Обязан ли салон возместить задержку в поставке автомобиля?
У меня такой вопрос? Мы машину заказали 8 декабря. А пришла только сегодня тоесть 14 января. Обязан ли салон нам возместить хоть как то?
Вы не указали самое главное - срок, в течении которого, согласно условиям договора купли-продажи, автомобиль должен быть передан вам. Читайте договор, если срок определён, и он нарушен - тогда на основании З-на "О ЗПП" возможно взыскать неустойку. Если же срок не определён, то ни о каком возмещении не может быть речи в принципе.
СпроситьЗаказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Моя проблема: у меня проблема с покупкой машины: 28 ноября я ее заказала т оплатила аванс, в салон она пришла 12 декабря, 13 декабря полная оплата, на 17 декабря запланирована ее передача, машину не отдают, что делать?
Надежда, вопрос в том, какими документами зафиксирована цена и зафиксирована ли вообще.
Если есть договор купли-продажи, то Вы вправе настаивать именно на его условиях, в т.ч. обращаться в суд.
Само по себе что Вы оплатили аванс, пока что не говорит, что достигнуто соглашение о цене.
СпроситьВ салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Татьяна, добрый вечер!
Вам необходимо расторгать договор.
Либо добровольно (по Соглашению с Продавцом), либо, при наличии оснований, в судебном порядке.
В остальной части, чтобы Вас не запутать, необходимо знакомиться с текстом договора.
Всего доброго,
СпроситьУ меня такой вопрос, заказали в январе машину в салоне стоимостью 770 т.р.,сейчас когда звоним в салон чтобы узнать когда можно забрать, менеджер говорит что она подорожала на 15 т.р.!Законно ли они просят доплату? Бумаги на заказ авто подписаны в январе, деньги ещё не вносили!
Александр, действия руководства автосалона неправомерны.
Существует такое понятие как условия договора ущемляющие права потребителя(покупателя). Можете смело предъявлять претензию с требованием заключить договор.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть бумаги на заказ авто, они у вас на руках?
СпроситьМы заказали машину в салоне, ждали 4 месяца, машина пришла без ПТС, сказали он придет в течении 10 рабочих. Но так как с 1 декабря подорожание машин, предложили заключить договор купли продажи и подписать акт о приемке автомобиля, что бы цена не повысилась. Машина будет стоять в салоне до прихода ПТС. Как нам быть в такой ситуации? Мы боимся подписывать акт, не забирая автомобиль.
Если Вы уже заключили договор купли-продажи с фиксированной стоимостью товара, то никакое подорожание Вас не касается. Чтобы ответить подробнее - надо видеть договор.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗаказали в салоне машину. Подошел срок поступления машины с завода. Салон говорит, что нужно оплатить всю сумму, т.к. у них нет средств для выкупа машины из салона. При внесении суммы будет составлен договоор купли продажи и нам на руки отдадут дубликат ПТС. Правомерно ли действует салон? И как нам поступить?
Здравствуйте! Можете вовсе отказаться от таких условий и потребовать возврата предоплаты, не советовал бы соглашаться на предлагаемые условия
СпроситьПриобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
СпроситьЗаказал в автосалоне машину оплатив предварительный взнос 50 000 рублей, затем передумал брать по договору я должен возместить салону 30000 рублей. Машина ещё не пришла в автосалон. По договору я должен приобрести машину в ноябре, сейчас октябрь. Могу ли я отказаться от покупки машины вернув предварительную оплату.
Анжела внимательно изучите договор с автосалоном. Если услуги вам не оказаны требуйте возврата неосновательного обогащения.
СпроситьЗаказали машину у официального дилера. Машина пришла позже срока. Оплата произведена наличными полностью. При проведении акта приема машины обнаружены повреждения кузова и покраски. Акт я не подписала, указав в нем причину. Сделана запись в книге жалоб. Могу ли я вернуть деньги, в какой срок салон обязан их вернуть? Могу ли я претендовать на компенсацию? Салон предлагает отремонтировать машину, в таком случае какую компенсацию я могу требовать?
Имеют ли они прво задерживать ПТС и на сколько?
Давайте сразу определимся - зачем Вам новая отремонтированная машина? Думаю совершенно ни к чему такая покупка. Соответсвенно нужно истребовать у фирмы свои денежные средства. Что касается неустойки - необходимо посмотреть договор поставки, возможна там эти моменты оговорены. Если в добровольном порядке деньги не будут возвращены (после письменного заявления-претензии) - следует обратиться с заявлением в суд о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств (возможно компенсацию за пользование чужими денежными средствами).
Спросить8 раз обращалсяв салон, по одной и той же поломке, наконе-то приняли 29 января, на сегодняшний день, машина в салоне, деталь ещё не пришла, даже в Москву, из Кареи, вопрос: могу я потребовать от салона, возврата денег за автомобиль или о предоставлении мне нового автомобиля? Т.к. прощло 30 дней, а машина, на гарантии и всё ещё в салоне...
Сергей!
Можете требовать расторжения договора купли-продажи, в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей."
Спросить