Проблема с капсульным наращиванием в салоне красоты - кому обратиться - суд или Роспотребнадзор?

• г. Ставрополь

Мне необходима консультация. Моя сестра пошла делать капсульное наращивание в салон красоты. Ей сделали очень плохо. Т к волосы стали в момент очень сильно сыпаться. Т е практически все нарощенне волосы высыпались. Стоимость каждого комплекта 12-13 тыс. Что делать? Куда пойти в суд или в Роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Итак, что нужно сделать потерпевшей в первую очередь или ее алгоритм действий:

1. Сохранить кассовый чек и попросить выписать товарный чек (в котором будут указаны все работы).

2. Получить сведения о краске (наименование, состав, производитель, маркировка и пр.), желательно сделать фото упаковки краски.

3. Оставить запись в Книге жалоб и предложений салона-парикмахерской и сделать копию (фото) с этой записи.

4. Написать досудебную претензию руководителю салона-парикмахерской о добровольном выполнении законных требований потребителя (ч. 1 ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее – ФЗ ОЗПП:

безвозмездно устранить недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

5. Получить официальный ответ салона-парикмахерской.

6. Направить официальное обращение жалобу в Прокуратуру, Главному санитарному врачу и Роспотребнадзор, с требованием о проведении проверки качества оказания услуг салоном-парикмахерской (приложить копии кассового и товарного чеков, претензии, копии упаковки от использованных при окраске материалов, копию записи в жалобную книгу, копии проведенных экспертиз).

7. Провести экспертизы волос (не забыть заблаговременно пригласить на экспертизу представителей салона-парикмахерской):

судебно-медицинскую экспертизу, если был причинен вред здоровью (ожог головы, дерматит, потеря цвета, эластичности, астеностения (утоньшение) волос, шелушение, эритема (покраснение кожи), выпадение волос и пр.);

экспертиза качества услуг салона-парикмахерской (по окрашиванию, ламинированию, выпрямлению и пр.).

8. Если потерпевшая обращалась в целях лечения или восстановления волос в медицинское учреждение, взять выписку из медицинской карты амбулаторного больного, заключение лечащего врача, выписной эпикриз и т.п.

9. Собрав все вышеперечисленные документы, обратиться с иском в суд и потребовать с салона-парикмахерской взыскать в свою пользу:

стоимость услуг салона-парикмахерской;

размер неустойки (пени) за все время просрочки требования потребителя об устранении недостатков работ, услуг, уменьшения стоимости услуги, возврате уплаченных денег (ч. 3 ст. 30 и п. 3 ст. 31 ФЗ ОЗПП);

убытки (стоимость медицинских услуг, исследований, медикаментов для лечения полученных заболеваний);

компенсацию морального вреда за причинение физических и нравственных страданий (ст. 15 ФЗ ОЗПП);

судебные расходы (стоимость экспертиз, почтовых расходов, оформления доверенности, оплаты услуг представителя - юридических услуг);

штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований потребителя, за невыполнение салоном-парикмахерской его претензии в добровольном порядке (п. 5 ст. 13 ФЗ ОЗПП).

10. Если есть свидетели, попросить суд принять показания свидетелей.

В соответствии с нормами ФЗ ОЗПП потребитель - это физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) только для личных нужд, исполнитель - организация, а так же индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Спросить
Пожаловаться

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.

Посетила салон красоты где мне наростили волосы (капсульное наращивание) заплатила около 12000 рублей. В этот же день волосы стали выпадать и через пару дней выпали почти все нарощенные волосы. Пришла в тот же салон где мне сказали что у меня жирный тип волос и мне не подходит такое наращивание и они могут вернуть мне 2500 рублей только за работу. В тот же день когда и мне делали данную процедуру, такую же делали и еще одной девушке, через пару дней и у нее все нарощенные волосы выпали и ей сказали то же что и мне! куда обращаться и что делать? Чеков салон не предоставил, но есть фото, записи телефонных разговоров и смс.

20.02.15 в салоне мне сделали химическую завивку и мелирование волос. После чего очень сильно стали выпадать волосы. На голове сплошной ежик из-за обломавшихся волос. В салоне ответили, что я сама себе выдираю волосы. Куда можно обратиться?

Три дня назад нарастила волосы. Салон выбрала территориально удобный перед наращиванием зашла заранее подобрать волосы посмотреть цвета и качество волос. Те волосы которые мне понравились мне очень расхвалили, сказали что качество отличное. По итогу волосы после наращивания волосы оказались ломкими и отваливаются от середины пряди. Чек не дали. Что делать?

Делала в салоне наращивание волос, сделали ужасно. Подсунули мне отвратительные волосы. Не прошло и 2 х недель с того момента как мне их нарастили. Мне даже не показали хвост перед наращиванием. Хочу вернуть свои деньги.

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).

На соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень нужна Ваша помощь, У меня такой вопрос, неделю назад я сдела в салоне красоты наращивание ногтей через день ногти стали просто сыпаться я позванила в этот салон, но эта девушка которая делала мне наращивание уехала на неделю. Я позванила ей сейчас и придъявила свою притензию она мне стала грубить и от всего отказалась. Скажите пожалуйста какие действия в отношении этого салона я могу предпринять (никокого чека естественно у меня нет). Большое спасибо! С Уважением, Юлия.

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?

Добрый день! Я нарастила волосы в студии наращивания волос. На следующий день они стали очень сильно выпадать. Чека не имею. Что можно сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение