Как вернуть билет на автобус, если прошло более трёх часов на автобус.

• г. Великий Новгород

Как вернуть билет на автобус, если прошло более трёх часов на автобус.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Читайте правила возврата вашего перевозчика. Не можем знать. Вы ничего не пишете про транспортную компанию.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Оплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Скажите пожалуйста правомерно ли то что я звоню на автовокзал прошу забронировать билет, мне отказывают. Далее спрашиваю есть ли билет на допустим 15:00 на автобус мне отвечают что билеты есть свободные или нет, узнаем только по прибытию автобуса на вокзал. Получается сидишь на вокзале по несколько часов и ждешь на какой будет билет. Действительно ли так что они имеют право отказать в бронировании, и не продавать билет за 5 часов до отъезда автобуса?

Как мне можно вернуть деньги уплаченные за жд билеты, на билете написано что по истечении 12 часов стоимость билета не возвращается. Правомерно ли? Времени прошло уже пара дней. Каким законом регулируются данные отношения?

Сегодня опоздала на автобус междугородний который шел в 5 утра. Уехать нужно было срочно! Нашла с кем уехать, но по приезду обратно в свой город, подошла в автокассу и попросила вернуть мне деньги за билет. На что мне ответили, что прошло более трех часов и уже ничего нельзя сделать. Как быть? Если ждать открытия кассы я не могла, а когда вернулась в город, то мне отказывают?

, если с момента отправления поезда прошло более 12 часов и нет уважительной причины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила билет сыну на автобус на 7-45 утра, сын поехать не смог и попросил вернуть билеты я была на работе до 14-00, касса работает с 10-00. Я пришла после работы в 14-07 и попросила вернуть часть денег, мне отказали, сказали, что с момента отправки автобуса прошло уже 7 часов, я так и не поняла почему семь? Но мы ведь не воспользовались билетом. Она сказала, что возможно было вернуть деньги до 11-00. Это действительно так?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?

Ru и опоздал на автобус могу ли я вернуть билет если я звонил ихнему оператору и предупреждал их об этом спустя 1 час после отправления автобуса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение