Проблемы с курьерской доставкой - могу ли я отказаться от посылки или попросить отправить почтой?
Заказала посылку по телефону, через курьерскую доставку, курьер уже 14 дней не везет посылку, могу я отказаться от этой посылки, или попросить чтоб отправили мне почтой?
Мне отправили из Берлина посылку через какую-то фирму доставки. Мне пришло уведомление об этом на телефон и электронную почту. Я оплатила курьерскую доставку в размере 3900 руб. Сайт этой компании www.delogistican.com. Придет посылка или это сайт-однодневка?
Здравствуйте.
А зачем оплачивать курьерскую доставку,которой еще нет? Оплачивать надо по факту доставки. Будем надеяться,что Вы получите свой заказ.
СпроситьРодственники отправили посылку Почтой России, доплатив за курьерскую доставку до моей двери. Коробка была большая, я не стала распечатывать ее при курьере и просто поставила подпись о получении посылки. Позже обнаружила, что в посылке оказалась помятая и нерабочая мультиварка, все остальное в хорошем состоянии. Могу ли я требовать компенсацию за мультиварку?
В вашем случае надо знать кто отвечает за сохранность товара, отправитель или перевозчик, надо документы смотреть.
СпроситьПарень из Берлина отправил мне посылку через курьерскую службу www.pochtaworld.com. Стоимость посылки заявлена ок.500 евро, смс и на почту пришла информация что посылка пришла (дня за 3) из Германии и надо оплатить услуги курьера ок. 5 тыс. руб. и тогда посылку доставит курьер за 3-5 дней. Живу в Воронеже. Существует ли такая служба и не развод ли это? С уважением, Ольга.
Мне отправили посылку Почтой России из Пензы 11.01.2014 - в г.Златоуст. Посылка пришла 24.01.2014. Нарушины ли сроки доставки посылки Почтой России, могу ли я с взыскать с Почты маральный ущерб?
Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Здравствуйте, Татьяна
Да можете отказаться от посылки и ничего Вам не будет.
Максимум, что могут - взыскать через суд стоимость доставки, но вряд ли из за копеек будут судиться
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы имеете полное право не получать посылку, заставить вас ее получить никто не имеет права. Посылка, пролежавшая в отделении связи после истечения срока хранения должна быть возвращена отправителю. Он заплати за пересылку туда-обратно и услуг по хранению. Не думаю, что это будут значительные суммы, которые он будет взыскивать с вас в судебном порядке. Если я полно ответил на вопрос, рад вам помочь!
СпроситьЗаказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Вы попали на мошенников. Если сумма существенная, более 2500 рублей, то можете написать заявление в полицию. Всего доброго.
СпроситьЯ оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Пишите претензию продавцу товара и СДЭК с требованием доставить товар в указанные сроки.
СпроситьМне отправили с Москвы посылку ems почтой 16 декабря. В посылке наушники в количестве 30-ти штук. Посылка так и не пришла. В отслеживании никаких операций не производилось, кроме регистрации на пункте приёма. У данной почтовой организации срок доставки от 3 до 5 дней.
Пожалуйста, подскажите куда и с какими аргументами обращаться в случае утраты моей посылки. Могу ли я взымать деньги непосредственно с самой организации за стоимость доставки и за стоитмость содержимого посылки. Спасибо.
Здравствуйте. Для начала обратитесь в почтовое отделение и напишите заявление об утере посылки, может ее и найдут.
СпроситьЗаказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?