Нарушение сроков доставки и качества - мое право как потребителя и вопросы компенсации

• г. Белгород

Интересуют прова потребителя в моей ситуации!

14 декабря 2018 года заказал куханый гарнитур, обещали привезти до НГ,и поставили дату доставки в договоре 28,но соответсвенно не привезли, позвонил я сам им после празников, пошёл на уступки договорились на 20-е числа, ну соответсвенно в 20 е числа они не доставили (объясняясь тем, что у нас очень особая столешница), привезли кухню 30 числа, начали сборку, и оказалась что столешница короче 5 см, чем указано в договоре, позвонил им,сказали решим проблему (предлагают как то наростить), но в итоге три дня не звонят, когда я звоню кормят завтраками и занятостью своей! Вопросы следующие у меня:-по закону могу ли я отказаться от столешницы? В какое время мне вернут деньги? Предусмотрены ли какие моральные компенсации в данном случае? (два месяца живём без кухни) на какие статьи ссылаться?

Ответы на вопрос (3):

За просрочку можно взыскать неустойку и при желании отказаться еще от кухни полностью с возвратом ее стоимости, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК с расчетом, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Из документов есть договор купли-продажи мебели и акт приема-передачи.

Спросить
Пожаловаться

Этого вполне достаточно, нужна помощь в составлении претензии и иска, пишите в личные сообщения, с уважением!

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?

Прошу консультации по проблеме не вовремя доставленной и собранной кухни.

Мы заключили договор 26.06.2014 г. договор о доставке и сборке кухни на 05.10.2014. у поставщика произошла задержка товара на месяц, мы написали претензию по которой в качестве компенсации просим осуществить бесплатную доставку кухни. Однако в конце ноября при сборке оказывается что столешницы (2 е из 3 х) имеет расхождения в размерах с заказанной, также не хватает задней панели одного из шкафов. Фирма сделала пере заказ данных позиций и обещали в январе все установить, однако в январе они привезли только одну столешницу (1 ну из 2 х) и стеновую панель и опять пере заказ.

В начале апреля они позвонили и сообщили что столешница готова и 19 апреля все собрали.

Все это время у нас бала установлена неправильно столешница неверных размеров.

На вопрос о компенсации они сообщили что компенсируется только недоставленная столешница. Цена компенсации которую заявила фирма 4000, цена кухни всей 143 000, отдельно столешниц 58 0000. Кухня была оплачена первый взнос 26.06.2014 (50% от стоимости) и полностью в 31.10.2014 (оставшиеся 50%).

Как поступать в такой ситуации и имеет ли смысл?

Заказал кухню 18 ноября 2012 г у ИП, в магазине сказали, что будет готова через 30 дней. Кухню доставили в срок. 22 декабря от данной фирмы пришли сборщики, которые начали собирать и устанавливать кухню некачественно в итоге сломали 2 столешницы. Я созвонился с директором, который меня уверил, что пришлет других сборщиков и они мне установят новые столешницы и всю медель переустановят, договорились на 30 декабря. 30 декабря пришел установщик, но столешницы не привезли (в раговоре по телефону 26 декабря директор сказал, что новые столешницы они заказали и их уже привезли на склад). Отсутствие столешниц объяснили, тем что поставщик прислал некачественные (измазаны клеем). И перенесли установку на январь (после 9-го) как только появятся столешницы. С 9 числа я сам звонил в данную фирму, мне каждый раз обещали перезвонить и пропадали. В итоге 11 января из я в очередной раз связался со службой сервиса и мне сказали, что сборщик будет 12 января и все установит. 12 никто не пришел, сказали придет 13-го в 9 утра. 13 опять никто не пришел, после многократных звонков 2 раза меняли сборщиков, в итоге в 15.00 пришел другой и начал сборку. 14 числа сборщик уронил и разбил столешницу. 15 выяснилось что все фасады кривые (при установке). В итоге на сегодня 17 января ничего не готово. Новая столешница будет только 22 января. При этом с компанием не подписывался договор, есть только лист на котором описана комплектация и указана общая стоимость мебели. При заказе кухни я оплатил 50%. Имею ли я право не оплачивать остальные 50% за мебель, так как фирма не выполняет свои устные обязательства по качеству и срокам установки? 50% оставить себе в качестве компансации.

Заказал кухню ждал 2 месяца, пришла кухня, привезли, проверил столешница с дефектами, сразу же позвонил в магазин, 13 января, сказали подождать выпилят новую, привезут на днях, сегодня уже 7 февраля звоню кормят опят завтраками, говорят после обеда будет известно, что в данной ситуации можно сделать за издержки которыми они меня кормят? Мою посуду в тазике уже 3 месяц, из за ихних проблем.

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Ситуация такая - заказали кухню, произвели 100% оплату. По договору, после полной оплаты срок изготовления 60 рабочих дней. Кухню привезли с опозданием на неделю и как выяснилось, со столешницей не тех размеров. Приехал к нам домой сам директор фирмы и подтвердил, что их оплошность - не того размера столешница. Предложил - либо компенсация, либо новая столешница. Мы выбрали новую столешницу. Нам сказали, что ждать её две недели. Прошло полтора месяца. Сегодня позвонили и обещали привезти в течении дня, но так и не привезли. Ещё и пытаются хамить по телефону. В общем, хочу обратиться в суд (претензия на фабрику осталась без ответа) истребовать неустойку - как материальную, так и моральную - жду кухню с начала апреля. С чего начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухну, привезли 23.02.13 года, Перед заказом вызывала замерщика. В ходе сборки оказалось, что замерщик ошибся в размерах и столешница не подходит для помещения кухни и не может быть качественно установлена. На данный момент 29.04.13 года у нас так и нет столешницы, фирма продавец привозит либо брак, либо опять не те размеры, в основном отмалчивается. 1. Я Хочу свою столешницу. 2. Я хочу % за неустойку. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Заказала кухню на заказ, во-первых привезли ее на две недели позже чем указано в договоре, во-вторых собирали месяц и все равно не до конца, хотя оплату взяли полностью за сборку, ну да ладно (в договоре сказано, доставка и сборка бесплатно), казалось бы ну наконец то пользуйся и радуйся! Через 1,5 месяца моя столешница вздулась от влаги, оказывается мойку нужно было приклеить, а мастер видимо подумал и так сойдет, в итоге каждый раз как мою посуду начинаю нервничать и злится! Вопрос мой, имею ли я права потребоватьзамену столешницы и моральный ущерб? Или имею ли я права вообще отказаться от этой кухни и потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение