Права потребителя - могу ли я обменять пылесос после истечения срока, указанного магазином?

• г. Омск

Купил пылесос 24.12.2011 г. Мне было сказано продавцом, что в теч. 10 дней я могу его привезти и поменять если он меня не устроит. Так и случилось. У него нет регулятора мощности. Тянет очень сильно, вместе с половиками, паласами и т.д. Ребенку 12 лет, ему тяжело им пользоваться. Решил поехать обменять. Поехал 9.01.2012 г. сначала согласились обменять на такую же марку, только с регулятором, на сто рублей дороже. Начал продавец проверять комплектность пылесоса который я привез менять. Его не устроило, то что внутри его была пыль, якобы ссылался на то, что это потеря товарного вида и как он его продаст другому покупашке? (я как смог его вытер, почистил), и он сказал мне чтобы я его почистил до заводского состояния. Я ему сказал, вы дали 10 дней на проверку, а не на то чтобы он стоял без действия, и как бы я пылесосил и без пыли?! я стал его чистить, протирать, а он новый готовит пылесос. Потом вдруг позвонил хозяин магазина, сказал ничего не менять. Сославшись на то что 10 дней со дня покупки прошло. Но как быть с тем, что по закону предоставляется 14 дней, и с 1 по 9 официальные выходные? 14 дней (не включая выходные офиц? Или как? прочитал что если 14 день, выпадает на выходной, то срок продляется до первого рабочего дня... Этот магазин частный (ИП), но закон то один. Прошу рассудить, могу ли я все таки его обменять. Вопрос о 14-ти днях для проверки (по закону) и почему магазин дал 10? и как быть с официальными выходнями днями, вплоть до 10 января? Переносится ли срок притензий (который мне дали, 10 дней) на первый рабочий день, т.е. 10 января.

Ответы на вопрос (2):

Артём, 10 дней на проверку, извините, это что за закон такой? Попользовался 10 дней и меняй на новый? Пылесос не обменяют. по той простой причине что это сложно-бытовая техника, возврату и обмену не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Такой товар как пылесос подлежит обмену в течение гарантийного срока если в нем имеется существенный недостаток не позволяющий использовать товар по назначению, других оснований замены или возврата денег за товар нет и сроки в 14 дней здесь не причем!

Спросить
Пожаловаться

Купил пылесос 24.12.2011 г. Мне было сказано продавцом, что в теч. 10 дней я могу его привезти и поменять если он меня не устроит. Так и случилось. У него нет регулятора мощности. Тянет очень сильно, вместе с половиками, паласами и т.д. Ребенку 12 лет, ему тяжело им пользоваться. Решил поехать обменять. Поехал 9.01.2012 г. сначала согласились обменять на такую же марку, только с регулятором, на сто рублей дороже. Начал продавец проверять комплектность пылесоса который я привез менять. Его не устроило, то что внутри его была пыль, якобы ссылался на то, что это потеря товарного вида и как он его продаст другому покупашке? (я как смог его вытер, почистил), и он сказал мне чтобы я его почистил до заводского состояния. Я ему сказал, вы дали 10 дней на проверку, а не на то чтобы он стоял без действия, и как бы я пылесосил и без пыли?! я стал его чистить, протирать, а он новый готовит пылесос. Потом вдруг позвонил хозяин магазина, сказал ничего не менять. Сославшись на то что 10 дней со дня покупки прошло. Но как быть с тем, что по закону предоставляется 14 дней, и с 1 по 9 официальные выходные? 14 дней (не включая выходные офиц? Или как? прочитал что если 14 день, выпадает на выходной, то срок продляется до первого рабочего дня... Этот магазин частный (ИП), но закон то один. Прошу рассудить, могу ли я все таки его обменять. Вопрос о 14-ти днях для проверки (по закону) и почему магазин дал 10? и как быть с официальными выходнями днями, вплоть до 10 января? Переносится ли срок притензий, как я говорил выше на первый рабочий день? Т.е на 10?

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? И ещё мне не поставили печать на гарантийном талоне, правомерно ли это? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней.

Купили пылесос, сразу опробовали, не соответствует эаявленным требованиям (нет функции пресования пыли) привезли в магазин в течении 3 часов после покупки, оставили для проверки до следующего дня, на следующий день позвонили и предложили забрать, т.к. не обнаружили дефекта, а пыль не пресует потому что у нас пыль не такая, очень мелкая, похожая на строительную, так,что же мне надо было пыль сдать на анализ, прежде чем покупать пылесос?

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней, а мой пылесос не соответствует техническим характеристикам. Хотелось быть проинформированной, подскажите какие статьи можно предъявить по защите прав потребителей.

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?

Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео.

Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль.

По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры).

На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее:

Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц.

По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет.

Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости.

В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар.

Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса.

Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса.

Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила.

На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?

7 мая 2014 г. в магазине Эльдорадо купила пылесос самсунг за 4 тыс. руб.25 августа 2014 г. пылесос не стал включаться.26 августа обратилась в магазин (гарантийный срок 6 мес.) Ответили не гарантийный случай, в пылесосе пыль, Но пылесос покупался для чистки ковра от пыли. Что делать? Написала в магазин заявление, которое не хотели брать.

Купила пылесос, который мне не распаковывали, работу его не показывали, мощность не объясняли. Дома при уборке оказалось, что он плохой мощности и с паласа сор не всасывает. На следующий день в магазине обменять пылесос на другой большей мощности мне отказали. Мотивировав тем, что он уже использовался. На какой закон ссылались продавцы, если при продаже мне его не распаковывали, пылесос чистый (т.к. не тянет что-то "собрать")? На какой закон сослаться мне при обмене товара, если не прошло и суток после его покупки и пылесос в идеальном состоянии, кроме небольшой пыли внутри мешка, и не считая его отсутствующей мощности? С уважением. Людмила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение