Заказала товар в интернете магазине, продавец сказал что товар был утерян и отказывается возвращать деньги.
Заказала товар в интернете магазине, продавец сказал что товар был утерян и отказывается возвращать деньги.
Для взыскания денег + неустойки необходимо предъявить продавцу письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия,
Вы имеете право обратиться в полицию в заявлением о мошеннических действиях продавца (ст. 159 УК РФ).
С Уважением!
СпроситьОтветственность интернет-магазина Украины за утрату товара по вине Почты России - юридический анализ
Вопрос такой заказала в интерент магазине украины товар, посылка утеряна по вине почта россии, магазин отказывается возвращать деньги. Пишет что свои услуги выполнил и ответсвенность за утерю несет почта россии. Так ли это? Какие есть украинские законы указывающие на обратное.
Здравствуйте! Это именно так. С момента передачи посылки на почту, почта несет ответственность за нее. Пишите претензию на почту России.
Удачи Вам!
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьЗаказала в интернет магазине по рукоделию товар, который не соответствует надлежащему качеству. Продавец отказывается вернуть деньги, обосновывая это тем, что с товаром все в порядке. Как можно добиться возврата денег от интернет магазина. Спасибо.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я заказал часы в одном интернет магазине, по условиям магазина при претензии к часам я могу вернуть товар и получить обратно деньги или обменять на другой,
на следующий день я обнаружил брак, позвонил в магазин но сотрудники отказываются возвращать деньги, уговаривают обменять на любой другой товар, и ещё говорят что сложность заключается в том что у них на тот момент не было данного товара и им пришлось брать товар у своих конкурентов, а те отказываются брать товар обратно.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, они не правы, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПродавец отказывается возвращать деньги за товар или проводить экспертизу ссылаясь на отсутствие коробки и чека от товара, товар был куплен 2 марта 2017 года, гарантия 1 год. (Покупался товар в интернет магазине, сохранилось сообщение с бланком заказа на e-mail подтверждающее покупку его в этом магазине) Что делать?
Направляйте претензию в адрес продавца, после этого подавайте в суд. Наличие чека в данном случае не обязательно.
Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте, выставляйте до судебную претензию, можете еще жалобу в Роспотребнадзор, а потом выходите с исковым заявлением в суд. Удачи вам!
Спросить14 декабря мною был заказан через интернет и оплачен товар на сумму 2000 р (новогодние подарки). В результате опоздания, хамства и некорректной работы службы доставки (СД) я отказалась от товара. Сегодня уже 25 февраля продавец сообщает, что товар был утерян СД. Пока товар не вернется продавец отказывается возвращать деньги, или компенсировать другим товаром (с другой СД). Что ямогу предпринять.
Заказали товар в интернет-магазине на Украине, он пришел плохого качества, продавец отказывается вернуть деньги и принять товар обратно. Возможно ли что-то сделать?
Доброго времени суток, Татьяна.
Писать официально претензию, затем - обращаться в суд при необходимости (если это стоит времени и денег).
СпроситьЕсли сумма товара весома (автомобиль к примеру, или кухонный гарнитур), то пишите в суд. Но это долго и затратно. А если товар дешевый (кастрюля там, или постельное белье) то проще выкинуть, т.к. на спор истратите больше денег и времени.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине оплатил полную стоимость товар не получил, деньги возвращать не хотят. Я из Крыма а магазин в Москве что делать?
Продавец товара, приобретенного мной в интернет-магазине, отказывается вернуть деньги за товар. Товар мне не подошел по размеру. Что делать?
Напишите продавцу письменную претензию о возврате товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей и отправьте товар назад ценной бандеролью по почте.
Спросить