Вопрос о возврате денег за некачественную обувь после истечения гарантии

• г. Самара

Могу ли я просить магазин вернуть деньги за некачественную обувь. Обувь купили 29 ноября 2018 г. Через 2 месяца начала отслаиваться кожа. Гарантия закончилась.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, согласно ч. 5 ст. 477 ГК РФ 5. в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

На основании ч. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, при-чиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию с одним из требований на выбор в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?

Купила обувь демисезонную, через 3 недели носки, кожа начала отслаиваться по периметру подошвы а также есть отрез в 1 см, также по шву подошвы с кожей, обратилась в магазин по гарантии, пришел отказ через неделю, о том, что допускаются по нормативам.

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?

Как я могу вернуть деньги за некачественную обувь если я утеряла чек. Купила зимние сапоги 18 ноября 2013 г, обнаружила брак 8 февраля 2014 г, продавец отказывается вернуть деньги.

В феврале купила туфли, начала носить их в начале мая, и через 2 недели у них потрескалась кожа. В магазине ответили что гарантия у них закончилась через 30 дней с момента продажи, т. к. это не сезонная обувь, и их можно носить в офисе. Что делать?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили демисезонные ботинки 2 октября. 16 ноября на них начали отваливаться каблуки. Магазин установил гарантию на эту обувь 30 дней. Но, может, по Закону о защите прав потребителей гарантия на демисезонную обувь может быть дольше? Можно ли еще их сдать и вернуть деньги?

Купил зимние ботинки в октябре, гарантия 30 дней начиная с 1 ноября, проходил 20 дней, начали появляться небольшие трещины по всему периметру подошвы. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

6.12 я купила кожаные сапоги в магазине за 5000 руб. Одев их в первый раз на след. День я обнаружила сдир кожи верха. Я обратилась в магазин и потребовала вернуть деньги за некачественную обувь. Мне, без проведения экспертизы, отказали. Что мне теперь делать? Подавать в суд? Они мотивировали тем, что я неправильно носила обувь. Гарантия давалась в магазине на месяц, а тут прошли всего сутки. Помогите, пожалуйста! Я безработная мама с двумя несовершеннолетними детьми, и на эти сапоги копила 3 месяца!. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение