Возврат денежных средств и возмещение морального вреда - возможно ли через суд?

• г. Барнаул

У меня есть карточка магазина, с помощью которой можно положить деньги на счет мобильного телефона или интернет-провайдера, предварительно добавив номер телефона или номер счета провайдера с помощью продавца магазина. Я пользовался услугами одного провайдера, затем переехал и стал пользоваться услугами другого провайдера, разорвав договор с первым в мае 2013 г, но номер счета старого провайдера на карте не удалил и нового провайдера не добавил. 18 и 22 октября 2013 я по ошибке положил на счет старого провайдера деньги, 2 платежа по 600 рублей, просто сказав продавцу: За интернет. Т.к. провайдер на карте был один, она перевела деньги на него.

В компании провайдера мне ответили, что деньги могут вернуть только за один платеж, так как чек платежа есть только один (второй был утерян), а второй платеж мог совершить кто-то еще. Платежи совершались в одном и том же магазине. В личном кабинете старого провайдера в отчете внесенных платежей видно, что были внесены деньги. Личный кабинет оформлен на мое имя. Но провайдер все равно не желает делать полный возврат.

У меня есть договор с провайдером, доступ в личный кабинет провайдера, переписка с отделом абонентского обслуживания по электронной почте, фото одного чека, копия заявления на возврат.

Могу ли я через суд вернуть внесенные мной денежные средства в полном объеме и взыскать в возмещение морального вреда? (вместо того чтобы заниматься работой – конец года сложный период, готовиться к новому году и к своему дню рождения (8 декабря) , я вынужден буду заниматься поиском информации о подаче исковых заявлений и поездками в суд.).

С Уважением, Александр Владимирович.

Ответы на вопрос (1):

Конечно вернуть можете.

Спросить
Пожаловаться

Оплачивала интернет через терминал компании Связной. Чек утерян. Деньги ошибочно (по ошибке платежной системы) ушли другому провайдеру абоненту с таким же номером договора. Связной устно подтверждает мой платеж, они его видят, называют дату, время. Сумму платежа.

Провадейдер, которому ошибочно ушли деньги, тоже подтверждает мой платеж, их абоненту пришла моя сумма, дата и время платежа совпадают. Но вернуть деньги без чека они мне не могут.

Связной копию чека отказывается выдавать. Это законно?

Мой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...

Интернет-провайдер выставил счет за пользование интернетом в сумме 14 тыс. руб. Последние начисления (согласно информации личного кабинета клиента) за интернет-услуги были в апреле 2009 г. Последний раз я платила в мае 2009 г. После этого баланс моего счета не уменьшался. Провайдер как будто меня «потерял». Но интернетом я пользовалась. Провайдер «опомнился» в мае 2013 г. Для начала было начислено 2 тыс. руб., в июне 2013 г. - 12 тыс. руб. (видимо весь мой долг за четыре года).

Вопрос: кто должен оплатить по счетам? Я, умолчавшая об ошибке провайдера, или провайдер, совершивший это упущение?

Деталь: провайдером изначально были утеряны два экземпляра договора со мной о предоставлении их услуг.

Спасибо. Татьяна.

В прошлом месяце поменял интернет провайдера, так как у старого сервис был просто ужасный. То есть уже более трех недель интернетом я не пользуюсь, кабель просто валяется в квартире. На 15.01.2015 на счету было + 200 р. 25 января (сегодня) появилась возможность заскочить к старому провайдеру, чтобы закрыть договор, но сделать это не получилось. Провайдер уверяет, что у меня долг 300 р, так как 1 октября с моего счета было списано 500 р (абонентская плата наперед на октябрь). Но зачем я должен ее платить если в октябое я интернетом пользоваться не собираюсь и уже успешно пользуюсь другим провайдером. Что делать?

Пользовался услугами интернет провайдера, потом заблокировал счет что бы опробовать услуги другого провайдера. После опробования, услугами старого провайдера пользоваться перестал и даже на счете остались какие то деньги. Старому провайдеру звонил и писал что с их услугами завязал, но они настоятельно требовали что б я приехал и расторг договор лично. Я не приехал, и теперь мне звонит автоответчик и говорит что у меня задолженность. Вопрос-может ли у меня быть задолженность если я не пользовался услугами?

Через личный кабинет интернет банка произвела платеж в гос. учреждение в личном кабинете отмечено, что операция успешно проведена в августе 2016 (заявка об платеже отправлена 19 часов 02 минуты). В июле 2017 из гос. учреждения позвонили и сообщили, что денежные средства они не получали и назначили штрафные санкции в два раза больше чем платеж (между гос. учреждение и мной ранее был заключен договор об обязательных платежах, и обязательный платеж не поступил). При выяснении всех обстоятельств выяснилось, что деньги в казначейство не поступали, так как деньги из банка не куда не уходили в августе 2016 года (в тот же самый день в 19 часов 48 минут (в пятницу)), операция была отменена. Об этом меня не как не уведомили? Денежная сумма пришла обратно. Так как с этого счета я производила много платежей до этого и после этого, я не увидела сумму которая пришла обратно на счет. А по вкладке заявки в (понедельник) в августе 2016 увидела, что операция успешно проведен и не было ни какого отражения что денежные средства пришли обратно на счет. В июле 2017 года мне распечатали платежное поручение которое было отменено в этот же день. Как меня должен был уведомить банк (смс-сообщения у меня отключёны)? Когда задавила карту и личный кабинет был дан номер мобильного телефона и e-mail (эл.почта). Могу ли я потребовать с банка возмещения штрафных санкций начисленных мне гос. учреждения если по вине сотрудников банка платеж не был оформлен (оформляла платеж по шаблону, ранее и позже по этому шаблону платежи все с покойно прошли)? Можно ли верить данным личного кабинета (интернет банку)? Если все государство переходит в электронную систему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать. Я взяла в магазине товар в рассрочку, рассрочка в ревотехнологии, 3 месяца с оплатой проходило всё хорошо, отслеживала в личном кабинете. Я заплатила очередной платёж по графику как и всегда, сейчас зайдя в личный кабинет чтобы посмотреть точную сумму на март обнаруживаю, что стоит проссрочка за февраль, пыталась дозвониться трубку не берут отвечает постоянно автоответчик. Тогда я поехала в тот магазин где брала товар, дали другой номер телефона, этот телефон для сотрудников магазина, дозвонилась, но со мной они даже разговаривать не стали, сказали что я не сотрудник и все досвидания и положили трубку, в личном кабинете есть окно для вопросов, но мои вопросы не отправляются, договора нет так как оформляли как-то через интернет, платежи делаю через кари магазин, что делать платить не буду так как все платежи поступали вовремя, там и в графике платежей стоит эта сумма что поступила 26 февраля, и тут же за март сумма и плюс за февраль просрочка, ничего не понимаю... Посоветуйте что делать? Спасибо.

Мне позвонили и предложили заработать на разнице курса валют, первый млатеж был с сайта, мне сказали что позвонит аналитик, он позвонил и сказал что к личному кабинету присоеденен номер телефона на который нужно перевести деньги, я перевела, в личном кабинете эти деньги видно, но вывести я их не смогла. Что делать?

Пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами.

Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение