Как вернуть отправленные деньги в случае мошенничества на покупку автозапчастей через интернет?

• г. Краснодар

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия в следующей ситуации.

Примерно три недели назад я заказал контрактную коробку передач на сайте https://WWW.DROM.RU. После этого со мной связался продавец выше указанной авто запчасти, для уточнения деталей. Наш с ним диалог происходил по "whatsapp" (данная переписка сохранилась). На следующий день после нашего диалога, продавец написал, что данная запчасть есть в наличии, и что он отправит ее транспортной компанией из г. Владивостока в г. Краснодар транспортной компанией. После чего деньги за запчасть были мной отправлены через отделение СБЕРБАНКА на № карты указанный продавцом (кассовый чек имеется). После чего продавец подтвердил получение денег, и пообещал отправить товар в ближайшее время. На следующие сутки продавец написал, что товар отправил транспортной компанией, и мне следует ждать звонка. В течении трех недель звонок не поступил, а продавец теперь не выходит со мной на связь (абонент не доступен). После этого, мне кажется, я попался на уловку мошенников. Как мне вернуть отправленные деньги. Куда в первую очередь обращаться?

Ответы на вопрос (2):

ЗДравствуйте.

В правоохранительные органы

Уголовно-процессуальный кодекс, N 174-ФЗ | ст 141 УПК РФ

Статья 141. Заявление о преступлении

[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 141]

1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.

2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.

3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.

4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.

5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.

6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.

7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обращаться Вам нужно в полицию по факту мошенничества и предоставить им распечатку переписки, а так же чек, который подтверждает отправку денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Хотел купить запчасти для авто. Нашел предложение на сайте АВИТО. Созвонился с продавцом, уточнил наличие и цену товаров. Дальше переписка происходила по электронной почте, в ходе которой мне были представлены цены и наличие товара. Далее продавец выслал мне номер карты сбербанка и ФИО получателя. Я перевел деньги с карты сбербанка на карту сбербанк в размере 29000 р. После этого на следующий день продавец пропал, на писма по эл. почте не отвечает, телефон выключен. Прошла неделя, продавец на связь не выходит, товар не прислали. Могу ли я вернуть свои деньги, и что вообще мне следует предпринять? Спасибо.

Заказал контрактную запчасть у частного лица через интернет, он показал фото запчасти и номер запчасти сошлись в цене, он отправил транспортной компанией, предоставив мне квитанцию об отправлении, я через сбербанк перевел сумму, через неделю товар пришел транспортной компанией, где обнаружил не ту запчасть которая была на фото и не тем номером, я отказался забирать запчасть, уехав домой начал с ним связываться но телефон выключен и через почту молчит... как я могу вернуть деньги, если он находится в другом городе? Есть только его тел, почта, и переписка с чеками о перечисленими.

Купили б/у запчасть, продавец все отправил транспортной компанией но тавар совсем не тот. Мы заказывали механическую коробку передач, а прислали автоматическую коробку передач. Договор имеется, также есть чек об оплате. Запчасть стоит 40000 руб. Каждый день кормят завтраками что решают проблему, продавец сказал что это кладовщик ошибся и отправил не то. Как быть в этой ситуации и вернуть деньги?

Через интернет сайт хотел приобрести авто запчасти, отправил деньги продавцу через сбербанк (квитанция осталась), продавец в переписке подтвердил получение денег, но товар в ранее обговоренный срок так и не отправил, на мою переписку не отвечает, хотя на сайте продолжает переговоры с другими покупателями. Он проживает в г. Владивосток, я в Томске. Куда мне подавать заявление?

Заказал 30.11.2018 г. по интернету (Через сайт АВИТО) в другом регионе, дорогостоящую запчасть на авто (25 000 руб), через неделю оказалась что запчасти не будет, должен был вернуть деньги но до сих пор кормит завтраками сегодня уже 19.12.2018. Деньги перечислял на карту сбербанка. Чек с онлайн банка сохранился, в комментариях к платежу указал что за покупку запчасти, переписка с месенджера сохранилась, так-же есть аудиозапись с телефона. Подскажите мои дальнейшие действия.

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?

Заказал через интернет большую запчасть на автомобиль. Каталожный номер написал правильно. Несколько раз писал им чтобы уточнить что у них есть именно то что мне нужно во избежания возврата товара. Потом оплатил товар после ихнего подтверждения что у них именно то что мне нужно. Запчасть большая поэтому доставили транспортной компанией в ближайший город Саратов который находится от меня на расстоянии 250 км. Запчасть получил через неделю. Сразу не проверил запчасть так как по внешнему виду не возможно определить. Когда на следующий день обратился к мастеру оказалось что мне прислали не то что я заказывал. В документах написан каталожный номер правильно а на бирке которая привязана к запчасти другой каталожный номер. Я не знаю куда они смотрели? Можно ли отправить им запчасть назад и вернуть деньги за товар и за транспортные расходы которые я понесу в связи с получением и отправкой назад товара. Из документов ихней стороны только счет фактура, товарно транспортная накладная и счет на оплату больше ничего не было. Просто больше ни хочу с ними связываться. Какие сроки возврата при получении товара в транспортной компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я на Авито нашел нужный мне товар, но он был в другом городе. Я написал продавцу, он ответил, что может отправить товар почтой. Он спросил, как я хочу отправить деньги наложенным платежом или на карту. Я ответил, что проще на карту. Прожавец дал свою Фамилию Имя и отчество и номер карты Сбер банка. Я попросил своего товарищя отправить деньги с его карты (у меня нет карты Сбербанка). Он отправил. Продавец подтвердил элетронным письмом, что деньги пришли и спросил мой почтовый адрес. Он написал, что отправит в тот же день и пришлет мне письмо с номером посылки.

Я дал ему адрес и стал ждать. Это была пятница. Сегодня - понедельник. Продавец не написал мне ничего. Я попытался ему позвонить, но в телефоне звучит странной сообщение - данный вид связи не доступен для абонента.

Есть ли надежда получить деньги (не очень больши е 2600 рублей)?

Я купил коробку передач на свой автомобиль, а она оказалась в нерабочем состоянии. Передача денег была переводом на карту сбербанка, имеются чеки, а так же договор на покупку товара. Доставка транспортной компанией, чек и накладная тоже имеются. Есть видеозапись распаковки и проверки. Продавец запросил рекламацию на возврат, я отправил. Ответили что будут рассматривать в течение 5 дней, но срок прошел а ответа нет. какие должны быть дальнейшие действия чтоб вернуть деньги?

Заказал запчасть. Пришло Смс с номером карты сбербанка, и интернет адресом. Отправил деньги через сбербанк, есть чек кому и сколько. Он позвонил и сказал есть поступление. И все. Ни запчасти ни ответа ни денег. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение