Ужасный результат после посещения парикмахерской - как решить проблему и где подать жалобу?
Сегодня был в парикмахерской, крайне не доволен тем как подстригли, это просто ужасно, с такими навыками стричь только баранов, я поинтересовался у парикмахер, сможет ли она так подстричь, показал фото, в итоге она сказала что сможет, но результат поразил просто.. Что мне делать? И куда подавать жалобу.
Обратитесь с претензией к владельцу парикмахерской на не качественно оказанную услугу.
СпроситьНапишите претензию руководству парикмахерской, не вернут деньги - обращайтесь в суд;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьОни мне возместят сумму стрижки, но мне сейчас месяц так придётся ходить, к тому же я из 300 рублей 150 потрачу на проезд.
СпроситьСтанислав, здравствуйте!
При нарушении прав потребителей Вы имеете право также потребовать возмещение морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителей).
При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.
Размер компенсации морального вреда определяется судом независимо от размера возмещения имущественного вреда, в связи с чем размер денежной компенсации, взыскиваемой в возмещение морального вреда, не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки. Размер присуждаемой потребителю компенсации морального вреда в каждом конкретном случае должен определяться судом с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости. (п. 45 Постановления Пленума ВС РФ Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Кроме этого, обратите внимание, что отказ добровольно удовлетворить требования потребителя (что вынуждает потребителя обращаться в суд) влечет взыскание судом в пользу потребителя штрафа в размере 50 процентов (дополнительно) от взысканных в пользу потребителя денежных средств (ч. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Обратитесь за юридической консультацией и составлением документов к адвокату.
СпроситьСегодня сходила к парикмахеру на окрашивание. Показала ей фото как должно быть, указала что нужно именно как на фото и никак иначе, уточнила у нее сможет ли она сделать имеено так на моих волосах, на что парикмахер меня заверила, что результат будет как на фото. В итоге после 4-х часов работы, волосы былииспорчены, а именно окрашены неровно с пятнами и цвет получился абсолютно не тот что был заявлен. В итоге я уехала домой и только дома увидела насколько все ужасно. Попросила ее вернуть мне деньги, на что она отказалась. Подскажите, могу ли я обратиться в суд? Вся переписка с ней и о записи и о том какой результат мне нужен, и о возврате денег есть в контакте. Спасибо.
Да, обязательно обращайтесь в суд.
Только Вам надо сделать экспертизу у врача, что волосы испорчены
А так возможно вернуть деньги и взыскать моральный вред
СпроситьВчера пришел в парикмахерскую подстричься, сел в кресло, а парикмахер сказала, что от меня запах алкоголя и отказалась меня стричь. Я молча встал и ушел, в другой парикмахерской меня подстригли без проблем. Можно ли как-то наказать парикмахера за такое унижение? Выпил я накануне вечером, с утра не пил, заходил в парикмахерскую утром. Посоветуйте пожалуйста, как наказать.
Меня вчера парикмахер подстрич. Я показала фото того что я хочу! А она не то что подстригла меня не так, а вообще состригла меня так что уже не как не исправишь, я проктически лысая! И это перед фотосесией и новым годом! Реву второй день не могу успакоиться. Оплату она не взяла. Как я могу ее наказать? !могу ли я требывать маральный ущерб?. и куда нужно обратиться?
Здравствуйте! Если Вам оказана услуга ненадлежащего качества, воспользуйтесь Законом " О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. Парикмахер не взяла денег, здесь она поступила правильно, а волосы у Вас отрастут, если Вы хотите получить компенсацию за моральный вред, то можете составить исковое заявление, в котором изложите и приложите доказательства и причину взыскания денег за моральный ущерб. Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
СпроситьИсковое заявление о взыскание денежных средств за причинение морального вреда подаётся в мировой суд, если сумма претензии составляет менее 50000 р, если больше, то в городской суд.
СпроситьПомогите мне в моем вопросе. Меня подстригли ужасно в парикмахерской я пришла что бы мне вернули деньги он мне возвращать отказались при этом мне сказали что я не чего не знаю и деньги возвращать я не собираюсь так как я не нанималась работать бесплатно. Подскажите что мне нужно сделать что бы мне вернули деньги.
Сегодня сходил подстричься в парикмахерскую, стригся коротко. Парикмахер стриг машинкой, которая дергала мне волосы и при этом парикмахер сильно давил машинкой мне в кожу головы, я сказал ей об этом в спокойной форме. Далее я не знаю, что с ней произошло, но стригла она меня отвратительно, когда я начал указывать на огрехи, она начала кричать и хамить. Итог ситуации подстригли отвратительно, нахамили, и еще деньги взяли. Помогите, что мне делать и куда обращаться с жалобой.
Меня плохо постригли в парикмахерской, я отращиваю волосы уже 2 года и когда я пришла подстричь секущиеся кончики мне убрали 10 см, можно ли возместить моральный ущерб?
Я не измеряла линейкой, но понимаете когда я пришла в парикмахерскую у меня были волосы ниже груди, а теперь выше, есть фотографии где я до стрижки и после стрижки... возможно и больше 10 см срезали... кроме того слева у меня волосы сейчас короче чем справа... плохая услуга на лицо
СпроситьСтатья 56. Обязанность доказывания
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 56]
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались
СпроситьИнвалида колясочника записала на стрижку в салон красоты. Приехали а парикмахер сказала я стрич инвалида не буду типа голова грязная и т. д. И инвалида не приняла. Как наказать парикмахера?
Я недовольна услугой парикмахера (дочь заказывала омбре-парикмахер сделал что-то другое, отрезал волосы, хотя и не нужно было, испортил одежду краской, подстригая челку, остриг бровь, волосы покрасил неравномерно. Все фото имеются. На следующий день мы самостоятельно перекрасили волосы). Мы озвучили свои претензии парикмахеру и, согласно закону о правах потребителя, не оплатили услугу. Теперь парикмахер всем своим клиентам говорит обо мне гадости (не буду перечислять), что я бессовестная, просто не захотела платить. О своей, мягко говоря, некачественной работе она не говорит ни слова. Село у нас маленькое, я-учитель в школе. Это очень неприятно. Подскажите, пожалуйста, как наказать такого парикмахера.
Здравствуйте. Для начала, если оскорбляет, запишите видео или аудио-доказательство того, что именно она говорит неприятные вещи, далее идете в полицию и требуете выписать на ее постановление об административном правонарушении по ст. 5.61 КоАП РФ.
Далее, фиксируйте на фото и видео то, что она сделала Вашей дочери и подавайте исковое заявление о взыскании морального вреда за оказанную услугу и последствия. Необходимость переделывать и отращивать волосы.
СпроситьШишкин по договору подряда построил для Баранова на его садовом участке баню с печью и раздевалкой в подвале, чем Баранов был весьма доволен. Однако в день окончательного завершения строительства в данной местности произошло стихийное бедствие — пронесся сильный ураган, который раскидал по бревнышку множество домов.
Не избежала этой участи и построенная Шишкиным баня, бревна которой оказались раскиданными на несколько сотен метров и чудом уцелел лишь подвал с печью и раздевалкой.4
Баранов заплатил Шишкину только за строительство банного подвала, отказав в оплате за возведение строения бани, мотивируя это тем, что оно снесено ураганом.
Шишкин предъявил иск к Баранову об оплате за выполненные работы и строительство бани.
Какое решение должен вынести суд?
Если был подписан Заказчиком акт о выполнении работ без замечаний, суд должен взыскать оплату а работу полностью. Если акт не подписан - нужно смотреть в договоре когда прописан переход права на объект.
СпроситьГК РФ Статья 705. Распределение рисков между сторонами
1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором подряда:
риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного используемого для исполнения договора имущества несет предоставившая их сторона;
риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки заказчиком несет подрядчик.
2. При просрочке передачи или приемки результата работы риски, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи, несет сторона, допустившая просрочку.
Судья должен применить норму ст. 705 ГК и отказать Шишкину в иску, так как до составления акта приема-передачи риск случайной гибели несет подрядчик - если иное не предусмотрено договором между ними.
СпроситьДобрый день, Гость! А вы не хотите самостоятельно изучать гражданское право? А не надеяться на помощь юристов, иногда их советы бывают весьма противоречивы? Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить