Оплатленный товар утерян службой доставки - как решить проблему и вернуть деньги?

• г. Краснодар

14 декабря мною был заказан через интернет и оплачен товар на сумму 2000 р (новогодние подарки). В результате опоздания, хамства и некорректной работы службы доставки (СД) я отказалась от товара. Сегодня уже 25 февраля продавец сообщает, что товар был утерян СД. Пока товар не вернется продавец отказывается возвращать деньги, или компенсировать другим товаром (с другой СД). Что ямогу предпринять.

Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию в адрес продавца. Требуйте возврата денежных средств, укажите, что в случае непоступления ответа в 10 дневный срок вы оставляете за собой право обратиться в суд, взыскать материальный и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

При заключении договора на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был оплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о доставке товара. Возможно ли ответственность за неоплаченную сумму возложить на службу доставки или же виновен покупатель?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Покупателем заказан и оплачен товар мягкие игрушки в интернет магазине. На сайте магазина указаны примерные сроки доставки почты. Товар уже отправлен покупателю емс. Срок доставки примерно 5 дней, но зная работу почтовой службы России - может быть и больше от продавца уже не зависит. Обязан ли продавец возвращать деньги покупателю, который хочет отказаться от товара надлежащего качества, лишь потому, что если в эти 5 дней товар покупатель не получит, то тогда товар будет для него не актуален.

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

Товар куплен через интернет, после получения, через три дня при первичном намерении использовать выходит из строя. Продавец не отказывается возвращать стоимость товара, должен ли продавец возвратить стоимость услуг за доставку товара от продавца к потребителю и обратно. Доставка в обе стороны была за счет покупателя.

Если сумма доставки не указана в чеке, а продаыец интернет магазина прислал товар другого фасона, но теперь ссылается что вернет деньги за вычетом трансопртных расходов

к примеру товар стоит 14000 доставка домой 300 рублей (входит в стоимость товара) обратная доставка товара продавцу 200 рублей, какую сумму обязан вернуть продавец

?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

Купил товар в интернет магазине, обещали доставку 4 декабря 2019 года, сегодня 03 декабря позвонили и сообщили, что товара у них нету и будут возвращать деньги. А этот товар мне нужен и именно за оплаченную сумму. Что делать? Куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение