Проблемы с покупкой в кредит - сумма займа превысила стоимость товара, отказ в предоставлении чека
Покупал в кредит телефон, очень торопился и не успел посмотреть документы. Придя домой обнаружил, что сумма займа составляет 18980 т.р. хотя брал телефон за 17 т.р. после того как с этим вопросом обратился к ним, ничего вразумительного не ответили, попросил чек не дают. Сказали, что если в кредит, чеков не дают.
Есть кредитный договор. Это основной документ. Из него видно. Что за вас платит банк магазину по сделке купли-продажи. Переплатили скорее всего за страховку. Договор страхования, кстати можно расторгнуть в течение 14 календарных дней. Вам полностью вернут страховую премию. Обратитесь с соответствующим заявлением в страховую компанию.
СпроситьЯ месяц назад купил телефон в кредит, оформлял его когда болел, мне его одобрили я подписал док-ты на кредит и поехал домой, через день заметил что сумма кредита большая и нет ни чеков ничего, поехал на магазин мне сказали что ничего дать не могут, в офисе потребовал посмотреть что там оказалось кроме телефона и чехла добавили гарантию платную и тех обслуживание на 3500 больше чем должно быть, оставил претензию чтоб вернули деньги и пересчитали кредит мне ответили что кредит никак и ничего не можем помогите вернуть деньги.
Здравствуйте Илья, в данном случае нужно просмотреть внимательно договор и если есть нарушения, а также и все ваши претензии можете указать в жалобе в Роспотребнадзор, также к жалобе приложить копию кредитного договора и просить проверить законность договора и ваших всех доводов.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый гость.
В рамках Фз № 353-ФЗ Вам надо расторгать кредитный договор и возвращать телефон
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьКупили телефон в кредит через банк, при покупке телефоне всучили дополнительные принадлежности, но при этом продавец сказал, что это бесплатно, не объясняя вписали в чек стоимость, при этом продавец не уведомил об этом покупатель, когда подписывал договор, придя домой обнаружили.
Это навязывание дополнительных услуг и товара, что возможно лишь с согласия потребителя. Напишите претензию продавцу об отказе от дополнительных принадлежностей и возврате денег
СпроситьВзяла в кредит телефон в "Связном". Уже после оформления продавец положил в коробку с товаром чек и 2 сим-карты, якобы в подарок. Придя домой, обнаружила, что в чеке указана полная стоимость этих карт. Изначально мне никто о них не говорил ничего. Могу ли я вернуть эти сим-карты в магазин и потребовать возместить их полную стоимость?
Здравствуйте!
Да, можете! Обращайтесь в магазин с соответствующим требованием.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего хорошего!
СпроситьВзяла в евросети телефон в кредит с первоночальным взносом. Мне не выдали чек, когда я пришла за чеком мне сказали что чеки не выдают. На горячей линии мне сказали, что можно получить товарный чек. когда я пришла снова мне ответили, что у них заблокирована система. Мой кредит за минусом первоночального взноса составляет 30997 р, а по документам 35488. куда нужно обратится?
Доброе время суток. При покупке телефона вам должны Выдать не только чек, но и гарантийный талон и договор. Вам нужно внимательно изучить договор и обращаться с письменной претензией к продавцу.
СпроситьКупила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Римма Николаевна !!!! убиваться не следует и переживать тоже. В Архангельске есть орган по защите прав потребителей.....найдите его и предоставьте им заявление. Второе можно писать заявление в суд. Учитывая что продавцы люди вежливые и очевидно воспитанные, а так же знакомые с ФЗ о защите прав потребителя....вынужденно пойдут Вам на встречу. Имейте ввиду что, как я предполагаю, Вы все таки встречались с рядовыми исполнителями. По проверке телефона есть тоже один момент....они должны были направить Вас в организацию которая осуществляет тех сопровождение. Вы можете сами обратиться в организацию занимающуюся ремонтом и обслуживанием телефонии..они проверят и дадут заключение какие дефекты имеются. Не забудьте включить затраты в цену исковых требований.. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Римма!
В Вашем случае имеет место ненадлежащее предоставление информации о товаре. Данные отношения регулируются ст 10.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" из содержания ст 10 Закона следует, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
* сведения об основных потребительских свойствах товаров
* правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
Товар должен соответствовать условиям договора о качестве (характеристиках).
Ст 12 Закона предусматривает, что если потребителю предоставлена недостоверная информация о товар он в праве в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вам нужно будет доказать: факт покупки в этом магазине, факт нарушения положений ст 10 Закона или порядок предоставления информации (например несоответствие реальных функций тем что указаны продавцом.
можно сослаться на несоответствие качества товара с применением ст 18 Закона. Вам придется доказать факт недостатка, а вот продавцу причину его возникновения. В данном случае не обойтись без экспертизы.
Спросить7.03.2021 Брал телефон в кредит магазин цифромаркет город Борисоглебск. Воронежской области. Телефон OPPO A15. Взял телефон и стекло, продавец сказал что в подарок идёт настройка телефона, наклеивание стекла и симка Билайн. После одобрения и подписания бумаг, выяснилось что чек не полностью пропечатолся. Продавец объяснил что не поладки с аппаратурой и на гарантию не влияет. Спустя Две недели решил посмотреть чек и увидел, что помимо стекла и телефона набиты Доп Опции. После обращения в магазин продавец ответил что одна цена 1290 идёт страховка на телефон и отказаться от неё не льзя. Вторая 2990 он не знает что это, сказав что возможно страховка по кредиту. Третья цена 150 за симку. После обращения в банк там только посмеялись и сказали что данная сумма к ним ни как не относится.
Максим, предъявляйте претензию, ссылайтесь наст. 16 Закона о защите прав потребителей.
Чек то на руках?
Спросить- Для восстановления через точку продаж потребуется:
Обратиться к продавцу, в торговом центре или магазине, где производилась оплата.
Написать заявление, в котором указать личные данные и суть обращения.
Получить копию заполненного документа, в котором будет стоять отметка о принятии.
Дождаться звонка продавца и обратиться за получением копии чека.
- Бывают случаи, когда технически восстановить документ на точке продаже нет возможности. В таком случае следует обращаться в поддержку банка, услугами которого пользуется продавец.
В этом случае следует:
Позвонить по бесплатному телефону службы поддержки клиентов. Телефон указан на аппарате, через который продавец принимает оплату.
Представиться, озвучить суть обращения. Для поиска информации специалисту потребуется сообщить сумму, дату оплаты и имя владельца карты. Если помните, то можно озвучить время, когда деньги были списаны с карты.
Если платеж найден, то оставить заявку на получение дубликата квитанции. Стоит отметить, что процедура его подготовки не быстрая и может достигать 7 рабочих дней.
Как только документ будет готов, сотрудник банка позвонит по указанному в заявке номеру телефона и пригласит в офис. При себе нужно иметь только любой документ для подтверждения личности.
- При оплате наличными в кассу
Согласно правилам бухгалтерского учета в конце рабочего дня специалист торгового зала должен закрыть операционный день и сделать сшив за день. Сшив – пакет документов, который включает все квитанции за итоговую дату.
Как правило, такие документы формируют бухгалтера во всех организациях где ведется бух. учет.
Для получения дубликата потребуется:
Обратиться в офис, где происходила оплата.
Написать заявление в свободной форме на предоставление дубликата.
Уточнить сроки рассмотрения и подготовки квитанции.
Спустя указанный срок совершить визит, с целью получения документа.
- Если же чек содержит QR код, получить копию чека возможно:
Установите приложение «Проверка чеков ФНС России» (Android, iOS)
Откройте приложение, зарегистрируйтесь, авторизуйтесь.
Перейдите в раздел «Сканер» и отсканируйте QR-код. Он есть на всех чеках онлайн-касс. Ввести данные можно и вручную. Для этого понадобятся идентифицирующие коды: ФН, ФД, ФП, сумма расчёта, дата и время. Эти реквизиты есть в каждом чеке.
СпроситьМеня зовут Игорь. Я взял в кредит телефон на 10 месяцев, стоимость телефона 9117,00 руб. Я не платил первоначальный взнос (в магазине где я брал телефон мне сказали если я не плачу первоначальный взнос то к сумме телефона прибавляется 1013,00 руб. Может ли быть такое?) Размер процентной ставки 65% годовых, полная стоимость кредита 97, 23 % годовых. Страховая сумма составляет 1012.88 руб. Изначально в магазине мне сказали что я переплачу 2000 с копейкой не помню, я и подписал договор не читая. Придя домой я прочитал все бумаги и понял что пери плата составляет половину стоимости телефона (15397.27 руб - общая сумма платежа). Ежемесячно я оплачиваю 1540.00 руб. Может ли быть такое? Заранее спасибо.
Игорь, Вы сами признаетесь, что подписали, не читая, а сейчас Вы не знаете, почему такие высокие проценты. Ну ведь столько слышали наверное, про мелкий шрифт в банковских бумагах, про другие уловки. Сейчас будет очень сложно доказать то, что Вас принудили заключить договор, понимаете сами, это вообще практически нереально,
СпроситьИгорь,внимательно прочитайте договор кредита, обратитесь к финансовому консультанту банка.Если там указан расчет, без первоначального взноса, так и платите.
Спросить23 января 2013 года я взял в кредит фотоаппарат на сумму 24390 рублей, когда попросил оператора распечатать мне график погашения долга по кредиту, сумма кредита была указана 24390 рублей, но когда все документы были готовы и я приехал домой то я обнаружил что в графике погашения долга стоит сумма кредита 27924.24, а итоговая сумма с учётом процентов составляет 31253.82 рубля.
очень сложно в рамках сайта, не знакомясь с договором, объяснить почему итоговая сумма увеличилась. почитайте тогда сами договор, может быть за дополнительные услуги-смс оповещения, может быть вы оформили страховку. я могу лишь предположить. А можно ли оспорить определенные пункты договора, можно советовать ознакомившись с ним. Отвечу-перезаключить договор нельзя
СпроситьРасторгнуть договор о покупке телефона в кредит из-за обмана - возможно ли это, и что нужно сделать?
Сегодня купила телефон в кредит, но прийдя домой и все проверив, оказалось, что они меня обманули и переплата составляет в 2 раза больше, чем обещали (сказали, что страховка уже включена в сумму), могу ли я расторгнуть с ними договор, оплатив всю сумму магазину?
Здравствуйте, да договор можно расторгнуть через суд, а сумму можете оплатить в магазине
Спросить