Изменение тарифного плана без уведомления - могу ли я предъявить иск интернет-провайдеру?

• г. Красноярск

Мой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виталий!

Обратитесь к поставщику услуг с письменной жалобой (претензией), лучше направьте Почтой России, если ваша просьба не будет разрешена, обращайтесь в суд!

Спросить
Пожаловаться

06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации.

В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с."

До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор.

1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана.

2. Предоставление скорости ниже заявленной.

3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности.

Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе.

Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?

Ситуация следующая. Практически месяц не работает интернет. Была подана заявка на устранение неполадок, по которой ко мне приходил мастер, и установил причину отсутствия интернета. Собственно дальше этого дело не пошло. Написал провайдеру претензию, сроки ответа на которую уже истекли (согласно договору они составляют 10 дней). Неоднократные звонки в службу тех. поддержки так же ни к чему не приводят, меня просто просят ждать звонка специалиста. Как заставить провайдера, исполнять свои обязанности, или хотя бы разъяснить мне причину столь длительного отсутствия интернета. Так же хотел бы узнать, вправе ли я потребовать от провайдера компенсацию, если технология по которой я подключен к интернету, не позволяет мне иметь скорость выше 2 Мбит/сек, но из-за отсутствия соответствующих тарифов, я вынужден платить за 5 Мбит/сек. (Дело в том, что в 2009 году подключался к местному провайдеру, а в 2010 его купил мой нынешний провайдер, естественно договор был переоформлен)

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.

У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.

Мне пришло уведомление от компании мтс о задолженности на лицевом счете. Номер телефона указан не был. После разговора со службой поддержки выяснилось, что это номер местного оператора, которого выкупили мтс. (смартс пенза GSM). Договор на оказание услуг был расторгнут еще в 2014 году. (Без заявления. Просто не пользовался Сим картой). Обязан ли я платить по этому уведомлению? (указаны реквизиты)

Интернет провайдер "Инсис" прислал уведомление о закрытии тарифного плана и переводе меня на другой автоматом с 1 го числа, если я не выберу сам другой тариф. Что делать, разница в цене большая, правомерным ли действия провайдера? На тарифе 3 года.

У меня есть карточка магазина, с помощью которой можно положить деньги на счет мобильного телефона или интернет-провайдера, предварительно добавив номер телефона или номер счета провайдера с помощью продавца магазина. Я пользовался услугами одного провайдера, затем переехал и стал пользоваться услугами другого провайдера, разорвав договор с первым в мае 2013 г, но номер счета старого провайдера на карте не удалил и нового провайдера не добавил. 18 и 22 октября 2013 я по ошибке положил на счет старого провайдера деньги, 2 платежа по 600 рублей, просто сказав продавцу: За интернет. Т.к. провайдер на карте был один, она перевела деньги на него.

В компании провайдера мне ответили, что деньги могут вернуть только за один платеж, так как чек платежа есть только один (второй был утерян), а второй платеж мог совершить кто-то еще. Платежи совершались в одном и том же магазине. В личном кабинете старого провайдера в отчете внесенных платежей видно, что были внесены деньги. Личный кабинет оформлен на мое имя. Но провайдер все равно не желает делать полный возврат.

У меня есть договор с провайдером, доступ в личный кабинет провайдера, переписка с отделом абонентского обслуживания по электронной почте, фото одного чека, копия заявления на возврат.

Могу ли я через суд вернуть внесенные мной денежные средства в полном объеме и взыскать в возмещение морального вреда? (вместо того чтобы заниматься работой – конец года сложный период, готовиться к новому году и к своему дню рождения (8 декабря) , я вынужден буду заниматься поиском информации о подаче исковых заявлений и поездками в суд.).

С Уважением, Александр Владимирович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году продали авто, владели им менее 3 лет. Декларацию не подавали, так как не знали об этом, и с ифнс никакого письма или уведомления не приходило. Узнали о том, что вовремя не подали декларацию только в 2016 году когда сделали личный кабинет налогоплательщика (на сайте налог. Ру) там уведомление о просрочке. Что нужно делать в этой ситуации, какой штраф и вообще по закону ли взимать с нас штраф о не подаче? Но пока никто ничего нам не говорит и не беспокоят. Просто есть уведомление в личном кабинете.

Работодатель предложил подписать уведомление о переходе на неполный рабочий день либо уведомление о сокращении. Оба варианта подписывать не хочу.

1. Как лучше поступить - подписать какое-то из уведомлений или отказаться подписать оба уведомления, и какую юридическую силу будет иметь акт, который составят в случае отказа расписаться в уведомлении?

2. Или лучше не ставить подпись, чтобы потом, можно было сказать, что уведомление мне не вручалось и об акте мне не известно?

По карточке пытались изъять деньги. Сумма была возвращена банком и карточка заблокирована. Потом по непонятным причинам был заблокирован личный кабинет. При выдаче новой карты взамен заблокированной одновременно, сотрудница банка, разблокировала личный кабинет. Картой после этого дня не пользовался. А через 4 дня с новой карточки сняты кредитные деньги. Причем уведомления с кодом не приходили, и мною операции не подтверждались, а узнал о снятии заглянув в личный кабинет. Распечатки оператора связи об отсутствии интернет уведомлений о высылке кодов подтверждения и снятия денег представил банку. Банк отказал в возврате денег, заявив, что списание проведено из личного кабинета. Я отказался возмещать украденные в банка деньги. Кто прав в этой ситуации? Ведь обращение в полицию, косвенно подтвердит то,что я являюсь потерпевшим, а не банк. И что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение