Отказ заказчика принять молоко из-за некорректной упаковки - правовая сторона вопроса

• г. Владикавказ

Нашепредприятие выиграло котировку. Изначально в извещении заказчика было выставлено требование на поставку молока фасованного в 1 л. пакеты. Требование к пакетам - в состав должен входить экологически чистый компонент. Мы в свою очередь фасуем молоко в пакеты, на которые у нас есть декларация соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение. В первый же день поставки, заказчик отказал принимать наше молоко, ссылаясь, что упаковка не соответствует их требованиям. Мы считаем, что документы, на упаковку которые у нас есть, уже говорят о том, что упаковка экологически чистая и пригодна для фасования молока. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право заказчик не принимать наше молоко, игнорируя официальные документы, которые мы предоставляем на упаковку.

Ответы на вопрос (1):

Майя, я так понимаю, что у Вас далеко не маленькое предприятие. Возьмите в штат юриста, что бы не возникало подобных проблем.

Что бы ответить на Ваш вопрос, надо ВИДЕТЬ ВСЕ ТЕ ДОКУМЕНТЫ, на которые Вы ссылаетесь.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Заказчик в запросе котировок указал: " К котировочной заявке необходимо приложить копию Регистрационного удостоверения, сертификата качества, санитарно-эпидемиологическое заключение". На основании действующего законодательства на товар, перечисленный в котировке, не нужен сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение (есть официальный ответ ГОССТАНДАРТА РОССИИ). В протоколе рассмотрения и оценки этой котировки указано: "Не допустить до процедуры оценки на основании не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно - нет копий сертификата и санэпидзаключения". Вопрос - правомерны ли действия Заказчика, и на каких основаниях?

Являемся поставщиками, выиграли аукцион на поставку продукции. На стадии заключения договора заказчику не понравились характеристики нашего товара, хотя нас допустили по первым и вторым частям нас допустили, мы участвовали и выиграли по цене. Заказчик обязан с нами заключить договор, наша продукция полностью соответствует техническому заданию заказчика. Скажите пожалуйста может ли заказчик расторгнуть договор в одностороннем порядке на стадии приемки или до нее?

При приемке молока питьевого в магазине «Молоко» товаровед проверил маркировку на пакете. В составе молока было указано: восстановленное молоко, а наименование продукта на маркировке и в товаросопроводительных документах «Молоко питьевое».

Может ли товаровед отказаться от приемке молока и на каком основании? Какие требования и какого нормативного документа были нарушены? Как правильно назвать поступившее молоко?

1.При приёме молока питьевого в магазине «Молоко» товаровед проверил маркировку на пакете. В составе молока было указано: восстановленное молоко, а наименование продукта на маркировке и товаросопроводительных документах «Молоко питьевое».

Может ли товаровед отказаться от приёмки молока и на каком основании? Какие требования и какого нормативного документа были нарушены? Как правильно назвать поступившее молоко?

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.

В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.

Заказчик требует предоставить банковскую гарантию перед заключением контракта на поставку оборудования. Можем ли мы, в свою очередь, потребовать банковскую гарантию от заказчика на выполнение его обязательств по оплате поставки?

Вопрос не теоретический, заказчик платит плохо, уже проходили с ним арбитраж, не хотелось бы повторений.

Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста между ИП и ООО был заключен договор на поставку молока и доп соглашение в котором все расписано наименование товара цена и срок поставки. ООО нарушил срок поставки и не поставил молоко предложили нам поставить молоко другого производителя. Можно ли заключить соглашение о внесение изменений от июня, а срок поставки оставить прежний апрель?

Такая проблемка... Мы как (заказчики) по тендеру заключили контракт с поставщиком. Сейчас он поставляет нам некачественный товар. Буквально вчера была поставка молока (даты на упаковке свежие), но когда его вскипятили - это молоко свернулось и стало светло синим цветом. Подскажите пожалуйста, что нам в данный момент нужно сделать? Составить претензию? Где можно взять образец такой претензии? И возможно ли отправить поставщику претензию по факсу?

Мы, как Заказчики, разместили заказ путем запроса котировок на поставку очищенных овощей в вакуумной упаковке.

В извещении содержалось требование к качеству продукции в виде конкретного ТУ.

Участник размещения заказа подал заявку с указанием требуемого Заказчиком ТУ, т.е. дал согласие на поставку товара именно с такими качественными характеристиками. Он победил в запросе котировок, но поставляет продукцию по другим Техническим Условиям, которые сам разработал. (В декларации о соответствии, которую он предоставил при поставке товара, ссылка на свое ТУ, а не на то,которое было указано в извещении о проведении котировки и в заявке самого участника). Своим качеством продукция нас не устраивает.

Имеется акт о возврате некачественной продукции. Предъявлялась претензия к ее качеству. Мы письменно предложили расторгнуть договор. На наше предложение поставщик не реагирует.

- Каковы наши дальнейшие действия для того, чтобы расторгнуть договор?

- Вправе мы обратиться в суд с требованием расторгнуть договор на том основании, что поставщик поставляет товар не по требуемому заказчиком ТУ? Какова позиция суда в такой ситуации?

- Каким ТУ руководствоваться эксперту при проведении экспертизы качества продукции?

- Является или нет требование Заказчика к качеству продукции в виде конкретного ТУ в данном случае ограничением, и, соответственно нарушением п. 2_1, п. 3 ст. 22 закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение