Проблемы с ремонтом по страховке - неоповещение и отсутствие телефона после истечения срока

• г. Иркутск

Сдала телефон по страховке, позже мне позаонили сказали, что я должна буду заплатить 20 процентную стоимость ремонта, согласилась. Когда срок в 90 дней заканчиваося, позвонила на горячую линию, там скащали, что телефон не сделан и его отправят обратно в этом же состоянии, за все 3 месяца нас не оповестили об этом, он просто пролежал.90 дней прошло, телефона нет. По каким статьям идет правонарушение? Что делать? Смогу ли я получить полную стоимость телефона обратно?

Ответы на вопрос (1):

Можно взыскать его стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в ремонт по страховке, так как брала его в кредит. Прошло 90 дней, телефона нет, я позвонила на горячую линию магазина, сказали что ремонту не подлежит, хотя там просто разбит дисплей, сам телефон работал. Что мне они должны? Отдадут ли телефон в том состоянии котором я им отдал, выплятят ли всю стоимость телефона.

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.

Что делать?

Сдала телефон на экспертизу прошло 20 дней, но телефона до сих пор нет, позвонила на горячую линию сказали экспертиза проведена, но телефон будет не известно когда, что мне делать?

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.

Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной, был разбит экран, застрахован в страховой ВСК. Сначала ждала 90 дней, на 91 позвонили сами, сказали что ждут подтверждения от страховой, спустя неделю позвонили ещё раз сказали что не подлежит ремонту, но через неделю пришло сообщение что ремонт телефона обойдётся в 12 тысяч, 80% оплатит страховая, а 20% нужно оплатить мне, при этом когда я оформляла эту дополнительную страховку заплатила 4000 р за неё, сначала выясняли с оператором на горячей линии почему я должна что то оплачивать если я уже платила, потом поняв что это бесполезно согласилась на ремонт и оплату этих 20%, в итоге прошла ещё одна неделя от телефона тишина, позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что начиная с этого дня нужно подождать ещё две недели, и если страховая согласиться оплатить то телефон отремонтируют, а если нет, то телефон придёт в том виде в котором был сдан и нужно будет идти в страховую и выяснять все там! В замен никакого телефона не дали, сказали, что по доп гарантии такая услуга не предоставляется! Что делать подскажите?!

Здраствуйте, отдал телефон ремонтировать по страховке в евросеть. В договоре не где не прописан срок ремонта. Сказали что ремонт 3 месяца, прошло 3 месяца и я пришел в магазин, а мне сказали что три месяца что когда примут решения о его ремонте. И получается он у них там пролежал больше месяца просто так. что делать?

При покупке телефона была оформлена на него страховка, телефон разбился, страховой случай был подтвержден, сдали в ремонт, по истечению 45 дней, как указано в заявлении, позвонили в службу поддержки, там нам сказали, что так как это ремонт по страховке, а не гарантийный, ремонт делается 60 дней, сейчас идет 72 день, позвонили снова в службу поддержки, сказали, что нет необходимой детали, на вопрос о том куда писать заявление на выплату пени, сказали, что если в течении недели телефон не будет сделан, то тогда пишите заявление. Вопрос такой: 1)какой все таки срок ремонта телефона 45 или 60 дней? 2)могу ли я уже сейчас писать заявление на пени? 3) могу ли я потребовать возврат денег или замену на такой же телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?

Приобретен телефон в кредит, была оформленна страховка на 2 года, чепез 2 недели телефон был намочен

Вернув в магазин продовцами было сказано что телефон отправят в ремонт и через месяц будет сделан.

Прошел по страховому случаю

Спустя 2 месяца телефона нет

Сегодня пришел

В магазине связной говорят что телефон не подлежит ремонту но находился якобы там как они говорили.

Дали документы и надо заплатить почти стоимасть телефона

На замену ничего не давали

Сказали вопросы не к ним

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение