных мною средств на покупку очков, основываясь на том, что была допущена в рецепте ошибка по вине врача-окулиста? А если мне не возмещат ущерб, куда я могу обратиться в дальнейшем?