Ошибка при погашении ипотеки через терминал банка - деньги не зачислены на счет, идут звонки о просроченной задолженности
При погашении ипотеки через терминал банка была ошибка операции. Терминал заглотил 7000 руб, выдал карту, но деньги на счёт не поступили. Тут же был звонок на горячую линию банка, назван номер терминала, было зафиксировано банком обращение. Позднее, после новогодних каникул, было написано заявление в банк и претензия. Однако, идут звонки из банка о просроченной задолженности и ежедневных штрафах. Прошло 22 дня, банк обещал разобраться с ситуацией в течение 5 рабочих дней, однако, никаких сдвигов нет. Как быть?
Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Добрый день, необходимо обращаться в суд и собирать доказательства передачи терминала.
За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.
СпроситьЯ пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Попробуйте обратиться в прокуратуру. В каждом банкомате есть видеокамера. Возможно на ней видно, что Вы еще вносили деньги.Напишите отзыв о банке на этом сайте: Подробнее ➤ Возможно, всё таки разберутся с ситуацией.
СпроситьПрошу дать ответ, как лучше поступить в данной ситуации?
23.10.2013 при зачислении наличных средств на карточку в отделении Сбербанка № 8621/106 (г.Волгоград, пр.Ленина, 1 б) терминал № 439000 выдал технический сбой, операция не была проведена, деньги на карточку того же Сбербанка не поступили (речь идет о 65 000 рублей, в ответ на получение которых, терминал № 439000 выдал аварийный чек, номер операции 0043). В течение 15 минут в этом же отделении банка было написано заявление с описанием претензионной ситуации (при чем большую часть времени при заполнении заняло ожидание сотрудников банка, нежели чем изложение сути на бланке). Зам. заведующего дополнительным офисом №8621/0106 Давыдова А.В. сообщила о том, что заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней, после чего деньги будут зачислены на карточку (согласно указанному в заявлении).
Прошло 20 календарных дней... деньги на карточку так и не поступили. После повторного личного обращения в банк от руководителя отделения был получен ответ о том, что установлен максимальный срок рассмотрения претензии до 03.12.2013 (а это 40 дней). Было рекомендовано самостоятельно отслеживать поступление средств на карту ещё в течение 5 рабочих дней, а затем снова лично обратиться в банк. Только после этого (3-его обращения) сам руководитель отделения обещал лично созвониться с отделом рассмотрения претензий и поторопить коллег.
При третьем личном обращении 08.11.13 г., руководитель отделения сообщил, что в системе указано - перечисление денежных средств произошло 6 ноября 2013 г., однако деньги на карточку зачислены не были. Было в очередной раз рекомендовано подождать и при отсутствии поступления лично обратиться в отделение банка 11 ноября.
Валериан, крайний срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней, согласно Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Если устраивает такое положение вещей - ожидайте чуда. Если нет - возможно обратиться в суд, взыскать фактически причиненный ущерб, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда, судебные издержки. К тому же, возникшие правоотношения регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей", что грозит банку еще и штрафом.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПри внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.
Здравствуйте,
При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.
К сожалению что-либо взыскать с банка на практике в таких случаях не предоставляется возможным.
Удачи и всего самого наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. Напишите претензию банку, если не смогут разобраться можете подать иск в суд - но в суде нужно будет представить доказательства что весьма проблематично.
СпроситьПосле оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Скажите пожалуйста 27 марта в отделении почты России хотела с карты почта банк снять наличку без % через терминал, с первого раза терминал выдал ошибку, по чеку которые имеются написано ошибка операции, но банк снял у меня сумму 2900. На почту России деньги не поступили и банк принял по телефону от меня обращение 28 марта сказали ожидать в течении 6 календарных дней, на сегодняшний день ни ответа нет, заказываю звонок с банка мне никто не звонит, как вернуть деньги, если подать в суд на банк можно потребовать моральный ущерб и в каком размере.
Звоните в банк, объясните ситуацию. Если не удастся решить по телефону, то пишите претензию в банк с требованием вернуть деньги.
К претензии приложите копию вашего чека, где указано, что ошибка, а так же распечатку по истории ваших операций по карте, где будет видно, что деньги в тот момент были списаны.
Отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Чек сохраните. Далее исходя из ответа, решите, стоит ли обращаться в суд.
СпроситьМною проведена операция вложения наличных на карту в терминале сбербанка... квитанция не выдана.. терминал выдал цифру меньшую на тысячу рублей... звонки на горячую линию и обращения в сбербанк не дали положительных результатов.
10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?
Вы все правильно сделали. Банк должен вам доначислить деньги на карту.
Возможен еще вариант с мошенничеством, если банкомат был "модернизирован" злоумышленниками. Тогда возможно и стоит писать заявление в ОВД. Но делать это стоит только после получения ответа из банка.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей, срок удовлетворения отдельных претензий потребителя составляет 10 дней.
После этого срока можно обратиться в суд.
СпроситьСегодня клал деньги на кредит, по номеру договора, через терминал который принадлежит Московскому Кредитному Банку. Там было написано сдачу зачислить на номер телефона, я проделал все операции и на телефон должны были поступить деньги но так и не поступили, в банке мне говорят что не могут перечислить деньги на мой тел. так как превышен лимит по терминалу, сказали пишите заявление и мы вам деньги вернём в течении 30 дней но чтоб получить деньги я ещё должен открыть счёт в их банке. И на писать заявление полная чушь, Что посоветуйте, если на них подать в суд.
В терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.