Покупка б/у запчасти - отправлена неправильная, как вернуть деньги?
199₽ VIP

• г. Пермь

Купили б/у запчасть, продавец все отправил транспортной компанией но тавар совсем не тот. Мы заказывали механическую коробку передач, а прислали автоматическую коробку передач. Договор имеется, также есть чек об оплате. Запчасть стоит 40000 руб. Каждый день кормят завтраками что решают проблему, продавец сказал что это кладовщик ошибся и отправил не то. Как быть в этой ситуации и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Скорее всего, судя по всему, вы попали на мошенников (159 УК РФ) которые продают запчасти которых у них на самом деле нет. Советую обратиться в полицию согласно статье 144 УПК РФ с заявлением.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день!

Направить письменную претензию о замене коробки.

В случае отказа обращаетесь в суд с иском о взыскании денежных средств, штрафа 20000 рублей (половина цены коробки), компенсации морального вреда и пени.

Спросить
Пожаловаться

Я купил коробку передач на свой автомобиль, а она оказалась в нерабочем состоянии. Передача денег была переводом на карту сбербанка, имеются чеки, а так же договор на покупку товара. Доставка транспортной компанией, чек и накладная тоже имеются. Есть видеозапись распаковки и проверки. Продавец запросил рекламацию на возврат, я отправил. Ответили что будут рассматривать в течение 5 дней, но срок прошел а ответа нет. какие должны быть дальнейшие действия чтоб вернуть деньги?

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия в следующей ситуации.

Примерно три недели назад я заказал контрактную коробку передач на сайте https://WWW.DROM.RU. После этого со мной связался продавец выше указанной авто запчасти, для уточнения деталей. Наш с ним диалог происходил по "whatsapp" (данная переписка сохранилась). На следующий день после нашего диалога, продавец написал, что данная запчасть есть в наличии, и что он отправит ее транспортной компанией из г. Владивостока в г. Краснодар транспортной компанией. После чего деньги за запчасть были мной отправлены через отделение СБЕРБАНКА на № карты указанный продавцом (кассовый чек имеется). После чего продавец подтвердил получение денег, и пообещал отправить товар в ближайшее время. На следующие сутки продавец написал, что товар отправил транспортной компанией, и мне следует ждать звонка. В течении трех недель звонок не поступил, а продавец теперь не выходит со мной на связь (абонент не доступен). После этого, мне кажется, я попался на уловку мошенников. Как мне вернуть отправленные деньги. Куда в первую очередь обращаться?

Я занимаюсь продажей автозапчастей б.у. Ситуация такая, что у меня заказали коробку автомат на старый мерседес 1994 года, и оплатили мне на карту, договор и какие-либо еще документы не подписывались. Коробку я отправил транспортной компании в г.Новосибирск. В данном случае я перекуп, купил коробку в одном месте и продал в регион. Как в дальнейшем оказалось, коробка работала плохо, только на первой передаче. Коробку отправили мне обратно на возврат. Когда прислали, гидромуфта на коробке была не закреплена и при транспортировке повредилась. Коробку отвез туда, где была куплена, они провели диагностику и сказали, что коробку сжег покупатель и гарантии и возврату не подлежит, итог: клиенту коробка такая не нужна, он требует деньги, и подал на меня иск в суд на сумму почти в два раза превышающую стоимость коробки и еще подал обвинение в мошенничестве по уголовной статье. Насколько это правомерно и как быть в такой ситуации? Могу я как-то выйти из этой ситуации? Коробка была рабочая, снята с рабочей машины и в итоге весь иск идет на меня.

Как быть в такой ситуации, куда обратиться, можно ли потребывать компенсацию за такое обслуживания и за нервы? Купила тавар ДНС магазине, деньги списали, в банке потвердили что оплата прошла, в ДНС обратное утверждают что оплата не прошла, так как чек не вышел, оплата не поступила, в итоге не денег не товара, как не приходишь кормят завтраками, ждите звонка. Чего ждать если с банка я предоставила чек об оплате в их магазине...

Купил автоматическую коробку передач на авторазборе, но запчасть мне не пригодилась (починили старую коробку) и я потребовал вернуть деньги через два дня после покупки. Менеджер отказал, сформулировав тем, что бу детали надлежащего качества возврату не подлежат. Законно ли это?

Заказали коробку передач с Рязани, заключили договор. Обещали найти коробку в течении 30 календарных дней, стоимостью 27.400 руб. Дата заключения договора 28.10.2016 г. заплатили 13.700 (как первый взнос). Но по сей день коробку за такую стоимость не нашли, а в течении месяца предлагали коробки стоимостью от 40.т.р. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Вопрос: вернут ли мне все деньги без каких либо вычетов? И вообще вернут ли потому как в договоре прописанно: "В случае, если в результате ненадлежащего определения Заказчиком запчасти, по результатам произведенного поиска Исполнителем не была найдена подходящая запчасть, обязательство Исполнителя прекращается невозможностью исполнителя с последствиями, предусмотренными п.2 ст.416 Гражданского кодекса РФ-без возвращения уплаченных в соответствии с. (п 2.1.1,а это пункт об оплате 13.700 руб) денежных средств.

Купил авто запчасть, а именно (реостат на грузовой авто) за 60000 руб, но в сервисе сказали, что диагност ошибся и проблема не в этом...

В праве ли я обратно вернуть запчасть в магазин и забрать свои деньги? В Магазине отказались забрать обратно запчасть и вернуть деньги, ссылаются на то, что электрические запчасти возврату не подлежат, единственно что сказали могут взять на реализацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем здравствуйте. Попал в нелепую ситуацию. Подскажите пожалуйста как быть. Сделал рассылку в интернете о том что куплю автоматическую коробку передач для автомобиля. И тут же посыпались предложения. Выбираю более подходящий вариант, и списываемся по Эл. почте. Продавец отправил мне договор купли-продажи. Но в последний момент, объясняя что что-то с бухгалтераом не так. Меняет данные карты для перевода денег. Деньги перевёл, и всё... Ответа нет. Хотя когда он получил деньги, отзвонился. Вопрос: каким образом я могу вернуть деньги. Спасибо.

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение