Как работает определенное лекарство - правила заказа и сроки забора товара

• г. Ханты-Мансийск

Доброго дня позвонила на горячую линию узнать как работает, определенное лекарство. Девушка менеджер мило объяснила все факторы и пояснила вы можете сделать заказ, на что я ответила мне нужно подумать. Менеджер объяснила у вас есть время на раздумье, если вы в течении 2 недель не забираете товар он уходит обратно на базу. Теперь мне звонят и угрожают что будут подключены юристы так как я обязана оплатить и забрать товар. Это Законно!?

Ответы на вопрос (1):

Если дело обстоит как вы описали, то вы не обязаны ничего забирать...

Спросить
Пожаловаться

Заказала крем через интернет, позвонили рассказали о креме чтоб подтвердить заказ, что все разговоры записываются и если незаберу заказ отплатить доставку туда и обратно (я серьезно заболела и уехала в другую область, возможности забрать нет, звонят угрожают судом чтоб забрала, в пятницу звонила девушке обьясмнила ситуацию что так и так, девушка ответила ничего страшного вернеться посылка обратно и если что перезакажите, сегодня звонит другой номер и я перезваниваю но он не доступен) что будет если посылка отправиться обратно.

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?

Отправляла груз транспортной компанией. Оплатила доставку до терминала сразу (845 р), т.к. не знала как мужу удобнее будет забрать. Узнала у администратора сколько нужно будет доплатить за доставку до квартиры, ответила 340 р. Когда позвонили из ТК и сказали, что груз прибыл и можно забирать, я попросила доставку на дом. На что мне сказали, что доставка будет стоить 340 р. Уточнила время доставки с 17.00 до 21.00. И вот звонит мужу курьер, договорились на время (около 18.00). Привозит груз, а в накладной стоимость доставки 2340 р вместо 340 р.! Позвонила на горячую линию, менеджер сказал, что у них такой устав и в вечернее время тариф дороже. Говорю, что меня никто не предупредил об этом. На что получаю ответ: передам информацию менеджеру. Менеджер перезвонил уже мужу и сказал, что 2340 р все равно придется оплатить + оплатить хранение на складе. Муж говорит у вас разговоры записываются, выясняйте. Ему ответили, что нужно все проверять и это займет 10 дней, но не факт, может и больше. Как быть в такой ситуации?

Заказала товар в интернет магазине. В этот же день позвонила и отказалась от заказа. Примерно через неделю мне позвонили и сказали, мой заках пришёл на почту. Я сказала оператору, что я от заказа отказалась в тот же день, на что звонившая мне девушка ответила, что отказ делают не позднее 30 минут.. И ТО ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ ЮРИСТЫ.

Я решила заказать ковролин через интернет магазин с доставкой из другого города. Перед тем как сделать заказ, я позвонила на горячую линию магазина и спросила у менеджера как правильно мне сделать заказ с доставкой в другой город. Менеджер мне сказала, что нужно оформить заказ как самовывоз, оплатить и в комментарии указать, что доставка будет транспортной компанией в другой город. После того как я оформила заказ, менеджер перезвонила и сказала, что доставка будет 30.000, а от заказа отказаться уже нельзя, ковролин был отрезан от рулона и деньги за него уже пришли. Возвращать деньги мне отказались и ковролин я так и не увидела. Можно ли в этой ситуации как то вернуть свои деньги?

В интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара. Спасибо.

В интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара.

Помогите, пожалуйста, составить претензию.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил заказ и оплатил покупку автокресла + базу. После оплаты товара созвонился с оператором и уточнил что данная цена за Автокресло+ база, через некоторое время позвонил менеджер и подтвердил оплату но к сожалению данного товара нет в наличии и будет через неделю (согласился подождать) через неделю менеджер сообщил что у них произошла ошибка в системе и цена была указана только лишь за Автокресло и мне необходимо оплатить отдельно базу. Я отказался от оплаты базы так как у меня есть все документы и квитанция оплаты именно кресла + базы. Подскажите пожалуйста какая статью я должен полагаться в этом вопросе. И порядок действия при обращения в союз прав потребителей и выше стоящие органы.

Я совершила заказ по интернету через некоторое время мне позвонили консультанты и спросили подтверждаю ли я покупку я подтвердила, через мин 5 я после просмотров отзывов я решила отказаться и позвонила им,но связь была видимо односторонней, не дозвонилась до них, товар доставили на почту где живёт моя знакомая так как адресс я сказала её ,но забирать его уже не хочу в принципе и денег нет, но мне все время звонят на мобильный и угрожают если не заберу товар то будут судиться и судебные расходы нужно будет оплатить, можно ли так, судиться если я и не подписывала ни чего и не забрала, ведь в течение месяца его должны были отправить обратно.

Заказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение