Нужно ли юр.лицу забирать товар после ремонта самостоятельно - требования по ГК РФ

• г. Екатеринбург

Отдавали на диагностику/ремонт посудомоечн. Машину, покупали ее от юр.лица, в сервисный центр ее забрали на ремонт, а обратно говорят нам забирать самим и говорят, что так по ГК РФ для юр.лиц. Так ли это, должно ли юр.лицо забирать товар после ремонта самостоятельно?

Ответы на вопрос (4):

Порядок доставки/возврата должен был быть прописан в договоре на покупку техники, если этого нет, брак в работе юриста, то можете забрать сами и затраты на доставку взыскать с сервиса.

Спросить
Пожаловаться

должно ли юр.лицо забирать товар после ремонта самостоятельно?

Да.

Спросить
Пожаловаться

Есть какая то статья в ГК РФ про это? Если доставка/возврат товара не прописан в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Нет такой специальной нормы, да и не должно быть - отношения же гражданско-правовые, решаются по договоренности сторон. В ГК РФ есть иная норма, об убытках (ст. 15), вот по ней, в итоге всех разбирательств - платит виновный.

Спросить
Пожаловаться

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?

Добрый день. Лицо 1 должен деньги лицу 2, расписка не составлялась. Лицо 2 платит деньги лицу 1 с банковской карты лица 3.

Может ли лицо 3 потом потребовать перечисленные лицом 2 деньги обратно если у лица 1 не будет подтверждения что ему было должно лицо 2?

И как перестраховаться лицу 1 чтоб к нему потом не было претензий от лица 3?

Что можно сделать.

В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей.

Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться.

Спасибо!

Здравствуйте.

Оплатили с юр лица на физ лицо. В связи с этим юр лицо оплатило налог ндфл, только потом узнали, что не должны были за физ лицо оплачивать ндфл, физ лицо должно самостоятельно отчитаться в налоговой. Что теперь делать юр. лицу?

Спасибо.

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Может ли юр лицо требовать возмещения гос пошлины по иску, в размере относимом к юр лицу, с гражданского лица? Если может, то прошу обосновать.

Гос пошлина для юр лиц 6000 р, для гражданских лиц-400 р.

Ситуация следующая: Доверенное лицо не зная что ранее умер доверитель продало участок своему близкому родственнику лицу 1, затем это лицо 1 продает участок лицу 2, затем лицо 2 продает участок лицу 3.

1.Чем чревато для лица 3 приобретение такого участка?

2.И с кого должно просить компенсацию лицо 3 в случае изъятия у него участка?

3. Чем чревата для лица 2 ситуация если у лица 3 изымут участок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор.

Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт.

Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно.

Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно.

Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики.

После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр.

Законны ли действия магазина?

Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.

У меня сломался видеорегистратор на гарантийном сроке. Я отдала его в сервисный центр. Прошло 45 дней с момента сдачи в ремонт. Теперь сервисный центр собирается выписывать акт на списание, как не подлежащий ремонту. Интернет-магазин, где я покупала товар сменил собственника (юр лицо), товар не принимает и говорит, что я сама должна через Почту России товар куда-то отправлять в Москву. После чего, при следующей покупке какого-либо товара у них, магазин мне сделает скидку на сумму этого товара. Но я не понимаю, почему товар я должна сама куда-то отправлять. Если я его приобретала в Ростове. Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение