Как вернуть билет на автобус, если прошло более трёх часов на автобус.
Как вернуть билет на автобус, если прошло более трёх часов на автобус.
Добрый вечер! Читайте правила возврата вашего перевозчика. Не можем знать. Вы ничего не пишете про транспортную компанию.
СпроситьИмеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Ни кондуктор, ни водитель не имеют кассового аппарата и в из функции не входит продажи билетов.
СпроситьОплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.
Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
претензию вы направляете непосредственно перевозчику (компании перевозчику), но в вашем случае вы опоздали не по вине перевозчика, а по независящим от перевозчика обстоятельствам-пробка.
Статья 36. Устава автомобильного транспорта Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности
Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;
3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин.
СпроситьСкажите пожалуйста правомерно ли то что я звоню на автовокзал прошу забронировать билет, мне отказывают. Далее спрашиваю есть ли билет на допустим 15:00 на автобус мне отвечают что билеты есть свободные или нет, узнаем только по прибытию автобуса на вокзал. Получается сидишь на вокзале по несколько часов и ждешь на какой будет билет. Действительно ли так что они имеют право отказать в бронировании, и не продавать билет за 5 часов до отъезда автобуса?
Как мне можно вернуть деньги уплаченные за жд билеты, на билете написано что по истечении 12 часов стоимость билета не возвращается. Правомерно ли? Времени прошло уже пара дней. Каким законом регулируются данные отношения?
10 января 2003 года N 18-ФЗ
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
К сожалению, вам действительно не вернут денежные средства на билет, так как прошло уже несколько дней. Возврат регулируется Уставом приведенным ниже:
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
24 декабря 2002 года
Одобрен
Советом Федерации
27 декабря 2002 года
При возврате неиспользованного проездного документа (билета) для проезда в поезде дальнего следования пассажир имеет право:
не позднее чем за восемь часов до отправления поезда получить обратно стоимость проезда, состоящую из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления поезда получить стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
менее чем за два часа до отправления поезда получить обратно стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.
Возврат причитающихся сумм за неиспользованные проездные документы (билеты) осуществляется в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
СпроситьСегодня опоздала на автобус междугородний который шел в 5 утра. Уехать нужно было срочно! Нашла с кем уехать, но по приезду обратно в свой город, подошла в автокассу и попросила вернуть мне деньги за билет. На что мне ответили, что прошло более трех часов и уже ничего нельзя сделать. Как быть? Если ждать открытия кассы я не могла, а когда вернулась в город, то мне отказывают?
После отправления автобуса — билеты к возврату не принимаются
Правила возврата билетов на междугородних маршрутах
Спросить, если с момента отправления поезда прошло более 12 часов и нет уважительной причины?
Доброго вам времени суток. Если ваш поезд уже ушел, то вернуть либо обменять электронный билет у вас уже не получится. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Яяя! Условия обмена и возврата электронных билетов на сайте РЖД-Подробнее ➤.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьКупила билет сыну на автобус на 7-45 утра, сын поехать не смог и попросил вернуть билеты я была на работе до 14-00, касса работает с 10-00. Я пришла после работы в 14-07 и попросила вернуть часть денег, мне отказали, сказали, что с момента отправки автобуса прошло уже 7 часов, я так и не поняла почему семь? Но мы ведь не воспользовались билетом. Она сказала, что возможно было вернуть деньги до 11-00. Это действительно так?
У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Здравствуйте!
Поскольку вам не было предоставлено место в автобусе, то по вашему выбору-выплатить деньги в полном объеме за билет, либо-обменять на другой рейс
Замена автобуса-при наличии технической возможности, а сейчас все фирмы-перевозчики коммерческие, жадные и лишних автобусов у них нет.
СпроситьЗдравствуйте, Ульяна! Как предусмотрено Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (ст. 23), в случае непредоставления пассажиру указанного в билете места, то на Ваш выбор, либо возврат суммы за билет, либо в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене Вы вправе получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд.
СпроситьRu и опоздал на автобус могу ли я вернуть билет если я звонил ихнему оператору и предупреждал их об этом спустя 1 час после отправления автобуса.
смотря какой маршрут, международный или междугородний. Смотрите информацию по возврату билетов на сайте вашего перевозчика.
СпроситьМеждугородний Москва Ефремов
они утверждают что я должен был отметить билет на вокзале
а об этом не где у них не написано и на билете в правилах тоже не указано
я когда звонил оператору она тоже не чего не сказала что надо отметить
зачем его отмечать на вокзале я не пойму если я не у них покупал билет
СпроситьФедеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении
1. Пассажир имеет право:
1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;
2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
Спросить