Ответственность автоцентра за предоставление недостоверной информации о пробеге при покупке бу машины

• г. Екатеринбург

Я бы хотела узнать купила машину бу в авто центре, с заявленным пробегом в 70000 км, через неделю после покупки увидела документы в бордочке где был пробег указан в сервисной книжке ещё 3 года назад в целых 140000 км, к какои ответственности можно привлечь авто центр?

Ответы на вопрос (4):

Валерия, это обман потребителя. Надо смотреть договор и все документы на авто. Считаю, что возможен возврат авто и получение денежных средств за это авто либо уменьшение стоимости за это авто.

Спросить
Пожаловаться

Можно расторгнуть договор с возвратом денег, либо потребовать возврата части уплаченной стоимости, что хотите сами предъявить?

Спросить
Пожаловаться

Претензию нужно писать, если в договоре указан пробег на момент заключение договора, то можете требовать расторжения договора, либо соразмерного уменьшения цены на данное ТС.

Спросить
Пожаловаться

Приветствую, Валерия!

Необходимо составить претензию и направить её продавцу. Варианты, что требовать у продавца, есть разные, зависит от вашего желания оставить машину или избавиться от неё.

Будут вопросы - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Два месяца назад купила автомобиль по договору купли-продажи с бывшим собственником автомобиля, но сделка была совершена через некую фирму (юр.лицо), оказывающая услуги по подбору автомобиля, проверки юр.чистоты автомобиля и т.д. При покупке показания одометра были 49 тыс. км (мои условия при подборе автомобиля было - пробег до 50 тыс).

После покупки и постановки на учет возникла необходимость диагностики одного из узлов автомобиля, обратилась в сервисный центр (дилерский), где прежний хозяин покупал и обслуживал автомобиль, а моя проблема могла быть гарантийным случаем. Там и выяснилось, что пробег автомобиля значительно больше, чем было указано при покупке (сейчас, соответственно, показания одометра не соответствуют данным сервисного центра, они обратили на это внимание). После этой новости проверила сервисную книжку автомобиля. В итоге - не хватает листов по нумерации страниц, где должны были быть указаны даты обслуживания в центре с обозначением действительного пробега.

Что делать, кому предъявлять претензии,

сразу в суд или прокуратуру? Чувствую себя сильно обманутой, а хотелось получить 100% гарантию и ясность по автомобилю.

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Купила телефон, через месяц появилось пятно на экране. Только с 3-го раза магазин принял его в ремонт. Через 30 дней вернули без изменений и каких либо документов с сервисного центра. Сказали забирайте телефон и все, хотите обращайтесь в сервисный центр сами, в каком сервисном центре был телефон неизвестно и почему не произвели ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил б/у авто в автосалоне. Пробег стоял 104000 км. После покупки обнаружил, что еще в 2012 году пробег был 108000 км. Нашел в машине сервисную книжку. А через два месяца после покупки сломался вариатор. Я наездил всего 2000 км. Стоимость вариатора б/у 70000 руб. Могу ли я получить деньги от автосалона за ремонт?

После покупки авто выяснилось, что пробег скручен, и сервисная книжка, вероятно, подделана, т.к. информация о ТО и пробеге у дилера отличается от того, что в сервисной книжке и на спидометре.

Возможно ли расторгнуть ДКП?

Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение