Продавец отказался принять возврат и вернуть деньги, объяснив что товар повышеной сложности и требует экспертизы.
Приобрёл два мобильных телефона Nokya 101. На третий день начались сбои в их работе. Продавец отказался принять возврат и вернуть деньги, объяснив что товар повышеной сложности и требует экспертизы. Город Зеленогадск Калининградская область.
если вы купили товар ненадлежащего качества то вы имеите право поименять его на такой же товар надлежащего качества ,на безвозмездное устранение недостатков , на расторжение договора купли продажи и возврат уплаченной суммы денег все эти требования вы можите прдъявить в течении гарантийного срока а ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней для этого проведите экспертизу и предъявите претензию в случае не выполнения ваших требовании при признании экспертизоой товара ненадлежащего качества подайте в суд
СпроситьЯ купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Виктория, претензию в таком случае нужно направлять заказным письмом в юридический адрес предприятия. Но экспертиза требуется. Поскольку действительно, это- технически сложный товар. Возврат может быть только товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, что может установить только экспертиза.
СпроситьПриобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?
Добрый день.
Согласно действующему законодательству в данной продавец пока ничего не нарушает. Максимальный срок экспертизы составляет 45 дней.
Спросить12.10.2015 г. в салоне МТС купил мобильный телефон. Дома при проверке обнаружил, что аппарат не ловит сеть в помещении. Так же камера аппарата делает снимки качеством ниже заявленных. На следующий день отнес телефон в магазин и попросил принять его назад и вернуть деньги. Продавец в моей просьбе отказал ссылаясь на то, что телефон является устройством повышенной сложности, которое обмену не подлежит. Мне было предложено отправить его на экспертизу, по результатам, которой будет принято решение. Прав ли продавец? Спасибо.
Направьте продавцу письменную претензию с подробным описанием неполадок и требованием о возврате денег. Обязательно зафиксируйте факт получения продавцом данного документа( заказное письмо с уведомление или личная подпись работника на втором экземпляре). Дальше Ваши действия будете выстраивать в зависимости от того какой Вы получите ответ.
СпроситьСкажите пожалуйста, что значит " продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар или обменять товар". Поясню: купил моб. телефон, не все функции в нем работают (зметил на третий день и сразу обратился в магазин), продавец попросил провести экспертизу телефона и что на экспертизу лучше отнести самим, так как через них это будет около месяца, так я и поступил. При приеме на экспертизу сказали, что времени займет 10 дней. Так вот вопрос: Нужна ли вообще экспертиза товара в моем случае, и с какого момента считаются 10 законных дней на возврат денег?
Заранее благодарен.
10 дней считаются со дня предъявления соответствующего требования. Вам следовало обратиться к продавцу с ПИСЬМЕННЫМ заявлением о возврате денег, уплаченых за товар. Именно с этого момента считаются 10 дней. Через 10 дней продавец в любом случае должен дать ответ на Ваше требование.
Экспертизу продавец провести вправе, но проводится она должна за его счет.
СпроситьМною приобретен мобильный телефон с сенсорным экраном NOKIA 5230. Дома я обнаружил на экране выгоревший пиксель. Вмагазине обменять или принять товар обратно отказались. Я написал заявление (на третий день после покупки) иполучил официальный отказ (закзным письмом). Что мне делать дальше? Икаковы шансы на обмен или возврат телефона через суд?
Владимир, для того чтобы правильно ответить на Ваш вопрос, необходимо посмотреть документы. Какую причина была указана как основание для отказа? Вы можете позвонить мне по телефону 410-38-70 или приехать на консультацию
СпроситьОтветьте, пожалуйста, на мой вопрос.
Требую у продавца вернуть мне деньги за товар (мобильный телефон), имею на это право. Продавец требует провести экспертизу, тоже имеет право.. Но экспертиза в другом городе, и возможности присутствовать при ней у меня нет.
Могу ли я по закону требовать проведения экспертизы в моем городе?
И если экспрертиза не в мою пользу, должна ли я буду оплатить ее?
Спасибо.
Если Вы не доверяете или не согласны с экспертизой назначенной Продавцом или просто не хотите этой экспртизы (можно сослаться также на то, что Вы ей не доверяете) и потребовать другую экспертизу - можете обратиться по Вашему выбору в другую экспертную фирму - или потребовать независимую экспертизу. Можно обратиться в Суд с Иском и Суд азначит эту независимую экспертизу. В любом случае Вам придется платить за экспертизу, которую Вы выбрали и через Суд требовать возмещения с Продавца, если Вы правы. Независимая экспертиза также оплачивается проигравшим. Если результаты разных экспертиз будут противоположными, то обращение в Суд обязательно. В любом случае, если Вы неправы - платить за экспертизу Вам.
Спросить07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Ксения!
Экспертиза нужна в том числе для того, чтобы определить не является ли поломка следствием Вашего плохого обращения с товаром. Ждите окончания экспертизы. И они действительно вправе Вам его отремонтировать НРАВИТСЯ ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ.
СпроситьТелефон приняли на проверку качества, а не на ремонт, в статусе внешний вид указали: без видимых следов эксплуатации, следственно видно, что телефон не роняли.
СпроситьТовар приобретен на торговой площадке Wildberries. По истечении 2-х месяцев полностью развалился (лопнула подошва в нескольких местах). Продавец принять товар отказался и предложил провести независимую экспертизу на наличие производственного брака. Экспертизу я провела за счет собственных денежных средств и она подтвердила наличие производственного брака. Продавец деньги за товар вернул, а за проведение независимой экспертизы не возвращает уже в течении 2,5 месяцев. На мои обращения вернуть денежные средства за проведение экспертизы приходит ответ, что деньги за товар вернули. А про возврат средств за экспертизу вообще нет ответа. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за проведение экспертизы. С наилучшими пожеланиями и благодарностью, Лилия.
Магазин не должен возмещать покупателю расходы на экспертизу, которую тот провел до направления претензии.
Закон о защите прав потребителей устанавливает четкий алгоритм действий, которые следует выполнить при обнаружении брака в товаре. Причем предписания Закона касаются не только магазинов, но и покупателей. Так, на потребителя, выявившего брак, возлагаются две обязанности – уведомить об этом продавца (т.е. заявить претензию) и по требованию магазина передать товар на проверку. А продавец после получения претензии должен организовать приемку товара, провести проверку качества и, если это необходимо, экспертизу.
Несоблюдение этого алгоритма для каждой из сторон чревато негативными последствиями. Так, магазин, который не проведет проверку товара, заплатит неустойку и штраф. А покупатель, который не направит претензию или не передаст товар для проверки, лишится возможности получить возмещение в полном размере.
СпроситьЛилия, подавайте смело в суд на возмещение убытков, вы вынуждены были для восстановления своего права потратить деньги на экспертизу, и вы не по своей воле её проводили, а они вас это вынудили сделать, вместо того чтобы действовать по закону о ЗПП. Только так вы сможете их наказать.
СпроситьЗдравствуйте! Лилия, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему в связи с недостатками товара и (или) расторжением договора розничной купли-продажи либо возвратом товара ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно либо, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, – в течение семи дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.
СпроситьВам следует обратиться в суд с иском.
Можете за составлением грамотного искового заявления обратиться к адвокату.
Расходы по оплате труда адвоката можно также взыскать в том же процессе о взыскании суммы.
СпроситьПриобрел кран-буксу для смесителя, для замены старой. Кран-букса не понадобилась. На следующий день кран-буксу с кассовым чеком принес в магазин на возврат. Продавец отказался принять товар, сказав что данный товар обмену и возврату не подлежит. Почему мне отказали?
Здравствуйте! Вам отказали незаконно. В перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, данного товара нет, поэтому обязаны принять.
СпроситьЗдравствуйте. Об этом и нужно было спросить у продавца почему отказали.
Пишите претензию, продавец не прав.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Купила сотовый телефон, который сломался через неделю,
Продавец вернуть деньги, без проведения экспертизы, за не исправный товар отказался,
Экспертизу провела за свой счет, теперь продавец деньги за телефон вернул, а за экспертизу отказывается, обосновывая это тем, что я отказалась от бесплатной экспертизы магазина, которая длится намного дольше.
Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,
Елена! Можете, напишите для начала заявление продавцу и упоминайте о том, что и гос. пошлину за рассмотрение дел в суде оплачивает виновная сторона. Через суд взыщите, если ответа в 10 дневный срок не поступит от продавца. Пока у продавца нет основания для оплаты эксертизы (что бы списать эти денежные средства как затраты). Возможно, если сумма небольшая продавец пойдет на уступки. Но скорее всего придется взыскивать эту сумму в судебном порядке.
Спросить