Руководители органов местного самоуправления в пределах утвержденных фондов оплаты труда самостоятельно:

• г. Обнинск

Не могли бы Вы провести соответствующую экспертизу одной статьи, а именно-пункта 7 статьи 4 действующего закона Калужской области, предусматривающую устанавление понижающего коэффициента к окладу муниципального служащего (по сути, снижение установленного федеральным законом МРОТ?)

Статья 4. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные

должности и муниципальные должности

муниципальной службы

1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из:

- должностного оклада;

- надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия муниципальной службы, выслугу лет;

- премий по результатам работы.

Денежное содержание выплачивается за счет средств местного бюджета.

(пункт 1 в ред. Закона Калужской области от 17.10.2000 N 53-ОЗ)

2. Руководители органов местного самоуправления в пределах утвержденных фондов оплаты труда самостоятельно:

- устанавливают муниципальным служащим ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере до 20 процентов должностного оклада;

- устанавливают муниципальным служащим ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет в следующих размерах:

При стаже муниципальной службы: (процентов)

От 1 до 5 лет 10

От 5 до 10 лет 20

От 10 до 15 лет 30

Свыше 15 лет 40

- производят премирование муниципальных служащих в размерах, определяемых в соответствии с личным вкладом муниципального служащего в общие результаты деятельности;

- оказывают работникам материальную помощь.

3. При утверждении фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в Калужской области сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов муниципальным служащим, предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год на одного работника):

- надбавки за квалификационный разряд - в размере четырех должностных окладов;

- надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере двух с половиной должностных окладов;

- надбавки за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;

- премий - в размере трех должностных окладов;

- материальной помощи - в размере двух должностных окладов.

(пункт 3 в ред. Закона Калужской области от 17.10.2000 N 53-ОЗ)

4. Размеры должностных окладов по каждой муниципальной должности устанавливаются в зависимости от численности населения, проживающего на территории муниципального образования.

5. Исключен - Закон Калужской области от 17.10.2000 N 53-ОЗ.

5. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности категории "А", определяется аналогично денежному содержанию муниципальных служащих, предусмотренному настоящей статьей.

(в ред. Закона Калужской области от 17.10.2000 N 53-ОЗ)

6. Главам муниципальных образований по результатам работы за квартал на основании постановления Губернатора Калужской области могут выплачиваться премии до 25 процентов от должностного оклада за реализацию государственных полномочий в соответствии с Положением о резервном фонде Губернатора Калужской области.

(в ред. Закона Калужской области от 17.10.2000 N 53-ОЗ)

7. Должностные оклады, а также надбавки, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, индексируются или повышаются лицам, замещающим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы одновременно с изменением должностных окладов и надбавок государственным служащим органов государственной власти Калужской области. К должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы установленным в соответствии с приложениями 2, 3, 4 вводится поправочный коэффициент с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года - 0,75, с 1 июля 2001 года по 31 декабря 2004 года - 0,67. Расходы на денежное содержание указанных лиц производить в пределах утвержденных ассигнований на соответствующий год.

(в ред. Законов Калужской области от 01.08.2000 N 35-ОЗ, от 17.10.2000 N 53-ОЗ, от 21.06.2001 N 49-ОЗ, от 06.12.2001 N 87-ОЗ, от 14.06.2002 N 126-ОЗ, от 06.08.2002 N 137-ОЗ, от 10.01.2003 N 167-ОЗ, от 06.11.2003 N 258-ОЗ)

Приложение N 2 к Закону Калужской области

"О едином Реестре муниципальных должностей и условиях оплаты труда в органах местного самоуправления Калужской области"

(Приложение N 2 в ред. Закона Калужской области от 17.10.2000 N 53-ОЗ)

РАЗМЕРЫ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ДОЛЖНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

"ГОРОД"

Наименование должностиДолжностной оклад (в МРОТ)

Численность населения

Св. 250 до 500 тыс. чел.Св. 100 до 250 тыс. чел.Св. 50 до 100 тыс. чел.Св. 35 до 50 тыс. чел.Св. 15 до 35 тыс. чел.До 15 тыс. чел.

1 2 3 4 5 6 7

Муниципальные должности категории "А"

Глава муниципального образования 31 28 23 21 20 18

Председатель представительного органа местного самоуправления 31 28 23 21 20 18

Руководитель исполнительного органаместного самоуправления (глава администрации муниципального образования) 31 28 23 21 20 18

Муниципальные должности муниципальной службы категории "Б"

Высшая должность

Управляющий делами исполнительного органаместного самоуправления 23 20 - - - -

Руководитель аппарата представительного органа местного самоуправления 19 17 - - - -

Ведущая должность

Помощник (консультант) главы муниципального образования 15 13 12 11 10 -

Пресс - секретарь главы муниципального образования 17-19 16-17 - - - -

Пресс - секретарь представительного органа местного самоуправления 17-19 16-17 - - - -

Муниципальные должности муниципальной службы категории "В"

Главная должность

Начальник управления 18-20 16-18 16-17 15-16 14-15 13-14

Начальник (заведующий)отдела, службы 18-20 16-18 16-17 15-16 14-15 13-14

Председатель комитета 18-20 16-18 16-17 15-16 14-15 13-14

Ведущая должность

Заместитель начальникауправления 17-19 16-17 15-16 14-15 13-14 12-13

Заместитель начальника (заведующего) отдела, службы 17-19 16-17 15-16 14-15 13-14 12-13

Заместитель председателя комитета 17-19 16-17 15-16 14-15 13-14 12-13

Начальник (заведующий) отдела в составе управления, комитета 15-16 13-14 12-13 - - -

Заместитель начальника (заведующего) отдела всоставе управления, комитета 13-15 12-13 11-12 - - -

Старшая должность

Главный специалист 12-13 11-12 9-10 9-10 9-10 9-10

Ведущий специалист 11-12 10-11 7-9 7-9 7-9 7-9

Младшая должность

Специалист I категории 8-11 7-10 6-8 6-8 6-8 6-8

Специалист II категории 8-10 6-9 5-7 5-7 5-7 5-7

Специалист 7-9 6-8 4,5-6,5 4,5-6,5 4,5-6,5 4,5-6,5

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Валерий.

К сожалению такие услуги, по правилам данного сайта платные.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник, имеющий стаж муниципальной службы 29 лет уволен по сокращению штатов в 2008 году. В настоящее время работает на немуниципальной должности.

28.09.2010 в Закон Московской области от 11.11.2002 № 118/2002-ОЗ «О пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области» (статья 5) было внесено изменение, что для расчета муниципальной пенсии кроме должностного оклада и надбавки за классный чин включена теперь еще и надбавка за выслугу лет.

Пенсионный возраст у вышеназванного сотрудника наступил в мае 2012 года, соответственно с этого времени назначена и пенсия.

Вопросы: Должна ли учитываться сотруднику надбавка за выслугу лет при расчете муниципальной пенсии?

При расчете размера муниципальной пенсии какой коэффициент должностного оклада лиц, замещающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы использовать: 1,7 (на момент увольнения сотрудника) или 2,1 (введен с января 2012 года - на момент назначения пенсии сотруднику)?

Имею стаж 15 лет муниципальной службы (ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет составляет 30%) и классный чин в размере 4980. Работала в администрации поселения с 2006 года. С.01.12. 2019 года произошла ликвидация поселения в связи с объединением в округ. С 01.01. 2020 года меня приняли в округ на нижестоящую должность. Установили оклад... в расчёт взяты все мои вышеуказанные надбавки, а особые условия труда по замещаемой должности установили всего 25%. А муниципальным служащим замещаемых равнозначную должность у которых нет ни выслуги ни классного чина установили по максимальному 90%. Начисление по выплате заработной плате по замещаемой должности выведена на один уровень. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих предусматриваются средства 39 месячных фондов должностных окладов. - по особым условиям 7 должностных окладов по Положению я должна получать 58%, получается они мне занизили, а им завысили. Они почему то решили что фонд оплаты труда общий и распоряжаются на своё усмотрение.

Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ установлено, что в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего распространяются в полном объеме права государственного гражданского служащего, установленные законами субъектов РФ.

Кодексом Омской области о государственных должностях и государственной гражданской службе в омской области установлено: размер денежного содержания, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2,8 месячного должностного оклада гос. гражданского служащего. В нормативном правовом акте органа местного самоуправления содержится аналогичное положение по отношению к муниципальным служащим.

Однако, формулировка не должен превышать не указывает на обязанность применять именно размер 2,8. Правомерно ли будет установление органом местного самоуправления точного размера денежного содержания, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет муниципальным служащим? Например, прописать в акте органа местного самоуправления, что размер денежного содержания, из которого исчисляется пенсия, составляет 1,9 месячного оклада муниципального служащего?

Законом субъекта РФ «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте» установлены гарантии в части пенсионного обеспечения, это «ежемесячная доплата к страховой пенсии» т.е. пенсия за выслугу лет. Порядок, условия и размер многие годы устанавливается Законом субъекта. Средства на эти цели выделяются всем дотационным сельским поселениям из бюджета субъекта. Лица, ранее замещающие выборные должности местного самоуправления, у которых истек срок полномочий, имеющие определенный стаж работы на выборных должностях и вышедшие на пенсию получают «приличную» ежемесячную доплату к страховой пенсии. В настоящее время субъект желает принять Закон, который возложит обязанности по исполнению данных «гарантий» на дотационные поселения субъекта. ОМСУ дотационных поселений должны будут самостоятельно определять порядок, условия и размер ежемесячных доплат к страховой пенсии выборных должностных лиц и муниципальных служащих за счет собственных доходов. Собственные доходы в дотационных поселениях неприлично скромные, а у некоторых просто нет. Данные изменения законодательства субъекта коснутся не только «доплат к пенсии», назначенных после вступления в силу Закона, но и будут применены к ранее назначенным «доплатам к пенсии». К примеру, проработавший 4 срока глава МО, вышедший на пенсию в 2010 году, получает «доплату к пенсии» из средств субъекта в размере 10 тыс. рублей, а после вступления в силу выше обсуждаемого Закона, из средств местного бюджета, сможет получать всего лишь 500 рублей. Насколько законны действия властей субъекта, принимающих такой Закон? Применяется ли в этом случае принцип - Закон обратной силы не имеет? Действующие главы поселений субъекта обеспокоены принятием таких якобы «гарантий».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона субъекта

«О внесении изменений в статью 6 закона субъекта «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте»»

Субъект законодательной инициативы: депутаты Собрания депутатов субъекта.

Разработчики законопроекта: экспертно-правовое управление аппарата Собрания депутатов субъекта.

Представленным проектом закона субъекта предлагается внести изменения в статью 6 закона субъекта от 01.01.2008 № 75-з «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте» и закон субъекта от 15 октября 2010 года № 173-з «О ежемесячной доплате к страховой пенсии, к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в субъекте» в части изменения регулирования пенсионного обеспечения лиц, замещающих выборные должности местного самоуправления, муниципальные должности, с императивного порядка на диспозитивный, и установления в законе субъекта права органов местного самоуправления на установление соответствующей доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности).

Проектом закона субъекта предлагается установить, что право на ежемесячную доплату к пенсии, указанные лица будут иметь только в случае наличия таких норм в уставе муниципального образования.

Проектом предлагается внести изменения, касающиеся передачи органам местного самоуправления права установления размера ежемесячных доплат. Одновременно проектом предлагается определить в законе субъекта ограничение по максимальным размерам таких доплат, которые вправе будут устанавливать органы местного самоуправления.

Законопроект разработан на основании предложения прокурора субъекта (письмо от 05.12.2015 года № 7-26-2015/62) о приведении статьи 6 закона округа «О гарантиях лицам, замещающим выборные должности местного самоуправления в субъекте» в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В обоснование своей позиции прокурор округа указал, что используемая в статье 6 закона округа формулировка «имеет право на ежемесячную доплату», а также установление конкретных размеров данной доплаты, по своему правовому смыслу обязывают органы местного самоуправления закрепить в уставах муниципальных образований тот объем гарантий, который установлен региональным законодателем, вне зависимости от возможностей местных бюджетов, что не согласуется с нормами указанного федерального законодательства.

Следует отметить, что как Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (пункт 4 статьи 7), так и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» (часть 1 статьи 24) исходят из того, что условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Определение конкретного размера государственной пенсии муниципального служащего за выслугу лет в силу действующего правового регулирования пенсионного обеспечения муниципальных служащих осуществляется именно органами местного самоуправления, которые, однако, не могут действовать произвольно.

Правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования.

Поскольку финансирование пенсии за выслугу лет муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить и изменять порядок и условия выплаты такой пенсии муниципальным служащим как в отношении вновь, так и ранее назначенных пенсий.

Законопроект не затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем не подлежит оценке регулирующего воздействия.

Помогите разобраться по вопросу исчисления моего муниципального стажа, дающего право на государствнную пенсию за выслугу лет. На муниципальной службе с 1988 г ро 2008 г (9 лет - муниципальный служащй, на выборных должнстях, 11 лет-Глава сельской администрации). В настоящее время пенсионер по старости. Муниципальное образование установило муниципальную пенсию за выслугу лет иходя из стажа 11 лет (период работы Главой), руководствуясь статья 1 часть 1 Положения о гос. пенсии за выслугу лет лицам замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы: право на гос. пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие не менее 4 лет на постоянной основе муницип. Должности категории А и получавшие денежное содержание за счет средств бюджета Почему не засчитывается общий муниципальный стаж? Как исчисляется муници пальный стаж для начисления пенсии за выслугу лет?

Просим разъяснить следующую ситуацию: решениями о передаче полномочий от поселений району за счет межбюджетных трансфертов предусмотрена оплата труда муниципальным служащим администрации района, которые в свое рабочее время будут исполнять переданные полномочия.

Положения статьи 21 Закона Рязанской области №136-ОЗ «О муниципальной службе в Рязанской области» не предусматривают доплаты за увеличение объема работы, но в соответствии со статьей 11 Федерального закона 25-ФЗ « О муниципальной службе в РФ» муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством.

Вопрос.

1. Достаточно ли будет прописать в своем положении об оплате труда муниципальных служащих, что муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, для того, чтобы устанавливать доплаты, не предусмотренные ст.21 Закона Рязанской области «О муниципальной службе в Рязанской области», в том числе и за исполнение переданных полномочий.

2.Как правильно оформить доплату муниципальным служащим, работающим по трудовому договору, за исполнение переданных полномочий:

- распоряжением администрации за увеличение объема работы, в связи с переданными полномочиями или

- договором гражданско –правового характера.

Работаю в сфере здравоохранения, в Положении об оплате труда прописана выплата стимулирующего характера Персональный повышающий коэффициент (далее - ППК). В трудовом договоре прописан диапазон данной выплаты (от 0 до 3) с ссылкой на Положение об оплате труда. Данная выплата мне не начисляется, ссылаются, на то что мне она не положена. Вопрос: ППК устанавливается при приёме на работу или начисляется в процессе работы?

9. Порядок и условия стимулирования работников

Выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться с учетом разрабатываемых в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих учреждений, утверждаемых локальными актами по учреждению в соответствии с трудовым законодательством.

Введение соответствующих повышающих надбавок к должностным окладам (окладам) работников производится в соответствии с утвержденными локальными актами учреждений, с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающей надбавке к должностному окладу (окладу) определяется путем умножения должностного оклада (оклада) работника учреждения на повышающий коэффициент.

Руководитель учреждения самостоятельно устанавливает конкретный перечень выплат и размеры повышающих надбавок.

Повышающие надбавки к должностным окладам (окладам) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года на основании локальных актов по учреждению.

9.1. С целью стимулирования к качественному труду и поощрения работников учреждения за выполненную работу может устанавливаться следующий перечень видов выплат стимулирующего характера:

- повышающая надбавка к должностному окладу (окладу) за квалификационную категорию;

- персональный повышающий коэффициент к должностному окладу (окладу);

- повышающая надбавка к должностному окладу (окладу) за выслугу лет в конкретном учреждении здравоохранения;

- повышающая надбавка к должностному окладу (окладу) за ученую степень, почетное звание;

- повышающая надбавка к должностному окладу (окладу) за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения (за исключением заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера, начальников филиалов – главных врачей и начальников филиалов учреждения);

- повышающая надбавка за высокие результаты работы, напряженность (интенсивность);

- стимулирующие надбавки за высокое качество работ;

- стимулирующие надбавки за увеличение выполненных объемов работ;

- стимулирующая надбавка по коэффициенту трудового участия;

- премиальные выплаты.

Перечень стимулирующих выплат, установленных учреждением, должен отвечать уставным задачам, а также показателям эффективности деятельности учреждения.

Размеры стимулирующих выплат устанавливаются к должностным окладам (окладам) в процентах или в абсолютных размерах. При применении к должностному окладу (окладу) повышающих надбавок, образующих должностной оклад (оклад), стимулирующие выплаты устанавливаются в процентах или в абсолютных размерах к образованному должностному окладу (окладу). Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен.

Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя Учреждения, в пределах размеров субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, средств обязательного медицинского страхования, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на оплату труда работников:

- заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;

- руководителей структурных подразделений учреждений, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей - по представлению заместителей руководителя;

- остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения - по представлению руководителей структурных подразделений.

При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств руководитель учреждения вправе приостановить выплату стимулирующего характера, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работника об этом в установленном законодательством порядке.

9.2. Повышающая надбавка к должностному окладу (окладу) за квалификационную категорию устанавливается медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждения с целью стимулирования их к повышению качества результатов труда путем повышения профессиональной квалификации и компетентности.

Размеры повышающей надбавки к должностному окладу (окладу) за квалификационную категорию (врачи, средний медицинский и фармацевтический персонал, специалисты с высшим профессиональным образованием, перечисленные в п.2.1.5.1., 2.1.6, педагогические работники):

- при наличии второй квалификационной категории - 0,10;

- при наличии первой квалификационной категории - 0,15;

- при наличии высшей квалификационной категории - 0,20. Применение повышающих коэффициентов к должностному окладу (окладу) за квалификационную категорию образует новый должностной оклад (оклад) и учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

9.3. Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу (окладу) устанавливается работникам с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Размер персонального повышающего коэффициента к окладу – до 3,0.

Применение персонального повышающего коэффициента к должностному окладу (окладу) не образует новый должностной оклад (оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат за исключением районного коэффициента, процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных нормативными правовыми актами Мурманской области.

9.4. Повышающая надбавка к должностному окладу (окладу) за выслугу лет может устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в конкретном учреждении:

- при выслуге лет от 1 года до 3 лет - до 0,05;

- при выслуге лет от 3 лет до 5 лет - до 0,10;

- при выслуге лет свыше 5 лет - до 0,15.

Применение повышающей надбавки к должностному окладу (окладу) за выслугу лет не образует новый должностной оклад (оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат за исключением районного коэффициента, процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных нормативными правовыми актами Мурманской области.

9.5. Повышающая надбавка к должностному окладу (окладу) медицинским работникам, которым присвоена ученая степень кандидата (доктора) медицинских, биологических или химических наук или же присвоено почетное звание «Заслуженный врач» («Народный врач»), «Заслуженный работник здравоохранения» в размере от 0,05 до 0,15:

- Медицинским работникам, которым присвоена ученая степень кандидата (доктора) медицинских, биологических или химических наук устанавливается повышающий коэффициент к окладу - 0,10;

- Медицинским работникам, которым присвоено почетное звание «Заслуженный врач» («Народный врач»), «Заслуженный работник здравоохранения» устанавливается повышающий коэффициент к окладу - 0,15.

Повышающая надбавка к должностному окладу (окладу) за почетное звание применяется только по основной работе.

При наличии у работника двух почетных званий, например «Народный врач» и «Заслуженный врач», повышающая надбавка применяется по одному из оснований.

Повышающая надбавка к должностному окладу (окладу) за ученую степень, почетное звание не образует новый должностной оклад (оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат за исключением районного коэффициента, процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных нормативными правовыми актами Мурманской области.

9.6. Повышающая надбавка к должностному окладу (окладу) за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения устанавливается согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Применение повышающей надбавки к должностному окладу (окладу) за продолжительность непрерывной работы не образует новый должностной оклад (оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат за исключением районного коэффициента, процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных нормативными правовыми актами Мурманской области.

9.7. Стимулирующая надбавка за высокие результаты работы (сложность, напряженность, интенсивность, достижения (вклад) по занимаемой должности) устанавливается работникам на определенный срок и предельными размерами не ограничивается.

Конкретный размер надбавки определяется в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.

При применении к должностному окладу (окладу) повышающих надбавок, образующих новый должностной оклад (оклад), стимулирующие выплаты устанавливаются в процентах или в абсолютных размерах к образованному должностному окладу (окладу).

9.8. Сотрудникам Учреждения могут быть установлены стимулирующие надбавки (доплаты) за качество выполненных работ.

Размер стимулирующей надбавки (доплаты) за качество выполненных работ зависит от показателей и критериев эффективности деятельности Учреждения, а также показателей эффективности деятельности работников Учреждения в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами по Учреждению.

Конкретный размер стимулирующих надбавок (доплат) за качество выполненных работ определяется как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к минимальному должностному окладу (окладу) в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами по Учреждению.

9.9. Стимулирующая надбавка за увеличение выполненных объемов работ.

Размер стимулирующей надбавки (доплаты) за увеличение объемов работ зависит о

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли Положение об оплате труда выборных должностных лиц и лиц замещающих иные муниципальные должности в муниципальном образовании муниципальным правовым актом, издаваемыми представительным органом муниципального образования.

Уставом муниципального образования определена надбавка к пенсии муниципальным служащим, имеющим стаж муниципальной службы 15 лет. Мой муниципальный стаж 12 лет. Причиной увольнения с муниципальной должности является состояние здоровья. Определены ли законодательством какие - либо возможности получения надбавки при стаже муниципальной службы - 12 лет. Спасибо.

Муниципальный служащий (женщина, имеет ребенка до года) вышла на службу на не полный рабочий день. В Управлении проходит сокращение, должности муниципальной службы сокращаются, работникам предлагается работа на тех же условиях, с той же должностной инструкцией, но не муниципальным служащим. Может ли она по личному согласию сократиться на муниц. Службе и на следующий день приступить к работе в том же Управлении, как не муниципальный служащий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение