Клиент требует полного возврата денег после получения услуги массажного салона - как быть в данной ситуации?
У меня массажный салон. Записался клиент, ему оказали услугу, он расплатился, взял чек и ушел. Через 5 минут вернулся, заявив, что ему сделали совсем не тот массаж, который он хотел. Якобы он записался на одну услугу, а хотел другую. Администратор подтвердила, что они обсуждали 2 вида массажа, и клиент выбрал 1 из них. Я решила пойти на уступку и сделала клиенту скидку, вернув часть денег. Его все устроило. Но на следующий день он пришел с претензией и первым чеком, требуя вернуть всю сумму. На мои возражения, что мы договорились о скидке, сделал вид, что ничего не знает. Как быть в данной ситуации? Договор об оказании услуг он не подписал. Никакого письменного подтверждения о том, что часть суммы ему вернули, с него не взяли. Есть только аннулированный чек за его массаж и чек со скидкой, который он не забрал.
В этой ситуации достаточно послать этого гражданина сами знаете куда. Непонятно зачем вы вообще ему вернули часть денег. Почуяв кровь, он снова вернулся за добычей.
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Не надо ей ничего присылать. Она не докажет в суде(если обратится), что вами оказана ненадлежащая услуга. лучше вообще не реагируйте на ее письма.
СпроситьТакая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Все основания своих требований клиент указал в исковом заявлении. Для более детального ответа на вопрос необходимо знакомиться с иском.
СпроситьВы сделали практически все правильно и добросовестно, главное как это отразилось в документах по этапам: Акт приемки работ, возврат половины оплаты работ, вторичная сдача результата работ. Ну и иск смотрите, что требует, на что ссылается этот скандалист.
СпроситьПланирую открытие массажного салона, без оказания медицинского и лечебного массажа. Нужно ли мне лицензировать свою деятельность, как различить оказание услуг по медицинскому массажу и бытовому? И нужно ли руководствоваться СниПАМи при оказание нелицензируемых видов массажа? В интернете очень противоречивая информация, кто-то подразделяет на виды массажа лицензируемые и нелицензируемые, а кто-то говорит, что вообще любой массаж нужно лицензировать.
На любой вид массажа нужна медицинская лицензия. Сложившаяся судебная практика также указывает на то, что на любой вид массажа необходима медицинская лицензия. См.Письмо Росздравнадзора от 13.03.2013 N 16 и-243/13«О лицензировании тайского массажа» (вместе с Минздрава России от 20.02.2013 N 17-2/10/2-1005
СпроситьЗдравствуйте, получение специальных лицензий на оказание услуг по массажу необходимо в случае, если будет проводиться лечебный массаж, мануальная терапия или дополнительные терапевтические услуги. Приказом № 238 от 26.07.02 «Об организации лицензирования медицинской деятельности» Министерства Здравоохранения Российской Федерации приведен весь перечень видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию.
Общероссийский классификатор продукции ОК 034-2007 (КПЕС 2002), который введен в действие Приказом Ростехрегулирования 22.11.2007 № 329-ст, деятельность массажных кабинетов и медицинскую деятельность разграничивает, то есть не включает услуги лечебного массажа.
Между тем, отраслевой классификатор «Простые медицинские услуги» ОКПМУ 91500.09.0001-2001, который утвержден приказом Минздрава России 10.04.2001 № 113, отдельной группировкой 21 относит некоторые виды массажа к медицинским услугам.
Таким образом, для определения необходимости получения лицензии, нужно, прежде всего, определить перечень услуг массажа, и их принадлежность по классификатору.
СпроситьК сожалению вам потребуетсялицензия
Работы (услуги) по медицинскому массажу являются медицинской деятельностью согласно постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")")
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1664 н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг" к медицинским услугам отнесены общий массаж, массаж рук, шеи, лица, волосистой части головы и т.д., и которые классифицированы, преимущественно, по анатомическому признаку.
. В соответствии с данным документом массаж (без относительно прилагательного «медицинский») отнесен к медицинским услугам, а именно: лечение с помощью простых физических воздействий на пациента (класс А раздел 21).
Нормативно-правовые акты не содержат норм, разделяющих массаж на медицинский и не медицинский, не дают определения соответствующим терминам. Таким образом, не нужно устанавливать характер оказываемых услуг с точки зрения медицинского либо не медицинского вида массажа.
К простым медицинским услугам по типу услуг "Лечение
с помощью простых физических воздействий на пациента (массаж, иглорефлексотерапия, мануальная терапия)" отнесены: общий массаж (код ПМУ 21.01.001).
В силу указанного, осуществление таких процедур, как общий массаж тела возможно только при наличии специального разрешения (лицензии) на осуществление медицинской деятельности.
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2012 N 15 АП-3423/2012 по делу N А 32-41891/2011 По делу о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 14.1 КоАП РФ за оказание услуг по косметологии, массаж рук (код ПМУ 21.01.004), массаж волосистой части головы (код ПМУ 21.01.005) пилинг-массаж (код ПМУ. проколу мочек ушей, перманентному макияжу при отсутствии лицензии на осуществление медицинской деятельности.
СпроситьПриобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?
Нужно смотреть документы, в любом случае на претензию необходимо составить мотивированный ответ, иначе они обратятся в суд.
СпроситьУ нас свобода договора, - ст. 420 ГК РФ. Если Вы подписали договор, значит согласились с такими условиями и обязаны их соблюдать. То, что вы плохо прочитали договор, это уже только ваша ответственность.
СпроситьЯ работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации? Есть видео запись, где четко видно то что взял меньше сумму!
Я купила абонемент в салоне на оказание косметологических услуг на сумму 80000 р. 25 процедур. На 4 х уже побывала и мне не понравилось, то что массаж 1 раз в неделю, что это за массаж. Так как нет записи у них все занято. Да и сам масаж не стоит этих денег. Поэтому хочу вернуть хотябы деньги за неиспользованные процедуры. К ним еще не обращалась. Но в договоре написано, что можно договор расторжить и оплатить им за пользование услугами не являющимися для VIP клиента. Хотела узнать можно ли его расторгнуть по цене Vip клиента как и заключала или как написано у них в договоре Если расторгать договор, то клиент оплачивает услуги по цене не являющимся Vip клиентом.
Читайте внимательно условия договора, пишите претензию согласно Закона о защите прав потребителя о расторжении договора. (ст.450 ГК РФ)
СпроситьВам следует направить письменное предложение о расторжении договора, если откажут, то следует обратиться в суд с таким исковым заявлением.
Спросить