Привет из это мой карты кто то заказал товар меня смс ка пришла как можно отказаться товар.
Привет из это мой карты кто то заказал товар меня смс ка пришла как можно отказатся товар.
В СМС указан адрес интернет-магазина, отправьте туда сообщение о том, что заказ не делали и просите ничего не привозить. Банковскую карту нужно заблокировать в Банке и оформить новую.
СпроситьВчера в магазине заказал товар и оплатил 100 %, сегодня пришло смс о снятии с выполнения заказа. Подскажите пожалуйста, может ли магазин отказаться от выполнения заказа в одностороннем порядке.
Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.
Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.
Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.
Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.
Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.
После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.
Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьссылайтесь на ЗоЗПП:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьНаправляйте претензию в адрес интернет-магазина, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьСкажите, а можно ли заставить магазин продать именно LG 360 Cam или обязать через суд. Я просто не понимаю, как правильно действовать.
Спроситьвы суду вы можете требовать сами , по Вашему выбору, либо требовать от продавца исполнить обязательство по передаче товара, который вы заказали, либо требовать возврата денежных средств. При этом, в вашу пользу присудят еще неустойку и штраф, которая будет примерно равна стоимости товара, плюс судебные расходы (если будете нанимать юриста).
СпроситьБыл сейчас у очень хорошего юриста. Консультировался. К сожалению, денег на юридическую помощь у меня нет. Скажите пожалуйста, как правильно составить претензионную жалобу?
Какие документы нужно приложить к жалобе и в какие субстанции нужно подготовить заявления?
- Департамент товаров и услуг
- Роспотребнадзор
- Прокуратура
- Предсудебное заявление
Этого достаточно... Или что я упустил?
СпроситьВчера в магазине заказал товар и оплатил 100 %, сегодня пришло смс о снятии с выполнения заказа. Подскажите пожалуйста, может ли магазин отказаться от выполнения заказа в одностороннем порядке. Подскажите пожалуйста законный акт на который можно сослаться.
Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?
Здравствуйте, Милана!
Да, продавец обязан продать по той цене, что была указана при заказе товара.
Вы имеете полное право отказаться от такого товара, в связи с предоставлением ненадлежащей информации о цене.
СпроситьНет, не обязан Ситилинк продать вам товар по цене, которая вам понравилась. Очень многие крупные торговцы используют этот трюк в качестве "заманухи" в расчете на психологию покупателя, который не сможет отказаться от покупки на кассе, даже если цена выросла.
Согласно ст.500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи. Поэтому в данном случае закон не на вашей стороне.
Вместе с тем, согласно ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец, в лице Ситилинк обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке или на сайте, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой. Поэтому если у вас произошла такая ситуация, вы можете только "нагадить" Ситилинк путем подачи жалобы в Роспотребнадзор. За недостоверную информацию о цене товара Ситилинк могут привлечь к административной ответственности по ст.14.8 КоАП РФ
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Понятно, что для Ситилинка такой штраф - смешная сумма, но другой ответственности не предусмотрено.
СпроситьКакая норма Закона это определяет, что продавец обязан продать по задекларированной цене? В какой статье и какого Закона это указано?
СпроситьВот эта норма.
ГК РФ Статья 494. Публичная оферта товараСпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 494 ГК РФ
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Вст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей это указано. Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре.
СпроситьЭто сказано в статьях 435, 437 и 494 ГК РФ, регламентирующих положения о публичной оферте, в т.ч. товара.
Статья 435. Оферта1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Статья 494. Публичная оферта товараСпросить1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан указать полную и достоверную информацию о товаре. При просрочке предоставления заранее заказанного товара потребитель вправе потребовать неустойку в размере 0, 5 % от заранее уплаченной суммы в день и передачу товара, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьПродавец обязан предоставлять покупателю достоверную информацию о товаре, в т.ч. и о цене товара. Расчете при передаче товара должен быть только по заявленной на день заказа цене.
Статья 500 ГК РФ. Цена и оплата товараСпросить1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах,
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Доброго время суток... Пожалуйста подскажите... Заказал по почте товар.. Пришла СМС сообщение что товар на Почте... пришёл получать.. Оператор отказался выдать по смс и коду отслеживания... Ссылаясь на что придёт квитанция вот по ней и получу. Правомерны ль действия оператора... спасибо...
Здравствуйте!
Если посылка поступила на почту, Вам должны были ее выдать. Вы вправе обратиться с жалобой на имя заведующего почтовым отделением, либо начальника почтамта.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьДобрый день! Просто Вам попался ленивый оператор! Обратитесь с жалобой к его начальнику - Вы не обязаны дожидаться извещения. Удачи Вам!
СпроситьВы можете обратиться с жалобой к начальнику почтового отделения потому как посылка Ваша, Вам обязаны её выдать по первому требованию.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши права нарушены, должны были выдать. Пожалуйтесь директору и Вам сразу выдадут.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКакой нормативный акт регулирует получение.. что указать на него при получении посылки...
СпроситьЕсли СМС рассылает не ФГУП "Почта России", то выдавать не должны. Вероятно отправитель отслеживает на сайте Почты движение посылки и сообщает Вам новости. Получите извещение с отделения почты и получите посылку.
СпроситьДобрый день, Сергей Валерьевич!
Это регулирует закон
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи"СпроситьСтатья 19. Права пользователей услуг почтовой связи
Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации.
Пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, номере и сроке действия лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи.
Пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа. Адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Пользователи услуг почтовой связи самостоятельно определяют сумму оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью и выбирают упаковку в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.
Моей жене пришло смс от енерджи смс. получите на почте кред. Карту. Пришли на почту действительно пришла карта но просят заплатить 3250 т.р. это что развод?
Я Галина, заказала в интернете лекаство для сердца. Заказ приняли, Я спросила код товара, чтобы отслеживать товар. До сих пор смс на код товара не пришло. Я думаю, что это мошенники. Пришла смс, что заказ принят и замолчали. СМС пришла с номера Dostavka365 Действительно, это мошенники. Подскажите Что мне делать?
Сняли деньги с приват карты, после чего пришла смс с указанием места снятия моно. Что это за банкоматы? Карту украли.
Заказал по телефону товар в интернет магазине интерторг, но не могу забрать товар потому что нет в данный момент той суммы которую надо. Можно ли просто отказаться от заказа? Пришли уже две смс с угрозами забрать заказ или подадут в суд.
Здравствуйте Андрей!
Вы вправе не выкупать товар. Их угрозы бессмысленны. В суд обращаться и оплачивать госпошлину крайне невыгодно для них. Заблокируйте номер с которого пишут и спите спокойно.
СпроситьУ меня (ИП) заказали и оплатили товар. Я также заказал, оплатил и привез этот товар. Все это заняло 3-4 дня. Мой заказчик отказался получать товар, так как у него отпала в нем необходимость вследствии изменения проектной документации и хочет вернуть деньги. Я хочу вернуть товар обратно поставщику и также вернуть деньги. Вправе ли он мне отказать и чем мне руководствоваться?
Товар Вы не вернете, а Ваш покупатель, это видимо юрлицо, обязан забрать товар, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, срочно.
СпроситьОн вправе вам отказать. В соответствии со статьями 309,310 гражданского кодекса обязательства должны исполняться, односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим.
Спросить