Клиент требует полного возврата денег после получения услуги массажного салона - как быть в данной ситуации?

• г. Адыгейск

У меня массажный салон. Записался клиент, ему оказали услугу, он расплатился, взял чек и ушел. Через 5 минут вернулся, заявив, что ему сделали совсем не тот массаж, который он хотел. Якобы он записался на одну услугу, а хотел другую. Администратор подтвердила, что они обсуждали 2 вида массажа, и клиент выбрал 1 из них. Я решила пойти на уступку и сделала клиенту скидку, вернув часть денег. Его все устроило. Но на следующий день он пришел с претензией и первым чеком, требуя вернуть всю сумму. На мои возражения, что мы договорились о скидке, сделал вид, что ничего не знает. Как быть в данной ситуации? Договор об оказании услуг он не подписал. Никакого письменного подтверждения о том, что часть суммы ему вернули, с него не взяли. Есть только аннулированный чек за его массаж и чек со скидкой, который он не забрал.

Ответы на вопрос (1):

В этой ситуации достаточно послать этого гражданина сами знаете куда. Непонятно зачем вы вообще ему вернули часть денег. Почуяв кровь, он снова вернулся за добычей.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Планирую открытие массажного салона, без оказания медицинского и лечебного массажа. Нужно ли мне лицензировать свою деятельность, как различить оказание услуг по медицинскому массажу и бытовому? И нужно ли руководствоваться СниПАМи при оказание нелицензируемых видов массажа? В интернете очень противоречивая информация, кто-то подразделяет на виды массажа лицензируемые и нелицензируемые, а кто-то говорит, что вообще любой массаж нужно лицензировать.

Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации? Есть видео запись, где четко видно то что взял меньше сумму!

Я купила абонемент в салоне на оказание косметологических услуг на сумму 80000 р. 25 процедур. На 4 х уже побывала и мне не понравилось, то что массаж 1 раз в неделю, что это за массаж. Так как нет записи у них все занято. Да и сам масаж не стоит этих денег. Поэтому хочу вернуть хотябы деньги за неиспользованные процедуры. К ним еще не обращалась. Но в договоре написано, что можно договор расторжить и оплатить им за пользование услугами не являющимися для VIP клиента. Хотела узнать можно ли его расторгнуть по цене Vip клиента как и заключала или как написано у них в договоре Если расторгать договор, то клиент оплачивает услуги по цене не являющимся Vip клиентом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение