Проблемы с новым автомобилем - Как заставить автосалон устранить недостаток и доказать свою правоту?

• г. Батайск

В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь с письменной претензией о недостатках.

Спросить
Пожаловаться

претензия. экспертиза. суд.

Спросить
Пожаловаться

Как доказать свою правоту - нанять адвоката, он напишет и претензию, и организует экспертизу, и представит ваши интересы в суде.

Или ездить дальше на таком авто.

Спросить
Пожаловаться

У нас банальная прблема. У официального дилера в январе 2012 был куплен автомобиль Мерседес-Бенц класса GLK. машина была куплена за наличный расчет. После приобретения автомобиль практически каждый месяц находится в автосалоне в связи с неполадками. Бумаги по поводу нахождения автомобиля в автосалоне имеются на руках. Так как автомашина находится на гарантии, ремонт ведется бесплатно. Проблема состоит в том, что через 1-2 дня после выезда с автосалона, где все неполадки якобы были выявлены и устранены,

Я приобрела в автосалоне автомобиль. Автосалон находится в другом городе и в моем регионе подобного автосалона нет. Приходится на гарантийный ремонт доставлять автомобиль в автосалон, где приобретался автомобиль. В январе 2016 г. первый раз доставляли автомобиль по гарантии. Автосалон по претензии выплатил деньги на возмещение расходов, понесенных для доставки автомобиля. Претензия была зарегестрирована сразу в автосалоне, а сканы чеков на бензин на доставку обратно я предоставляла через электронную почту. В мае 2016 г. пришлось обратиться опять в автосалон по гарантии и опять по этой же проблеме. Так как они не смогли устранить проблему и все проявилось опять. Претензию так же сразу зарегестрировали в автосалоне. При возвращении домой, так же были отправлены документы по электронной почте. С автосалона не было никакого ответа. Я подала документы в суд. На первом заседании Ответчик предоставил возражение, в котором было написано, что я должна была обратиться в другой салон, который немного ближе к нашему городу и, что у меня нет расчета о километраже и расходе. Сделали расчет и написали возражение. В котором указали, что именно в договоре было прописано, что обращаться по ремонту именно в их автосалон. Прошло второе заседание. И теперь Ответчик говорит, что автомобиль оказывается вообще у них не ремонтировался. А просто прошел диагностику, на которой не было выявлено проблем. Предоставили внутренний заказ-наряд, в котором написано, что 1 час проводилась диагностика и ничего не выявлено. Но моя машина находилась в салоне с 6 мая с 9-30. До 7 мая 11-30. На данный момент мне нужно как-то доказать, что ремонт был. Так как автомеханик мне говорил, что они еще раз сделали то, что делали в январе. И большее не должно проявиться. Но сейчас он говорит, что якобы мне сказали устно, что машина в порядке и ремонт не производили. Никаких документов у меня на руках об этом нет. И в суд они предоставили наряд без мой подписи. Я заявила ходатайство о вызове свидетеля со своей стороны, который был со мной в автосалоне и подтвердит то, что нам говорил механик про произведенный ремонт моего авто. . Подскажите, поможет ли мне свидетель доказать, что ремонт они все таки произвели? И как еще можно это доказать?

Купил автомобиль в автосалоне. Через два месяца выявились проблемы с переключением передач. Оказалось, что неисправен механизм переключения. В автосалоне заменить на новый отказались, сославшись на то,что нет такой запчасти в наличии. Разобрали ее,вставили шайбы и сказали-катайтесь. Проблема не исчезла. Запчасти нет, говорят ждите-45 дней.

Написал претензию директору автосалона, ни ответа ни привета. Что я могу сделать в этой ситуации. Машина на гарантии. ТО проходил в этом же автосалоне.

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

13.09.2014 купили в автосалоне автомобиль (с пробегом). Был заключен договор купли-продажи, в котором автосалон гарантирует что машина юридически чистая и проблем по юридической части возникнуть не может. 17.09.2014 при регистрации в гаи был получен отказ, в связи с тем что 11.09.2014 был наложен арест приставами на автомобиль. Автосалон отказывается решать данную проблему подскажите что теперь делать?

Помогите разобраться. В автосалоне была куплена новая машина, всё было хорошо, но две недели простояв в гараже, просто перестала заводиться, полностью разрядился аккумулятор. Позвонив менеджеру салона, задали вопрос об этой проблеме. Он предложил снять аккумулятор и зарядить его нам самим. Машина на гарантии и в кредите у банка. Насколько правомерны предложения автосалона, и что нам можно предпринять для решения всей этой проблемы? Считаем ненормальным то, что через 2 недели после покупки новой машины, мы должны вкладывать в неё свои денежные средства. Очень прошу помочь мне советом.

В автосалоне был куплен автомобиль с пробегом. При покупке, автосалон не сообщил, что вин-номер на раме не читается, хотя об этом знал, так как данный автомобиль брался ими по программе trade-in и за счёт этого бывшему владельцу скинули практически 50% от стоимости машины. Бывший владелец подтверждает, что автосалону было известно о том, что вин-номер на раме не читается. Итог, мы купили данный автомобиль, автосалон продал нам данный автомобиль без каких-либо предупреждений о проблеме с вин-номером на раме. Приехали в ГИБДД, нам отказали в регистрации и только там мы узнали о проблеме, назначают экспертизу. Является ли это мошенничеством со стороны автосалона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 месяцев назад взяли автомобиль с автосалона разумеется ещё на гарантии. Проблемы с подзарядкой аккумулятора всё время высаживается и машина глохнет. Несколько раз привозили на ремонт. Но они только заряжают аккумулятор и всё. говорят забываете выключать габариты. Так понимаю, что никакого осмотра не делают и бумаг об осмотре не дают. Что делать?

Мы, трое, обманутых в одном автосалоне, граждан, писали заявление в 4-е управление МВД с требование о возбуждении уголовного дела. Суть нашей проблемы в том, что в автосалоне мы не получили автомобили, но деньги за них оплатили. По результатам проверки, оказалось, что услуги нам автосалон оказал в полном объеме и мы уехали из автосалона на своих машинах. Что делать? Куда жаловаться на результаты такой проверки?

У меня проблема по замене аккумулятора в новом автомобиле по гарантии. Дилер официального отказа не дает и кормит завтраками-позвоните завтра, автомобиль доставлен в автосалон на эвакуаторе 21 января, сроков выявления проблемы не называют. Что мне предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение