Проблема с вложением наличных в терминале Сбербанка - квитанция не выдана, цифра на терминале меньше на тысячу рублей, решение не найдено после звонков на горячую линию и обращений в бан

• г. Саратов

Мною проведена операция вложения наличных на карту в терминале сбербанка... квитанция не выдана.. терминал выдал цифру меньшую на тысячу рублей... звонки на горячую линию и обращения в сбербанк не дали положительных результатов.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Пишите досудебную претензию в Сбербанк.

Спросить
Пожаловаться

31 января сделал перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводил. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе История операций в Сбербанк-онлайн этой операции нет.

В то же время, она указана в разделе Карты, когда в этом разделе нажимаешь опцию Показать операции. И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320.

Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает?

Спасибо.

В терминале Сбербанка делал пополнение денежных средств в размере 75000 руб. тырминал выдал: технический сбой операции. Зачисление на карту 0,00 руб. в кол центре приняли УСТНО заявку на рассмотрение данного вопроса. Сказав опять же устно что данный вопрос на рассмотрении от 3 до 30 календарных дней. Законно ли это? Я считаю что мне оказали не качественную услугу - касаемо терминала Сбербанка.

Проблема: был выписан штраф, даже два, оба оплатил вовремя через терминал сбербанка с карты, но терминал квитанции не выдал! В итоге: один шраф нашёл адресата, второй, увы пропал! Сейчас пришло письмо из ссп с требованием заплатить! Прекрасно помню дату, номер терминала и даже время оплаты. Вопрос: можно ли доказать что операция по переводу средств была проведена? И если докажу, кому предьявлять претензии? Спасибо!

Месяц назад мною через терминал Сбербанка был совершен платеж (пополнение Яндекс кошелька), терминал как полагается выдал чеки, но деньги на мой номер кошелька не поступили. После обращения в Сбербанк, пришла на электронный адрес выписка с номерами платежных поручений, по которым видно, что Сбербанк перечислил ден/средства компании Яндекс. Яндекс при обращении отсылает в Сбербанк и так по кругу пинают они меня. Общая сумма, не поступившая на счет-60000 рублей.

Я сняла деньги с карточки мужа крупную сумму денег с терминала сбербанка. Терминал обсчитал меня на 2 тыс рублей. Когда позвонила в горячую линию банка карточку заблокировали. Как можно вернуть деньги и разблокировать карточку. Спасибо заранее.

Мною были оплачены коммунальные услуги через терминал сбербанка, чек банкомат не выдал, терминал завис, далее появилось сообщение, операция не проведена, оплата проводилась наличными деньгами, купюры банкомат забрал. Мною был написан запрос в сбербанк о возврате денег по спорной ситуации. От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ. ЖКУ утверждает что платеж на мой лицевой счет не поступал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.

В четверг в одном из магазинов в терминал сбербанка пополнил счёт.терминал мне выдал чек что нная сумма пополнила. Но карту не вернула. Позвонил. Карту временно заблокировали и там мне сказали приходить в понедельник в этот день я не смог. Пришёл во вторник они сказали что карта ещё в терминали приходите в пятниу или на следущей недели когда с этого терминала будут проводится какая либа операция сотрудником. Вопрос: могу ли я подать на ни в суд и получить компенсацию.

У меня ситуация следующая. Работаю в торговой компании. По долгу службы через терминал сбербанка осуществляю самоинкассацию. 15 декабря проводил такую операцию, вставил в терминал 11000 рублей, но что-то пошло не так, и терминал выдал мне 6000 рублей обратно, 5000 рублей не вернул, чек не выдал и на экране появилось главное меню. Через минуту попробовал провести ту же операцию, но терминал мне даже лоток для приёма денег не открыл. Составил обращение а Сбербанк на их бланке, но примерно через месяц позвонила сотрудница Сбербанка и сообщила, что мне отказано в возврате денег. Что делать, ведь у меня даже чека нет.

Алексей, Нижегородская обл.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение