Клиент требует увеличения суммы заказа в два раза после проблем с доставкой - как защитить свой бизнес?
199₽ VIP

• г. Алматы

Клиент сделал заказ товара стоимость которого 125.000, не доставили в срок, путём переговоров, клиент стал требовать 2 товара и пугать родственными связями, потом запросил 200.000, ок согласились, теперь требует двойную сумму, то есть 250.000, заказ по интернет магазину, есть чек что оплачивали 125.000 тенге. И снова путают мужем судом и тд. Каковы действия?

Ответы на вопрос (5):

Расторжение договора поставки возможно в случае его существенного нарушения, а нарушение сроков вряд ли к ним относится. По крайней мере незначительное. Если хочется идти навстречу клиентам. То просто верните им полученное и потребуйте расписки, что претензий не имеют;

Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 27.01.2019

Гражданский кодекс РК (Особенная часть)

Статья 476. Односторонний отказ от исполнения договора

1. Односторонний отказ от исполнения договора (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускается в случае существенного нарушения договора одной из сторон (часть вторая пункта 2 статьи 401 настоящего Кодекса).

2. Нарушение договора поставщиком предполагается существенным в случаях:

1) поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

2) неоднократного нарушения сроков поставки товара.

3. Нарушение договора покупателем предполагается существенным в случаях:

1) неоднократного нарушения сроков оплаты товаров;

2) неоднократной невыборки товаров.

4. Соглашением сторон могут быть предусмотрены иные основания одностороннего отказа от исполнения договора или одностороннего его изменения.

5. Договор поставки считается расторгнутым или измененным с момента получения стороной уведомления другой стороны об изменении или одностороннем отказе от исполнения договора, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон.

Спросить
Пожаловаться

Подать или нет его право. Тут нужно либо договариваться, либо идти в суд, предоставлять отзыв (ст. 166 ГПК РК). И ссылаться на свою точку зрения с доказательствами.

Спросить
Пожаловаться

В такой ситуации можете возвратить первоначальную сумму если вы не оформлены как индивидуальный предприниматель и не хотите проблем с контролирующими органами. Закон Республики Казахстан от 19.06.1997 года «Об индивидуальном предпринимательстве». Кстати самого клиента можете припугнуть уголовной статьей по факту вымогательства-Статья 181. РБ УК РК.

Спросить
Пожаловаться

Законом РФ "О защите прав потребителей", а также аналогичным Законом РК предусмотрена неустойка за просрочку доставки товара. Сумму, превышающую неустойку Вы можете не платить.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

А зачем идти на поводу у недобросовестного заказчика? Есть понятие "законная неустойка". В этих рамках вы и несете ответственность за нарушение срока доставки. А если чем-то пугает, то ведите записи разговоров. Их в последствии можно использовать против самого заказчика!

Спросить
Пожаловаться

Не успели изменить стоимость товара в интернет-магазине. Клиент приобрел товар, оплатил его. Позвонили сказали, что стоимость товара к сожалению ошибочная. Предложили актуальную стоимость ниже рыночной. Клиент в телефонной беседе согласилась доплатить. Сказала присылайте ссылку на доплату. Потом сама написала в Whatsapp что ждет ссылку. Ей отправили ссылку на доплату этого комплекта, под видом другого товара, стоимость которого соответствовала разнице на сайте. Подтвердили наличие товара. (на самом деле его у нас не было, но была возможность взять его у партнера). Потом клиент начала жаловаться и требовать товар по первоначальной стоимости. Мы отменили заказ, вернули деньги, изменили стоимость на сайте. Этот же клиент еще раз его заказал уже по новой стоимости. Мы опять отменили товар заказ, т.к. у нас его все же нет. и убрали возможность его заказать. В итоге получили претензию от нее с требованием продать ей товар по первоначальной стоимости. Есть ли смысл спорить?

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?

Как быть в такой ситуации: Клиент совершил покупку в интернет-магазине.

Правила покупки предполагают: оформление заказа, получение подтверждения о наличии товара с указанием что заказ принят и может быть оплачен и получен с указанием адреса и сроков. Клиент же такого уведомления ждать не стал, просто сделал заказ и оплатил. Когда же он приехал забирать товар, оказалось что товар уже продан. Клиенту вернули деньги.

Теперь клиент подал в суд с требованием заставить продавца продать ему такой товар. Но такого товара нет и не будет, он был в единичном экземпляре и деньги клиенту вернули. Подскажите прав ли клиент?

Сделала заказ в интернет магазине, оплата при получении, когда товар пришёл не оказалось возможным его оплатить, отказалась. Теперь магазин угрожает судом, и говорит что они имеют право взыскать стоимость товара и пени. Разве это возможно?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.

Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?

Интернет-магазин отправил клиенту товар согласно заказу. Выяснилось, что по причине не полной информации о товаре, он не может быть использован клиентом. Согласно Зозпп за не подошедший товар надлежащего качества и за неверно предоставленную информацию были возмещены уплаченные средства. Кроме того доставка была также возмещена. При этом клиенту были предоставлено гарантийное письмо по его просьбе о том, что его расходы на пересылку будут возмещены.

Так же клиент стал оспаривать условия предоставления скидок, описанных на сайте интернет-магазина (скидки не выдаются с первого заказа - накопительная система) и стал требовать учета скидки в следующем заказе, в котором высылался товар с учетом его пожеланий. Клиенту полностью пошли на встречу, чтобы избежать конфликта. При этом получали письменные оскорбления общего характера, угрозы обращения в суд за возмещением ущерба, при том, что все требования клиента выполнены.

После отправления второго заказа, клиент заявил о том, что его не верно проконсультировали, товар не может быть использован так как ему нужно. Снова оскорбления, снова идет в суд и снова буквально вымогает деньги, обвиняет в обмане, в том что не все средства за пересылку возмещены. При этом магазин снова готов полностью пойти на встречу, принять товар надлежащего качества и вернуть выплаченные средства. Но не прекращается буйство клиента.

Вопрос: Можно ли привлечь клиента к ответу за оскорблению, клевету и вымогательство, а так же шантаж. Оскорбление дистанционным образом вообще попадает под статью 130 УК? Какие права есть у магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?

Имею два вопроса:

1. Что такое дропшиппинг?

2. Предположим, что есть магазин, продающий спортивные товары. Я заключаю с ним договор на основе дропшиппинга. Создаю интернет-магазин и продвигаю товары магазина с которым сотрудничаю, но со своей наценкой. Клиенты заказывают товар у меня, я обрабатываю их заказ и передаю тому магазину. А он, в свою очередь, доставляет заказанный товар клиенту, клиент платит, а магазин с которым сотрудничаю перечисляет мне мою наценку. Нужно ли мне будет регистрировать ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение