Проблема с заказом в интернет-магазине - неправильная сумка и отсутствие пилки Шоль
Заказала в интернет магазине кожаную (натур) сумку и роликовую пилку Шоль. Прислали только сумку, НО совсем не такую, ненатуральную. Пилки нет и в помине. Позвонила. Посмеялись... я в Нижнем Новгороде, они в Москве... Подскажите, пожалуйста, что делать?
Добрый день! Каким способом получали посылку? Если на почте, опись присутствовала в посылке? Обратная связь на сайте имеется? Напишите им свои претензии и сохраните переписку с продавцом. В любом случае нужно написать заявление в полицию о мошенничестве, и приложить скриншот заказа и переписки на сайте, чека оплаты и фото сумки.
СпроситьДобрый день!
Сумма покупки большая?
Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, при оставлении требований без рассмотрения - обращайтесь в суд.
Вместе с тем, Вам требуется тщательно продумать доказательственную базу.
СпроситьКлиент купил педикюрную роликовую пилку для пяток в интернет магазине, заказ принял и оплатил, потом сказал что мол не нравится внешний вид - хочу деньги назад, должен ли магазин возвращать деньги за товар предназначенный для личной гигиены?
Доброго времени. Перечнем товаров, не подлежащих обмену и возврату, не предусмотрен купленный Вашим клиентом товар, но подходит под характеристики товара для личной гигиены. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, товар, купленный дистанционным способом, может быть возвращен покупателем в течение 7 дней после его получения. Резюмирую: такой товар, исходя из его потребительских свойств и качеств не подлежит возврату на основании Перечня.
СпроситьПосле принятия заказа покупатель данный товар надлежащего качества вернуть не вправе.
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) возврату или обмену не подлежат. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Спросить15.07.2012 к нам в магазин пришел покупатель с претензией. Заявив, что купил у нас лобзиковую пилкуБоШ, при этом не показав не чек, не пилку. Покупатель утверждает, что это пилка не является оригиналом фирмы БоШ. Потребовал от нас 1800 рублей за ремонт электролобзика или возместить товаром. Наш магазин электроинструментом не торгует. После этого он обратился в Роспотребнадзор, с жалобой что по вине пилки поломался лобзик. Но электролобзик он уже отремонтировал. Объясните наши дальнейшие действия с Роспотребнадзором. На запрос фирмы БоШ пришло письмо, что лобзиковые пилки являются как расходный материал и не подлежат сертификации.
Уважаемый Георгий, г.Астрахань !
К вашему сожалению Покупатель прав, поэтому рекомендую вам дело ДО суда НЕ доводить, а возвратить Покупателю уплаченные денежные средства !!!
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 15.08.2012г
17:29 моск.
СпроситьПриобрела пилку в аптеке. Только дома обнаружила на видемой части повреждение. Принять товар отказываются, говоря что повреждения нанесла я уже дома. Как быть?
Пилка из стекла.
Спасибо!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПокупатель преобрел в нашем магазине пилку по металлуБош. на электролобзик. Он утверждает, что электролобзик поломался по причине не качественной пилки. Покупатель требует возместить ремонт электроинструмента. Какие наши дальнейшие действия?
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" продавец, в случае предъявления ему претензии по качеству товара, обязан назначить и провести экспертизу.
Вот и действуйте.
Всего доброго.
СпроситьВ наш магазин покупатель принес претензию на купленную пилку BOSCH заявив, что она не оригинальная. Претензия на официальном бланке BOSCH, но без чека нашего магазина и без печати. Требуют удалить контрафакт и возместить ущерб. В инете нашла, что эти пилки не подлежат сертификации, как доказать что они оригинальные?
Обоснованы ли их требования? Ведь мы не производители, а закупаем товар у поставщиков. Если он без предупреждения подадут в суд?
Спросить18.02.2016 в интернет-магазине Эльдорадо купила электропилку для ног SUPRA MPS-108 Azure, пользовалась пилкой 2 раза: 1 раз 18.02.2016, второй раз 03.03.2016, пилка сломалась при втором использовании - просто развалилась в руках. Отвалился колпачок, придерживающий батарейки. В этот же день с данной проблемой обратилась в магазин, написала заявление с просьбой о замене, но получила отказ, т.к. магазин считает, что в поломке виновата я сама. Сказали, что это - механическое повреждение. Вероятно думают, что я пилку роняла или каким-то образом повредила. Я с пилкой обращалась бережно, по назначению, не роняла, не вскрывала, не ковыряла, не применяла силу по отношению к поломанной детали. Подскажите, что делать? Обратиться в экспертизу? За пилку я заплатила 1070 р. + оплата за экспертизу = это лишние расходы...
Здавствуйте, меня зовут Анна, н едавно я заказала из интернет магазина Нижнего новгорода корректирующий пояс Мисс белт, мне прислали подделку, они не признают, что эта подделка, невооруженным глазом видно, что это китайская подделка, на нем даже этикетки нет, обычный салафан и этот тонкий пояс к кривыми швами,
Что делать? У них даже адреса электронной почты нет. ООО онлайнпэй в нижнем новгороде ул. Дунаева 8 написано и все.
Недавно я заказала из интернет магазина Нижнего Новгорода ООО Онлайнпэй корректирующий пояс мисс белт и крем от растяжек наложенным платежом, мне прислали китайскую подделку, нету даже этикетки на товаре, какой то непонятный пояс тонкого материала, криво сшитая, на картине у них совсем другой пояс, мне даже плюс к этому не прислали крем от растяжек, я за эти две вещи деньги заплатила, из этого номера их менеджер взял мой заказ 84996491671, я даже не знаю как с ними связаться, у них нет даже электронного адреса, не знаю что делать, я заплатила за этот товар 3390 рублей, возврат оформить не хочу так как, мне еще придется за отправку платить, а вдруг они мне деньги обратно не вернут?...
СпроситьХотят лишать прав был в нижнем Новгороде живу в Москве, подписал акт о передаче по месту жительства а вызвали в нижней Новгород все равно, что делать?
Владимир, направьте судье заявление о передаче материалов по делу по Вашему месту жительства. Обязаны передать материалы по месту регистрации.
С уважением.
СпроситьСегодня мною была приобретена электрическая пилка для ногтей. Распаковав дома пилку, я обнаружила, что в комплекте нет батарейки, хотя на упаковке батарейка типа АА заявлена в комплектации. Могу ли я вернуть товар в магазин?
да, можете, так как вам не дали полные сведения о товаре - ст. 12 ЗоЗПП
но сделку расторгайте по письменной претензии, если откажут в выдаче оплаты - в суд обратитесь
СпроситьВчера купила в аптеке электрическую роликовую пилку. В аптеке ее работу не проверяли (хорошо упакована). Дома я обнаружила, что она не работает. Принесла в аптеку, там не обменивают и не берут обратно. Сказали, что будут связываться с поставщиком. Что делать мне?
Здравствуйте!
У Вас есть право предъявить продавцу требования, связанные с недостатком товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ссылаться на то, что недостаток возник по вине изготовителя (поставщика), продавец не вправе. Он обязан в любом случае принять у Вас претензию, провести проверку качества товара, при необходимости - экспертизу, и удовлетворить Ваши требования о возврате, если недостаток подтвердится. С поставщиком продавец должен разбираться самостоятельно.
Спросить