Заказала товар в интернете магазине, продавец сказал что товар был утерян и отказывается возвращать деньги.

• г. Астрахань

Заказала товар в интернете магазине, продавец сказал что товар был утерян и отказывается возвращать деньги.

Ответы на вопрос (2):

Для взыскания денег + неустойки необходимо предъявить продавцу письменное требование на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анастасия,

Вы имеете право обратиться в полицию в заявлением о мошеннических действиях продавца (ст. 159 УК РФ).

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой заказала в интерент магазине украины товар, посылка утеряна по вине почта россии, магазин отказывается возвращать деньги. Пишет что свои услуги выполнил и ответсвенность за утерю несет почта россии. Так ли это? Какие есть украинские законы указывающие на обратное.

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Заказала в интернет магазине по рукоделию товар, который не соответствует надлежащему качеству. Продавец отказывается вернуть деньги, обосновывая это тем, что с товаром все в порядке. Как можно добиться возврата денег от интернет магазина. Спасибо.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я заказал часы в одном интернет магазине, по условиям магазина при претензии к часам я могу вернуть товар и получить обратно деньги или обменять на другой,

на следующий день я обнаружил брак, позвонил в магазин но сотрудники отказываются возвращать деньги, уговаривают обменять на любой другой товар, и ещё говорят что сложность заключается в том что у них на тот момент не было данного товара и им пришлось брать товар у своих конкурентов, а те отказываются брать товар обратно.

Продавец отказывается возвращать деньги за товар или проводить экспертизу ссылаясь на отсутствие коробки и чека от товара, товар был куплен 2 марта 2017 года, гарантия 1 год. (Покупался товар в интернет магазине, сохранилось сообщение с бланком заказа на e-mail подтверждающее покупку его в этом магазине) Что делать?

14 декабря мною был заказан через интернет и оплачен товар на сумму 2000 р (новогодние подарки). В результате опоздания, хамства и некорректной работы службы доставки (СД) я отказалась от товара. Сегодня уже 25 февраля продавец сообщает, что товар был утерян СД. Пока товар не вернется продавец отказывается возвращать деньги, или компенсировать другим товаром (с другой СД). Что ямогу предпринять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали товар в интернет-магазине на Украине, он пришел плохого качества, продавец отказывается вернуть деньги и принять товар обратно. Возможно ли что-то сделать?

Заказал товар в интернет магазине оплатил полную стоимость товар не получил, деньги возвращать не хотят. Я из Крыма а магазин в Москве что делать?

Продавец товара, приобретенного мной в интернет-магазине, отказывается вернуть деньги за товар. Товар мне не подошел по размеру. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение