Как оспорить некачественный товар поставщика - составление претензии и возможность отправки по факсу

• г. Собинка

Такая проблемка... Мы как (заказчики) по тендеру заключили контракт с поставщиком. Сейчас он поставляет нам некачественный товар. Буквально вчера была поставка молока (даты на упаковке свежие), но когда его вскипятили - это молоко свернулось и стало светло синим цветом. Подскажите пожалуйста, что нам в данный момент нужно сделать? Составить претензию? Где можно взять образец такой претензии? И возможно ли отправить поставщику претензию по факсу?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо составить досудебную претензию, приложить доказательства некачественности и направить ее поставщику. Составление претензий - услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, все претензии составляются индивидуально, образцов как таковых, нет.

И в данном случае, неплохо было бы провести экспертизу качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Мы заключили договор поставки молока и молочных продуктов. Поставщики поставляют все, кроме молока. Молока нет уже месяц. Написали претензию. Ответа нет. Из-за нарушения поставщиком условий договора пришлось менять меню учреждения. Можем ли мы, ДО расторжения договора, закупить отдельно молоко у другого поставщика? Или только после расторжения?

Как составить претензию к поставщику который поставляет некачественный товар? И эта претензия составляется на основании актов-приёмки товаров?

Нашепредприятие выиграло котировку. Изначально в извещении заказчика было выставлено требование на поставку молока фасованного в 1 л. пакеты. Требование к пакетам - в состав должен входить экологически чистый компонент. Мы в свою очередь фасуем молоко в пакеты, на которые у нас есть декларация соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение. В первый же день поставки, заказчик отказал принимать наше молоко, ссылаясь, что упаковка не соответствует их требованиям. Мы считаем, что документы, на упаковку которые у нас есть, уже говорят о том, что упаковка экологически чистая и пригодна для фасования молока. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право заказчик не принимать наше молоко, игнорируя официальные документы, которые мы предоставляем на упаковку.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Поставщик выставил пени по просрочке поставки товара. Товар получили они 25.05, но акт приема передачи они подписали 14.06, так как товарн. Накладная и акт пришли 14.06, ссылаясь на пункты в договоре: Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему контракту считается факт передачи Поставщиком, что подтверждается Актом приемки-передачи товара без претензий. Можно ли опротестовать претензию, чтобы не платить пени?

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный.

ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ПОМИМО АРБИТРАЖА.

Поставщик затягивает сроки поставки. Необходимо написать грамотно претензию.

Пришлите пожалуйста образец претезнии о срыве сроков поставки.

Кроме того пришла продукция от поставщика некачественная.

Пришлите пожалуйста образец претензии о некачественной продукции и использовании незаконно денежных средств.

Помогите пожалуйста в этом вопросе!

Заранее спасибо!

С Уважением!

Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.06.2008 был заключен государственный контракт на поставку товаров. Обязательства по поставке до настоящего времени не исполнены. 18.09.08 и 27.05.09 в адрес Поставщика были направленны претензии о расторжении гос. контракта (но без указания даты расторжения) и возмещения 30% предоплаты по контракту. С какого периода следует считать контракт расторгнутым если Поставщику претензии вручены не были (отказался) или это решит суд? и возможно ли взыскание неосновательного обогащения при отсутствии в контракте условия о взыскании пени за просрочку постаки? Спасибо.

Мы заключили с поставщиком гос контракт на поставку товара, товар приняли, но как потом выяснилось он не соответствовал документации, заказчиком в адрес поставщика была направлена претензия о заменен ненадлежащих воздуходувных устройств, поставщик отказался, мы подали в суд. Поставщик в свою очередь подал в суд на нас, чтобы обязать нас (заказчика) вернуть сумму обеспечения исполнения контракта, можем мы не возвращать эту сумму, пока нам не поменяют на товар, который мы заказали?

Возник конфликт с заказчиком по сроку поставки товара. Можете подсказать как понимать пункты в контракте

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик обязуется в течение срока действия настоящего Контракта поставить по заданию Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить согласно Техническому заданию (Приложение №1) являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта следующие товары

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОСТАВКИ ТОВАРА

3.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 октября 2016 года.

3.2. Поставщик приступает к поставке товара с момента подписания контракта.

19. Требования к срокам (периодам) поставки товара:

В течении 10 (десяти) дней с момента заключения государственного контракта, но не позднее 31 октября.

Могу ли я заключив контракт 22 сентября привести товар 25 октября.

Плюсом ко всему этому 11 октября отправили письмо с просьбой заключить доп соглашение к контракту, которое смогли заключить 25 октября. А 27 октября заказчик выставил претензию за просрочку в 32 дня обоснована ли эта претензя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение