Что делать, если застрахованный телефон постоянно выключается после утопления?

• г. Чита

В первый месяц после покупки утопили телефон. Он застрахован, но перед тем как сдать в сервасный центр отнесла в другой, где его просушили, но телефон постоянно выключается. Будут ли его ремонтировать по страховки?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Будут, если телефон застрахован.

Спросить
Пожаловаться

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.

Я купила планшет, он постоянно выдавал ошибку, отнесла его назад в магазин, его отдали в сервисный центр и после него опять вернули мне. Но планшет продолжал выдавать ошибку, и я снова отнесла его в магазин и мне дали другой. Но и другой опять выдавал сбой в программе. Я снова вернула второй планшет им и они отдали мне первый, который опять выдавал ошибку. Я снова вернула первый планшет, попросив другой, но мне отказали, сказали что будут ремонтировать первый снова. Я хотела узнать, что я могу в этой ситуации, забрать деньги или мне будут ремонтировать первый планшет, не меняя на новый?

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?

Был разбит экран телефона, отнесла в сервисный центр, поменяли за деньги, тут ребенок его разбил, опять отнесла в сервисный центр, за деньги поменяли, при просмотре видеоролика пропадает изображение но звук и лет также идёт звонок но нет изображения, отнесла в сервисный центр по гарантии, сказали, что контакты ржавые и капли напитка липкие, но воду на него никто не лил, как за две недели пользования могут. Заржавели контакты, значит это их вина не просушили как следует, что мне сейчас делпть.

Разбила экран на телефоне! Телефон на горантии и застрахованн! Что делать? Если сервисный центр телефона ark находится далеко от моего города где я живу!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У смартфона быстро садится аккумулятор. Первый раз лично относил его в сервисный центр, после ремонта по гарантии проблема не изчезла. На корпусе телефона остались следы после вскрытия. Могу ли я сдать смартфон обратно в магазин? С момента покупки прошел месяц.

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.

Я отдала телефон после залития водой в сервисный центр, телефон продержали полгода, после чего отдали сославшись на отсутствие запчастей. Я отнесла телефон в другой сервисный центр, где после диагностики, мне дали заключение что ремонт будет стоить 20 000,00, что в предыдущем сервере что то ковыряли, паяли и что если бы я отнесла сразу им, то ремонт бы стоил гораздо дешевле. Как я могу составить претензию и потребовать компенсации с первого сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение