Так понимаю, что никакого осмотра не делают и бумаг об осмотре не дают.
6 месяцев назад взяли автомобиль с автосалона разумеется ещё на гарантии. Проблемы с подзарядкой аккумулятора всё время высаживается и машина глохнет. Несколько раз привозили на ремонт. Но они только заряжают аккумулятор и всё. говорят забываете выключать габариты. Так понимаю, что никакого осмотра не делают и бумаг об осмотре не дают. Что делать?
Да пора бы уже пригласить грамотного адвоката и решить это дело в суде раз и навсегда.
СпроситьУ меня автомобиль второй раз глохнет его привозят на эвакуаторе в диллерский центр и они второй раз говорят, что это аккумулятор, хотя машина резко не заводиться. Сейчас собираются менять аккумулятор по гарантии но сроков не оговорили. При первом обращение никакой бумаги не дали. Думаю, что поломка совсем в другом т.к замену аккумулятора дают аж под месяц. Какие мои права. Может какие с них документы взять. Вся это береберда пошла после 1 ТО.
Напишите заявление на безвозмездное устранение недостатка. Согласованный сторонами максимальный срок устранения недостатка может составлять не более 45 дней. Если срок нигде (в сервисной книжке, в договоре купли-продажи) не оговорен, недостаток должен быть устранен незамедлительно. Если в установленный срок недостаток устранен не будет, вы вправе предъявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег за авто.
СпроситьЗдравствуйте.
Автомобиль является технически сложным товаром.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Вам следует написать письменную претензию дилеру, перечислить те недостатки, которые имеются в автомобиле и потребовать их устранить. Дилер должен дать ответ на Вашу претензию не позднее 10 дней.
В обязательном порядке требуйте составления документов, подтверждающих факт Вашего обращения (заказ-наряд), документов, подтверждающих какие именно работы выполнены, устранены ли недостатки (акт выполненных работ). Иначе так бесконечно будете к ним ходить, а когда нужно будет в суд обращаться - никаких документов у Вас не будет.
При неудовлетворении требований – можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Таки иски госпошлиной не облагаются. Вы вправе также требовать компенсации морального вреда, неустойки и штрафа в размере 50% от всех сумм, взысканных судом.
СпроситьКупил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Напишите во-первых претензию!Судиться если будете, ходатайствуйте о проведении независимой экспертизы.
СпроситьДва месяца назад я купил автомобильный аккумулятор (гарантия продавца 6 месяцев). На данный момент аккумулятор не держит зарядку, машина не заводится. Принёс аккумулятор в магазин. Там говорят что будут проводить проверку/ ремонт в течении 45 дней. Это по закону? Или я могу потребовать возврата денег немедленно, т.к. без аккумулятора машина не ездит?
Андрей Георигевич, все правомерно, а/аккумулятор то на гарантии, поэтому проверка просто обязательна
СпроситьПроблемы с новым автомобилем - Как заставить автосалон устранить недостаток и доказать свою правоту?
В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?
Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Возврата его стоимости максимум 10 дней, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПодавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования в течение 10 дней обращайтесь в суд.
СпроситьНапишите заявление на директора магазина о вашей претензии по товару. Сделайте копию чека приобретения товара. Укажите ФИО продавца. И поясните, что обратитесь, если не заменят товар или не вернут деньги, в суд. А в начале напишите жалобу в администрацию в отдел по защите прав потребителей. Напишите в роспотребнадзор вашей области. Смотрите паспорт на вещь и смотрите гарантийный срок.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас вводят в заблуждение. Не полгода, а 10 дней на возврат денег при наличии недостатков в товаре, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Подавайте письменную претензию на этом основании.
СпроситьПриобрёл аккумулятор на машину год назад, он вышел из строя, случай гарантийный, но т.к через год я не приехал на контрольный осмотр аккумулятора, сказали не могут его поменять. Гарантия от производителя 5 лет.
Ездить на осмотр это простая прихоть, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Если в гарантийном талоне либо договоре купли продажи указано, что вы должны через год приехать, то к сожалению они правы.
СпроситьАккумулятор плохо держит зарядку, машина постоимт 2-4 дня и плохо крутит Аккумулятор. Замеры состояния Аккумулятора и Автомабиля в пределах нормы. Магазин взял на зарядку Аккумулятор на один день, но придя за ним мне сказали, что надо еще два, три дня зарядить и проверитью О замене и слышать не хотят. Говорят, меняют только, если пластины асыпались и внутри замкнуло. Да конца гарантии остается 28 дней. Что делать?
Пишите письменную претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Нужно проводить экспертизу по вопросу наличия недостатков в товаре.
СпроситьВозможно ли вернуть автомобильный аккумулятор, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... заряд аккумулятора очень низкий и емкость тоже (показала проверка в салоне) а генератор машины его заряжает. И должны ли они выдать замену на время экспертизы? Заранее Благодарю!
А кто Вам вообще сказал, что это технически сложный товар. В утвержденном перечне таковых нет
СпроситьВ данном случае, обратитесь с претензий к продавцу в письменном виде на своем экземпляре получите отметку, требование надо заявить только одно, либо деньги за товар – 10 дней для удолет. требования, обмен – 20 дней, ремонт 45 дней.
Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Аккумулятор не является технически сложным товаром, напишите заявление на время удовлетворения требований, пусть предоставят другой
СпроситьАккумулятор не является технически сложным. Принесите его продавцу и потребуйте либо обменять, либо вернуть деньги.
СпроситьНужна ваша помощь. Имеется видеорегистратор, на гарантии, с дефектом аккумулятора. Аккумулятор не съёмный, то есть чтобы его поменять, нужно вскрывать корпус устройства и выпаивать. Аккумулятор полностью выходит из строя в течении 2-3 месяцев эксплуатации, уже дважды обращались в магазин, 1 раз заменили аккумулятор, который в такой же срок вновь вышел из строя, 2 раз уже отправили на экспертизу, где дефекта не выявили, теперь обратился к независимому эксперту, сегодня вскрыли регистратор, в присутствии представителя магазина, аккумулятор вздутый, нужного напряжения он не выдаёт, в общем дефект аккумулятора на лицо, но с инструкцией по эксплуатации была также брошюрка, где указывалось, что гарантия на аккумулятор составляет 3 месяца, соответственно, даже если дефект аккумулятора подтвердится, ничего я с этого не получу, т.к. прошёл уже почти год. Вопрос в чём, возможно ли такое в принципе, что при гарантии на товар 1 год, на аккумуляторы, которые пользователь не может самостоятельно сменить, гарантия другая? И на сколько это законно? На сколько я понимаю, при таком исполнении, аккумулятор не может считаться какой-то отдельной частью, как зарядное устройство к примеру или съёмные аккумуляторы. Какие мои шансы в суде доказать, что так быть не может и так быть не должно? Поясню, с вышедшим из строя аккумулятором видеорегистратор не включается автоматически после пуска двигателя, а после отключения питания, регистратор мгновенно выключается и не успевает упаковать последний записанный файл в контейнер, в будущем такой файл не воспроизводится.
Буду очень благодарен за помощь.
Скажите, пожалуйста, мы купили новую Приору в августе 2013 года. Машина на гарантии. В сентябре машина не завелась, поехали в сервис официального дилера. Там сказали проблема в аккумуляторе. Аккумулятор после подзарядки через сутки вернули. 30 ноября авто опять не завелось. Мы опять поехали к ним. Там опять аккумулятор взяли на подзарядку. С 1 декабря и по сей день они нам говорят, что аккумулятор заряжается (по их словам). Там нам намекнули, что нам лучше купить новый аккумулятор за свой счет. Скажите, пожалуйста, какие действия нам предпринять, чтобы они устранили нам эту неисправность.