Нужно ли юр.лицу забирать товар после ремонта самостоятельно - требования по ГК РФ
Отдавали на диагностику/ремонт посудомоечн. Машину, покупали ее от юр.лица, в сервисный центр ее забрали на ремонт, а обратно говорят нам забирать самим и говорят, что так по ГК РФ для юр.лиц. Так ли это, должно ли юр.лицо забирать товар после ремонта самостоятельно?
Порядок доставки/возврата должен был быть прописан в договоре на покупку техники, если этого нет, брак в работе юриста, то можете забрать сами и затраты на доставку взыскать с сервиса.
СпроситьЕсть какая то статья в ГК РФ про это? Если доставка/возврат товара не прописан в договоре.
СпроситьНет такой специальной нормы, да и не должно быть - отношения же гражданско-правовые, решаются по договоренности сторон. В ГК РФ есть иная норма, об убытках (ст. 15), вот по ней, в итоге всех разбирательств - платит виновный.
СпроситьДолжна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Как правило, стоимость ремонта озвучивают сразу, а стоимость запчастей-в процессе ремонта.
СпроситьДобрый день. Лицо 1 должен деньги лицу 2, расписка не составлялась. Лицо 2 платит деньги лицу 1 с банковской карты лица 3.
Может ли лицо 3 потом потребовать перечисленные лицом 2 деньги обратно если у лица 1 не будет подтверждения что ему было должно лицо 2?
И как перестраховаться лицу 1 чтоб к нему потом не было претензий от лица 3?
Здравствуйте В данном случае лицо три никак не может предъявлять какие-либо претензии первому лицу и требовать обратно вернуть деньги третье лицо тоже никак не может конечно договор займа лучше оформить хотя бы распиской и также писать расписки что претензий она не имеет поскольку денежные средства частично уплачиваются по каким способом они уплачиваются это уже другой вопрос.
СпроситьЗдравствуйте Я кажется уже отвечала на ваш вопрос чтобы не было проблем вам нужно составить рукописную расписку между первым и вторым человеком о займе денежных средств с указанием срока возврата а также штрафных санкций в случае невозврата займа в установленные сроки в свою очередь как заемщик будете писать расписки о том что получили денежные средства на свой карточный счет с такого-то карточного счёта претензий не имеете третье лицо не имеет никаких оснований для того чтобы требовать свои денежные средства обратно.
СпроситьЧто можно сделать.
В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей.
Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться.
Спасибо!
Михаил, добрый вечер!
В соответствии со ст. 20 Закона о Защите прав потребителей:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Думаю, из приведенной нормы Вам понятны Ваши права, пожаловаться можете в Роспотребнадзор.
С уважением, Малкин О.Ю., www.smolina-malkin.ru 8 952 378 11 46
СпроситьМихаил, Вы можете и в суд обратиться, мировому судье Вашего участка, но при этом должны располагать доказательствами нарушения сроков центром, например, квитанцией, подтверждающей дату принятия от Вас товара.
С уважением, Малкин О.Ю., www.smolina-malkin.ru
СпроситьЗдравствуйте.
Оплатили с юр лица на физ лицо. В связи с этим юр лицо оплатило налог ндфл, только потом узнали, что не должны были за физ лицо оплачивать ндфл, физ лицо должно самостоятельно отчитаться в налоговой. Что теперь делать юр. лицу?
Спасибо.
Здравствуйте Елена, физ.лицо пусть идет в налоговую и самостоятельно отчитывается, а вы с него потребуйте обратно уплаченную сумму.
СпроситьЗапросите акт сверки (расширенный) у налогового органа. Физическое лицо может компенсировать затраты юридического лица. Ответ получите увидите, может эти средства лежат на невыясненных.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Для однозначного ответа вам, в вопросе недостаточно информации. Не видно, исходя из чего вы решили, что при осуществлении выплаты ваше юрлицо не является налоговым агентом. Как правило, обязанность по исчислению, удержанию и уплате НДФЛ во взаимоотношениях юридическое-физическое лицо, лежит как раз на лице юридическом.
Если все же такой обязанности на вас, как юрлице, не лежит, обращайтесь в ИФНС с заявлением о возврате излишне уплаченного налога.
СпроситьОтдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Может ли юр лицо требовать возмещения гос пошлины по иску, в размере относимом к юр лицу, с гражданского лица? Если может, то прошу обосновать.
Гос пошлина для юр лиц 6000 р, для гражданских лиц-400 р.
Ситуация следующая: Доверенное лицо не зная что ранее умер доверитель продало участок своему близкому родственнику лицу 1, затем это лицо 1 продает участок лицу 2, затем лицо 2 продает участок лицу 3.
1.Чем чревато для лица 3 приобретение такого участка?
2.И с кого должно просить компенсацию лицо 3 в случае изъятия у него участка?
3. Чем чревата для лица 2 ситуация если у лица 3 изымут участок?
Здравствуйте, это грозит тем, что данные сделки все будут признаны недействительными, если кто-то обратиться в суд. Соответственно, все продавцы будет должны возвратить деньги покупателям.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившийся практикой его применения доверенность после смерти доверителя утрачивает силу и такую сделку можно признать недействительной в судебном порядке.
СпроситьЕсли третьему лицу предъявлена доверенность, о прекращении которой оно не знало и не должно было знать, права и обязанности, приобретенные в результате действий лица, полномочия которого прекращены, сохраняют силу для представляемого и его правопреемников.
СпроситьДоброго времени суток! Если сделки признают недействительными то продавцов обяжут вернуть деньги, а вот лицо 1 возможно останется без всего, если у доверителя есть наследники, претендующие на этот участок.
Всего хорошего.
СпроситьА ведь остальные добросовестные, не будет ли правильней чтоб последний просил деньги у первого?
СпроситьФёдор, скорее всего, иск будут подавать наследники умершего, они будут требовать признания всех договоров недействительными, признания своего права собственности и истребования имущества из чужого незаконного владения.
Такой иск, скорее всего, удовлетворят.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОбратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор.
Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт.
Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно.
Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно.
Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики.
После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр.
Законны ли действия магазина?
Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.
Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Требуйте возврат денег в связи с невыполнением ремонта в установленный законом срок, ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня сломался видеорегистратор на гарантийном сроке. Я отдала его в сервисный центр. Прошло 45 дней с момента сдачи в ремонт. Теперь сервисный центр собирается выписывать акт на списание, как не подлежащий ремонту. Интернет-магазин, где я покупала товар сменил собственника (юр лицо), товар не принимает и говорит, что я сама должна через Почту России товар куда-то отправлять в Москву. После чего, при следующей покупке какого-либо товара у них, магазин мне сделает скидку на сумму этого товара. Но я не понимаю, почему товар я должна сама куда-то отправлять. Если я его приобретала в Ростове. Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?
если продавца в регионе уже нет - то правомочны. По видимому уже новое юр лицо? С них взыскать в суде вы ничего не сможете
напишите претензию в Москву с требованием забрать товар, вы не обязаны возить
Спросить