Проблема с мошенниками в сервисе ремонта компьютера - как вернуть запчасти и получить справедливую цену? Обращение к полиции возможно?

• г. Самара

Такая проблема:

Наткнулись на мошенников в сервисе ремонта компьютера, отдали на диагностику запчасти, мастер должен был согласовать со мной стоимость и проблемы, но совершил ремонт без моего ведома и теперь требует сумму на которую не было расчета. Документов подтверждающих что я должен оплатить эту сумму нет. Как вернуть запчасти? К кому обращаться и поможет ли полиция в таком случае?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите претензию на основании статьи 16 Закона "О защите прав потребителей" и требуйте возврат телефона. В случае отказа - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.

Я отдал компьютер на ремонт, мне не говорили что диагностика в сервисе будет платной. После того как забрали комп, мне звонят и говорят, сумму ремонта 8000, я отказался, но мне сообщают что они провели диагностику и я уже должен 2300. как мне быть и как забрать комп?

Вызывал мастера для ремонта газовой плиты. Сделал диагностику, взял деньги за диагностику, посоветовал купить запчасть. Запчасть была куплена, но дело было вовсе не в этой детали... Получается что была не верная диагностика. Что в таком случае делать?

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.

Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.

Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).

Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.

Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Москве работает сервис ремонта електроники, который выезжает, забирает оборудование на ремонт. А потом объявляет очень высокие цены на ремонт после чего люди отказываются от ремонта, а в акте передачи оборудования маленькими буквами написано: при отказе от ремонта клиент обязуется оплатить диагностику стоимостью от 1 до 2 тысяч рублей. В моём случае я даже согласился, что бы проверить, на стоимость ремонта почти равную стоимости аппарата. И прождал больше месяца, аппарат так и не починили. Теперь звонят и говорят: забирайте, аппарат починить не получается и деньги за якобы диагностику не вернём. Как их наказать? Две тысячи не принципиально, но не хочется, что бы у этих машенников и дальше всё работало без проблем?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение