Отказали в перерасчете при замене счетчика горячей воды из-за несохраненной пломбы

• г. Иваново

Подошёл срок поверки счетчика горячей воды. Я его заменила. На предыдущем счетчика была переплета 4 кб., но мне отказали в перерасчете, сказав, что после демонтажа они прерасчет не делают, хотя на счетчике пломба сохранена.

Ответы на вопрос (1):

Не разговаривайте с ними словами напишите грамотную претензию в ней все напишите и вручите под роспись.

Спросить
Пожаловаться

Подошёл срок поверки счетчика горячей воды. Я его заменила. На предыдущем была переплета 4 кб. Мне отказали в перерасчете, сказав, что после демонтажа они не делают перерасчете, хотя пломба на счетчика не нарушена.

Каким образом можно доказать разницу в показаниях счетчика (переплета), если при демонтаже (подошёл срок поверки) не был вызван исполнитель. Я об этом не знала. Заменила счетчик и вызвала представителя установить пломбу. В перерасчете мне отказали.

Здравствуйте!

Вышел срок поверки квартирного счетчика горячей воды в июле прошлого года, вчера заменили на новый счетчик, а до этого УК насчитывала по нормативу, в квартире никто не живет, идет ремонт, соответственно расход воды минимальный. УК отказывается делать перерасчет по старому счетчику, указывая на его неисправность. Можно ли добиться перерасчета при условии исправности старого счетчика, сделав его поверку?

У меня два вопроса:

1.Случайно была сорвана пломба со счетчика горячей воды. Грозит ли мне какой нибудь штраф? И что теперь делать?

2.Подошел срок поверки счетчика холодной воды. Замену производили самостоятельно, сорвали пломбу, чтобы поставить новый счетчик. Законно ли это?

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В специализированной организации провели плановую поверку газового счетчика. Выдали акт поверки, в котором указано, что счетчик исправен и может эксплуатироваться еще 12 лет. Через полтора месяца после поверки счетчик погас. Снова встает вопрос о его демонтаже, поверке, а дальше, наверно, о ремонте либо замене. Вопрос: кто должен возместить затраты за повторный демонтаж счетчика, его новую поверку и обратный монтаж?

Уважаемые юристы! У меня подошел срок проведения первой поверки счетчика горячей воды. Я решил провести ее без демонтажа счетчика. В результате поверки показания счетчика были поверителем и контролерами тепловых сетей признаны достоверными, целостность пломб счетчика не была нарушена. За время ожидания поверки оплата за горячую воду производилась по среднему и по нормам потребления. Тепловые сети не согласны производить перерасчет излишне уплаченной суммы за это период. Правильно ли это?

Подошел срок поверки газового счетчика в своем доме. Решил поверку не делать, а купить новый счетчик и поставить силами горгаза. За демонтаж старого счечика и монтаж нового плачу я. А кто должен оплачивать установку пломбы на счетчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение