Проблема с покупкой электрокамина в Сочи - как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги?

• г. Ханты-Мансийск

Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ничего вам не вернут, если камин выполнен по вашему заказу! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Можно обращаться в суд, если претензия составлена верно, в суд можно и по месту жительства, мотивировав это нормами права, за просрочку возврата можно предъявить различные финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Камин просто заказан в определенной модели, камин заводской.

Спросить
Пожаловаться

Я это понял, поэтому и пишу, что можно обращаться в суд с иском, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

После покупки сложнотехнического товара в течении 2 недель произошло термическое повреждение, написал претензию в письменном виде и отправил заказным письмом в магазин, есть вероятность, что письмо не дойдет до магазина в течении 15 дней. Могу ли я через суд вернуть деньги за данный товар? Или мне придется писать другую претензию?

Я заказал товар в магазине, сделал 100% предоплату. Товар мне поставили не тот. Я написал притензию в которой требовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме течении 20 дней, магазин согласился с моим требованием и подписался в моей притензии что вернёт мне деньги в течении 20 дней. 20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере? Спасибо.

Заказала гостиную в мебельном салоне. Сделала предоплату. Мебель в срок не доставили. Я написала заявление к ним в магазин на возврат денег. Но заявление написала в одном экземпляре. В течении 10 дней деньги они мне не вернули. Я снова написала претензию в магазин, и отправила по почте заказным письмом с уведомлением. Письмо они не получили, оно вернулось так как прошел срок хранения на почте. Ходила в суд, суде заявление не приняли. Сказали надо снова идти в магазин и писать претензию, чтоб претензия была с отметкой о вручении. Правы ли они?

С вадебном салоне г.Барнаула заказала по каталогу платье, внесла за него предоплату в размере 70% от полной стоимости товара (14000). заключили договор и дали товарныйчек с печатью и подписью! Платье пришло, но не подошло! Попрасила вернуть деньги, но так как по договору они обязуются вернуть деньги в течении 3-х дней, они мне их сразу не вернули! В день примеки я написала заявление на возврат предоплаты, но сделала ошибку: написала заявлении в одном экземпляре! Через три дня деньги мне не вернули! Еще через 2 дня написала притензию, но продавец ее не принял, тогда эту притензию я отправила по почте на юридический и фактический адрес, заказным письмом с уведомлением! Письмо еще не принимают! Что делать дальше?

Я приобрела товар через интернет-магазин, товар оплачен, пришёл по почте, но на товаре имеются дефекты, я товар получила на почте, распаковала его, проверила, качеством не была удовлетворена. Решила через неделю написать письмо на сайт по поводу того, чтобы мне вернули товар с приложением всех фотографий. Писала несколько раз повторные письма. Не отвечали. Ответили спустя 7 дней. Попросили ещё добавить, как доказательство, видео о работе товара (сканера). Видео я отсняла и отправила на электронный адрес интернет-магазина. После этого проходит 2 дня, но ответа опять не поступило.

Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администрации сайта интернет-магазина и в течение скольки дней должен быть дан ответ потребителю (покупателю) на письмо (претензию) на сайт интернет-магазина.?

Отправил в магазин заявление на возврат товара заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Уже неделю письмо числится в отделении адресата. А сколько вообще времени дается адресату на получение этого письма (через какое время можно на него подавать иск в суд, если он даже не принимает мое заявление почтой?)

P.S : письмо отправил на адрес магазина, т.к. на сайте фнс адрес ИП не предоставляется (нужно идти в его налоговый участок за этой информацией)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправила в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи заказным письмом с уведомлением, письмо было доставлено адресату. Срок ответа на претензию после ее получения не установила. После, какого срока я могу подавать иск в суд, если ответа от магазина не пришло? Спасибо.

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

Отправил претензию по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Возможно ли такое, что фирма просто не будет забирать письмо с почты? Сколько мне ждать? Пока не вернется? Какие мои действия тогда, можно уже в суд подавать или любыми способами надо до них донести претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение