Как работает определенное лекарство - правила заказа и сроки забора товара
Доброго дня позвонила на горячую линию узнать как работает, определенное лекарство. Девушка менеджер мило объяснила все факторы и пояснила вы можете сделать заказ, на что я ответила мне нужно подумать. Менеджер объяснила у вас есть время на раздумье, если вы в течении 2 недель не забираете товар он уходит обратно на базу. Теперь мне звонят и угрожают что будут подключены юристы так как я обязана оплатить и забрать товар. Это Законно!?
Заказала крем через интернет, позвонили рассказали о креме чтоб подтвердить заказ, что все разговоры записываются и если незаберу заказ отплатить доставку туда и обратно (я серьезно заболела и уехала в другую область, возможности забрать нет, звонят угрожают судом чтоб забрала, в пятницу звонила девушке обьясмнила ситуацию что так и так, девушка ответила ничего страшного вернеться посылка обратно и если что перезакажите, сегодня звонит другой номер и я перезваниваю но он не доступен) что будет если посылка отправиться обратно.
Здравствуйте. Звонящих просто посылайте и говорите, что ничего не заказывали. Они не докажут, что Вы заказывали.
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Недобросовестный подход транспортной компании - скрытые тарифы и проблемы с оплатой доставки на дом
Отправляла груз транспортной компанией. Оплатила доставку до терминала сразу (845 р), т.к. не знала как мужу удобнее будет забрать. Узнала у администратора сколько нужно будет доплатить за доставку до квартиры, ответила 340 р. Когда позвонили из ТК и сказали, что груз прибыл и можно забирать, я попросила доставку на дом. На что мне сказали, что доставка будет стоить 340 р. Уточнила время доставки с 17.00 до 21.00. И вот звонит мужу курьер, договорились на время (около 18.00). Привозит груз, а в накладной стоимость доставки 2340 р вместо 340 р.! Позвонила на горячую линию, менеджер сказал, что у них такой устав и в вечернее время тариф дороже. Говорю, что меня никто не предупредил об этом. На что получаю ответ: передам информацию менеджеру. Менеджер перезвонил уже мужу и сказал, что 2340 р все равно придется оплатить + оплатить хранение на складе. Муж говорит у вас разговоры записываются, выясняйте. Ему ответили, что нужно все проверять и это займет 10 дней, но не факт, может и больше. Как быть в такой ситуации?
В Такой ситуации вы можете оплатить, а далее обратиться с иском в суд поскольку Вы не были надлежащим образом проинформированы. Ст 12 зозпп ненадлежащая информация о товаре.
СпроситьВ данном случае можно оспорить в суде, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о признании такой сделки недействительной как заключенной под влиянием заблуждения (Вас ввели в заблуждение). А вообще похоже на мошенническую схему. Стоит подать заявление в полицию о мелком мошенничестве (ст.7.27 КоАП РФ). В постановлении установят нужные Вам данные, с которыми может быть и до суда дело не дойдет. А если дойдет, то используете данные как доказательства (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьОльга!
Необходимо написать жалобу на транспортную компанию в местный Роспотребнадзор на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Удачи Вам!
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. В этот же день позвонила и отказалась от заказа. Примерно через неделю мне позвонили и сказали, мой заках пришёл на почту. Я сказала оператору, что я от заказа отказалась в тот же день, на что звонившая мне девушка ответила, что отказ делают не позднее 30 минут.. И ТО ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ ЮРИСТЫ.
Если вас не ставили в известность об условиях отказа "в течение 30 мин", Ваш отказ не должен влечь каких либо санкций со стороны продавца
СпроситьНе волнуйтесь, ничего вам не будет) Хотя бы потому, что надо еще доказать, что это ИМЕННО вы делали заказ. Очевидно, что кто угодно может заказать на имя другого лица товар, это не делает данное лицо обязанным его приобретать, пусть даже отказа не было и товар находится в руках у курьера, требующего оплаты. Забудьте об этом и не общайтесь с никакими "юристами" от интернет-магазина.
СпроситьЯ решила заказать ковролин через интернет магазин с доставкой из другого города. Перед тем как сделать заказ, я позвонила на горячую линию магазина и спросила у менеджера как правильно мне сделать заказ с доставкой в другой город. Менеджер мне сказала, что нужно оформить заказ как самовывоз, оплатить и в комментарии указать, что доставка будет транспортной компанией в другой город. После того как я оформила заказ, менеджер перезвонила и сказала, что доставка будет 30.000, а от заказа отказаться уже нельзя, ковролин был отрезан от рулона и деньги за него уже пришли. Возвращать деньги мне отказались и ковролин я так и не увидела. Можно ли в этой ситуации как то вернуть свои деньги?
Можно вернуть деньги, однозначно у Вас есть на это право. Направляйте продавцу письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.
СпроситьПодаете претензию о возврате денег
Отказались-иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ на основании Закона о защите прав потребителей
Госпошлину вы не платите.
СпроситьВ интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара. Спасибо.
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с требованием поставки + неустойки за каждый день до времени поставки.
СпроситьОбратитесь в магазин с претензией, т.к. по условиям договора купли-продажи стороной которого Вы являетесь, покупатель обязан оплатить товар и принять его, а продавец обязан его передать Вам. Возможно стоит рассмотреть целесообразность обращения в магазин с заявлением о возврате уплаченных денежных средств.
СпроситьВ интернет-магазине Мегабит совершил заказ 30.07.2017 и оплатил его банковской картой. Через некоторое время менеджер магазина перезвонил мне и подтвердил оплату, но сказал, что товар закончился. Я согласился подождать некоторое время. 04.08.2017 я позвонил в магазин узнать статус заказа. Мне ответили, что заказ оплачен и обрабатывается, поступит в место выдачи товаров в моем городе 07.08.2017 г. и оповестят об этом по смс. Когда я ничего не получил, позвонил снова менеджеру, и мне ответили, что товара как не было, так и нет. и не известно, когда поступит. А я думаю, что он "не поступит", так как цена за данный товар на сайте увеличилась в 5 раз после моего заказа. Как мне заставить их все-таки выдать мне оплаченный товар, который продается везде и есть в наличии в других магазинах. Я сейчас не имею ни денег, ни товара.
Помогите, пожалуйста, составить претензию.
Спасибо.
Претензия составляется на основе имеющихся документов на заказ, оплату и норм ГК, поэтому для ее составления нужно с ними ознакомиться.
СпроситьОформил заказ и оплатил покупку автокресла + базу. После оплаты товара созвонился с оператором и уточнил что данная цена за Автокресло+ база, через некоторое время позвонил менеджер и подтвердил оплату но к сожалению данного товара нет в наличии и будет через неделю (согласился подождать) через неделю менеджер сообщил что у них произошла ошибка в системе и цена была указана только лишь за Автокресло и мне необходимо оплатить отдельно базу. Я отказался от оплаты базы так как у меня есть все документы и квитанция оплаты именно кресла + базы. Подскажите пожалуйста какая статью я должен полагаться в этом вопросе. И порядок действия при обращения в союз прав потребителей и выше стоящие органы.
добрый день. Вам необходимо обратиться В РОСПОТРЕБНАДЗОР с жалобой на действия данной фирмы, сделать это можно на их сайте, одновременно направить письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
В данном случае между Вами и магазином был заключен договор розничной купли-продажи дистанционным способом.
Согласно статье 493 Гражданского кодекса РФ, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Он у Вас имеется.
В силу статьи 500 ГК РФ, покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи. Товар вы оплатили.
В соответствии со статьей 494 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Таким образом, вы договорились о купле-продаже определенного товара (автокресла + база), оплатили данный товар по цене, объявленной продавцом (магазином), следовательно, продавец должен передать вам автокресла + базу без какой-либо доплаты.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в организацию, изложите там свои требования и укажите, что в противном случае Вы обратитесь в суд, где они понесут доп. расходы или наручно с отметкой или почтой заказным письмом с уведомлением. Телефонные разговоры к делу не пришьешь. Да и они посерьезнее отнесутся.
СпроситьЯ совершила заказ по интернету через некоторое время мне позвонили консультанты и спросили подтверждаю ли я покупку я подтвердила, через мин 5 я после просмотров отзывов я решила отказаться и позвонила им,но связь была видимо односторонней, не дозвонилась до них, товар доставили на почту где живёт моя знакомая так как адресс я сказала её ,но забирать его уже не хочу в принципе и денег нет, но мне все время звонят на мобильный и угрожают если не заберу товар то будут судиться и судебные расходы нужно будет оплатить, можно ли так, судиться если я и не подписывала ни чего и не забрала, ведь в течение месяца его должны были отправить обратно.
Заказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.
Не могут подать на Вас в суд. Ст. 26.1. Закона о ЗПП предоставляет Вам права отказаться от покупки, оплатив доставку. Аналогичные правила содержаться в следующем документе:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Спроситькомпания может подать на меня в суд?
Жанна, странный вопрос вы вводите компанию в растраты (посылка стоит денег) и с чего-то вдруг решили что у вас есть такое право ??? Компания имеет полное право подать на вас заявление в суд и взыскать все понесённые ею расходы.
СпроситьЗдравствуйте. Максимум, что сможет стребовать с Вас компания, это расходы на упаковку и доставку товара. Это всё, на что они могут расчитывать. Договор купли-продажи не заключается в устной форме и запись разговора в данном случае роли играть не будет.
СпроситьОтсутствие письменного договора не влечет для вас каких-либо обязательств.
Если, конечно, не имеется переписки (даже в инете( и прочих письменных доказательств.
Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме
1. Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;
2) сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки.
Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки
1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
2. В случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность.
СпроситьВас предупредили о ведении аудиозаписи;
Вы на диктофон подтвердили заказ;
Таким образом были соблюдены минимальные требования при соблюдении устного договора.
В соответствии с законом сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда должны быть совершены в письменном виде.
Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
Иногда в некоторых вопросах суд может принять во внимание переписку устного договора по материальным вопросам.
Истцу будет сложно что-либо доказать, но в суд он обратится может.
СпроситьНе ходите на почту за получением товара и это Вас обережёт от нападок со стороны возможных мошенников-вымогателей. Вы не приняли предложение получить товар и сделка не заключена (предложение-оферта не принята Вами без объяснения причин - нет акцепта согласно ГК РФ). Разговоры никакого отношения к сделки не имеют - это просто предварительные консультации для подготовки сделки.
Устных договоров продажи не бывает - только факт передачи товара от продавца в руки покупателя является продажей товара.
СпроситьВам сказали неправду. Наоборот - вам обязаны были разъяснить что при покупке товара дистанционным способом вы вправе отказаться от него до передачи либо в 7 дневный срок после передачи товара. А если письменно не разъяснено право на отказ от товара - то и в течение 3 месяцев после передачи. Вот закон
ст. 26.1 ЗоЗПП РФ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому если хотите отказаться от товара - закон позволяет вам это сделать
Спросить