Проблемы с ремонтом по страховке - неоповещение и отсутствие телефона после истечения срока
Сдала телефон по страховке, позже мне позаонили сказали, что я должна буду заплатить 20 процентную стоимость ремонта, согласилась. Когда срок в 90 дней заканчиваося, позвонила на горячую линию, там скащали, что телефон не сделан и его отправят обратно в этом же состоянии, за все 3 месяца нас не оповестили об этом, он просто пролежал.90 дней прошло, телефона нет. По каким статьям идет правонарушение? Что делать? Смогу ли я получить полную стоимость телефона обратно?
Можно взыскать его стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСдала телефон в ремонт по страховке, так как брала его в кредит. Прошло 90 дней, телефона нет, я позвонила на горячую линию магазина, сказали что ремонту не подлежит, хотя там просто разбит дисплей, сам телефон работал. Что мне они должны? Отдадут ли телефон в том состоянии котором я им отдал, выплятят ли всю стоимость телефона.
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте! При превышении сроков ремонта свыше 45 дней вы вправе требовать расторжения договора оказания услуг по ремонту. Если ремонт не выполнен, платить Вы ничего не должны.
СпроситьСдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.
Что делать?
Напишите претензию в салон с требованием вернуть деньги за телефон и приложите чек, аут о приемке телефона в салоне! Срок 10 дней! Нет обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо подать претензию о возврате денежных средств. Всего Вам хорошего!
СпроситьСдала телефон на экспертизу прошло 20 дней, но телефона до сих пор нет, позвонила на горячую линию сказали экспертиза проведена, но телефон будет не известно когда, что мне делать?
Для Вас, как потребителя, имеет значение срок для удовлетворения требования, а не срок проведения экспертизы.
Согласно ст. 23 ЗоЗПП Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьКупили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.
Здравствуйте.
В данном случае это незаконно, сроки ремонта нарушены
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Пишите претензию, а потом обращайтесь в суд.
СпроситьСдала телефон по дополнительной гарантии в связной, был разбит экран, застрахован в страховой ВСК. Сначала ждала 90 дней, на 91 позвонили сами, сказали что ждут подтверждения от страховой, спустя неделю позвонили ещё раз сказали что не подлежит ремонту, но через неделю пришло сообщение что ремонт телефона обойдётся в 12 тысяч, 80% оплатит страховая, а 20% нужно оплатить мне, при этом когда я оформляла эту дополнительную страховку заплатила 4000 р за неё, сначала выясняли с оператором на горячей линии почему я должна что то оплачивать если я уже платила, потом поняв что это бесполезно согласилась на ремонт и оплату этих 20%, в итоге прошла ещё одна неделя от телефона тишина, позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что начиная с этого дня нужно подождать ещё две недели, и если страховая согласиться оплатить то телефон отремонтируют, а если нет, то телефон придёт в том виде в котором был сдан и нужно будет идти в страховую и выяснять все там! В замен никакого телефона не дали, сказали, что по доп гарантии такая услуга не предоставляется! Что делать подскажите?!
С ними бесполезно вести разговоры, уже давно надо было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьЗдраствуйте, отдал телефон ремонтировать по страховке в евросеть. В договоре не где не прописан срок ремонта. Сказали что ремонт 3 месяца, прошло 3 месяца и я пришел в магазин, а мне сказали что три месяца что когда примут решения о его ремонте. И получается он у них там пролежал больше месяца просто так. что делать?
Здравствуйте,
согласно закону о защите прав потребителей ремонт не может превышать срок 45 дней, после истечения указанного срока вы вправе требовать возврата денежных средств за телефон в полном размере.
СпроситьДоброго времени суток. Подавайте на них заявление Исковое в суд или начисляйте неустойку. Изучите хорошо Договор страхования. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсли у Вас ремонт не гарантийный, а страховой, то в договоре страхования сроки должны быть указаны. По поводу страхового случая сначала принимается решение о выплате, а затем сдается в ремонт. В Вашем случае обратитесь к исполнителю с письменной претензией, укажите все обстоятельства и назначьте срок исполнения обязательств по договору.
СпроситьПри покупке телефона была оформлена на него страховка, телефон разбился, страховой случай был подтвержден, сдали в ремонт, по истечению 45 дней, как указано в заявлении, позвонили в службу поддержки, там нам сказали, что так как это ремонт по страховке, а не гарантийный, ремонт делается 60 дней, сейчас идет 72 день, позвонили снова в службу поддержки, сказали, что нет необходимой детали, на вопрос о том куда писать заявление на выплату пени, сказали, что если в течении недели телефон не будет сделан, то тогда пишите заявление. Вопрос такой: 1)какой все таки срок ремонта телефона 45 или 60 дней? 2)могу ли я уже сейчас писать заявление на пени? 3) могу ли я потребовать возврат денег или замену на такой же телефон?
Здравствуйте. Все эти условия и сроки должны быть указаны в вашем договоре страхования. У вас страховой случай, поэтому все условия смотрите в договоре.
СпроситьЗдравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.
Здравствуйте! Скорее всего, они имеют ввиду 45 дней, которые даются сервисному центру на осуществление ремонта в пределах гарантийного срока. Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
Однако, в вашем случае уже должен быть акт о неремонтопригодности телефона. То есть, ждать 45 дней не обязательно. Лучше составить письменное заявление, приложить копию акта и требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьКупила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?
Приобретен телефон в кредит, была оформленна страховка на 2 года, чепез 2 недели телефон был намочен
Вернув в магазин продовцами было сказано что телефон отправят в ремонт и через месяц будет сделан.
Прошел по страховому случаю
Спустя 2 месяца телефона нет
Сегодня пришел
В магазине связной говорят что телефон не подлежит ремонту но находился якобы там как они говорили.
Дали документы и надо заплатить почти стоимасть телефона
На замену ничего не давали
Сказали вопросы не к ним
Что делать?
Изначально надо было писать грамотную претензию и подстраховать себя пишите её сейчас я не знают условия страхования но то что вы его намочили может не быть страховым случаем.
Спросить