Ошибочное начисление доплаты - бывшему бухгалтеру может быть предъявлен иск

• г. Санкт-Петербург

Я работала бухгалтером по расчету заработной платы в Государственном казеном учреждении. Уволилась месяц назад. Сейчас мне передали, что я допустила ошибку в начислении доплаты двум сотрудникам. Я должна была закрыть доплату в декабре 2017 года, а указала 2117 год. В связи с этим весь 2018 год доплата начислялась ежемесячно. Никто расчетные листики не проверял, сотрудники конечно ничего не сказали. На расчетной ведомости стоит подпись моя и директора учреждения. Начальник отдела финансовый контроль не проводила. Могут ли мне теперь предъявить иск?

Ответы на вопрос (1):

Нет, средства могут вернуть работники.

Спросить
Пожаловаться

Моего коллегу 28 декабря 2015 года распоряжением начальника назначили заведующим дочернего учреждения. По истечении почти 10 месяцев начальник отказывается от этого распоряжения ссылаясь тем, что это распоряжение вышло некорректно. За эти почти 10 месяцев коллега исправно исполнял полномочия заведующего этим учреждением, при этом не получая доплату за расширение зоны обслуживания. При неоднократном обращении к начальнику по вопросу доплаты, начальник отвечал что якобы пока денег нет! Вопрос: Имеет ли полномочие начальник казенного бюджетного учреждения действующий на основании Положения издавать распоряжения и положена ли доплата если в распоряжении отсутствует запись о доплате?

Я была директором казенного учреждения Центр обслуживания учреждений культуры" и в 5 учреждениях главным бухгалтером, где своим приказом возложила обязанности на себя согласно закона о бухгалтерском учете который был до 2013 года. Где доплата производилась согласно экономии по моему учреждению, моим же приказом. Также в моем учреждении работала дочь, экономистом.

Может ли быть здесь конфликт интересов? И могут меня сейчас привлечь к ответственности, сейчас я не работаю директором, а осталась на должности главного бухгалтера а дочь уволилась?

В связи с реорганизацией наше учреждение присоединяют к другому учреждению, мне выдали уведомление о сокращении штатов, так как в новом учреждении нет вакансии по моей должности, 2 месяца мне надо отрабатывать уже в новом учреждении, КАК МНЕ ДОЛЖНЫ оплачивать эти два месяца, учитывая то, что в присоединенном учреждении на весть 2014 год мне была установлена доплата за совмещение?

Могу я рассчитывать на доплату, как молодому специалисту, если я в 2013 закончила институт и сейчас уже год работаю по специальности в не государственном учреждении? Или доплата реальна только в гос. учреждениях? Спасибо.

В организации приказом директора в 2013 году всем работающим сотрудникам была установлены доплаты в связи с вредными факторами трудового процесса. С 2013 года вновь принимаемым сотрудникам такие доплаты не производились. Сейчас директор хочет отменить приказ 2013 года о доплатах за вредные факторы трудового процесса, т.к. вновь принятые сотрудники без доплат собираются обратиться в суд для назначения таких выплат. Однако в 2012 году была проведена АРМ, по итогам которой условия труда были признаны отвечающими требованиям безопасности здоровья работников, степень вредности не была установлена, и оснований у директора для издания приказа в 2013 году о доплатах не было. Как юридически правильно отменить доплаты сотрудникам за вредные факторы труда, если они работают в безопасных условиях?

С директора учреждения культуры сняли доплаты за 2014 год приказом от мая 2015 года, руководствуясь документомКритерии оценки качества..., с которым директора не ознакомили под роспись.

Правомерны ли действия учредителя по снятию доплат за истекший год без обоснования причин снятия доплат?

2011 г.ушел на пенсию как сотрудник мвд, мне доплачивали к пенсии мэровскую доплату. С 2012 по 2014 работал и доплату не платили. В 2015 был сокращен на работе и в данный момент не работаю. В соцзащите пояснили, что теперь мне мэровская доплата не положена, так как моя пенсия превышает 15000 р. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о порядке доплаты до городского минимума по городу Москве при начислении заработной платы, сейчас сумма 17300 рублей:

1) Положена ли доплата работающему пенсионеру в бюджетном учреждении?

2) Положена ли городская доплата работающему сотруднику, но прописанному в другом регионе?

Работаю бухгалтером в казенном учреждении. В должностной инструкции прописано обязанность-расчет заработной платы без составления отчётности в ПФР, ФСС, росстат, ОМС, ИФНС, МО. Учёт тмц. За отчёты оформлена доплата за увеличение объема работ по должности бухгалтер. После проверки ревизоры настаивают на растрате бюджетных средств и удержании суммы всей доплаты за весь проверяемый период, т.к. все это должно входить в обязанности бухгалтера расчетчика. 1.Правомерно ли удержание. 2. Прав ли руководитель, изменив должностную инструкцию бухгалтера и сняв доплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение