Оставила заявку на бесплатное лекарство по акции - история мошенничества и попытка вернуть деньги
Оставила заявку на лекарство по интернету по акции - бесплатно, перезвонила девушка, назвала сумму 2970 руб., я сказала, что не буду покупать, для меня это дорого для крема, через 2 недели приходит посылка на почтуБ начинаются звонки с угрозами, что если я не оплачу и не получу - они примут меры... звонила на почту, - сказали - можете прийти оплатить расходы посчтовые, а посылку не получать... звонила в полицию - сказали - ничего они не сделают вам, не бойтесь... затем из аванса с карты снимают 7 тыс. Проследила по Интернет - банку, куда деньги ушли, пыталась связаться по названию найти контакты в интернете, по телефонам дозвониться с которых были их звонки-никто не отвечает... Я многодетная мама - одна троих воспитываю, наивная, конечно, что теперь делать, не знаю, как три недели жить до зар. платы?... Как их разыскать? Можно ли вернуть деньги? Как возможно без пароля вообще с моей карты снять деньги посторонним людям?
Добрый вечер!
Стоимость около 3 000, снимают с карты 7 000 рублей?
Магазин не может самостоятельно производить удержания с чьей-либо карты, где-то Вы оставили свои реквизиты карты, в связи с чем, у мошенников появился к ней доступ.
Пишите заявление в полицию по признакам наличия состава преступления, предусмотренного ст. 159.3 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите заявление в полицию, только полиция занимается розыском.
Вы что, на сайте реквизиты карты оставляли?
СпроситьНет не оставляла.. только почтовый адрес и сотовый телефон, но карта к номеру не привязана.
СпроситьВ сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
СпроситьЯ заказала робот пылесос по интернету, прийдя на почту обнаружила что посылка для робота-пылесоса слишком мала, чем ее реклама в интернете, я отказалась от получения данной посылки, могут ли на меня подать в суд из этого интернет магазина?
Здравствуйте, Олеся!
Вы можете написать заявление в адрес продавца. В заявлении укажите свои требования.
При дистанционном способе продажи товара:СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте.
Скорее всего, нет. Поскольку по закону при отказе от посылки максимум, что можно потребовать в этом случае - это возмещение почтовых расходов, а это незначительная сумма. Смотрите ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Также Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному.
СпроситьУ меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?
Здравствуйте.
Нормы закона таковы.
Отношения между продавцом и покупателем при дистанционном способе продажи товара регулируются п.2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), статьей 26.1 Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее-Закон о защите прав потребителей), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее Правила).
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Единственное, что могут взыскать это стоимость пересылки.
Насчет номера дела в суде, вполне возможно это просто угрозы. В самом суде на сайте легко можете проверить это.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать, это и есть обман. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Регина!
Вам не о чем беспокоиться, так как максимум, что могут с Вас потребовать, это стоимость пересылки данного товара.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Примерно месяц назад заказала в интернет-магазине обувь сыну. Посылка должна была придти на почту наложенным платежом. Но я обнаружила много, мягко говоря, нелестных отзывов в интернете об этом магазине, что они мошенники, обувь приходит совсем не та, что заказана, а на претензии и звонки никто не отвечает. Когда мне позвонили из интернет-магазина, я сказала, что отказываюсь от заказа и посылку получать не буду, зная, что там подделка. Мне ответили: хорошо. На этом я думала, что все закончилось. А сейчас, спустя месяц мне звонит какой-то наглый тип, хамит и заявляет, что я обязана забрать посылку, а звонок из магазина был с моей стороны публичной офертой. Он мне угрожает, что деньги в любом случае будут списаны с моей карточки Сбербанка. Это возможно? Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Доброго вам времени суток. Этого Хама внесите просто в чёрный список на своём телефоне и даже не разговаривайте. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от товара, и не забирать посылку на почте. Магазин только имеет право взыскать расходы на отправку посылки.
СпроситьМне пришла посылка по почте из интернет магазина. При общении по телефону была озвучена стоимость 6400. Когда пришла посылка на почту, следом приходит смс и стоимость уже стала 7125 плюс почтовые расходы. Я не получаю посылку, мне угрожают судом и сумма уже выросла до 12000. Я имею право не получать эту посылку?
Здравствуйте! Да, можете отказаться от посылки. Но по расходам за пересылку они могут обратиться в суд.
СпроситьМоя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Добрый день Любовь. Все это надо было фиксировать на почте. По факту мошенничества необходимо писать заявление в полицию. Удачи Вам.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Здравствуйте, поскольку договоров с интернет магазином вы не заключали, то взыскать денежные средства с вас не смогут, лучше просто не получать посылку, она вернётся обратно.
СпроситьПраво на отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете оформить отказ, можно вообще не ходить на почту. Это Ваше законное право.
СпроситьА что делать с магазином, Ихняя служба безопасности меня достает, угрожают, оскорбляют и заставляют выкупать. Я планирую написать заявление на них и хочу написать заявление на то, что бы мой телефон поставили на прослушку. Это можно сделать через полицию?
СпроситьМама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Мама может отказаться от посылки на почте, однако должна уплатить стоимость отправки посылки Продавцу товара и так избежит иска о взыскании полной стоимости товара.
Спросить