Что делать, если при транспортировке почтовой курьерской службой был разбит синтезатор стоимостью 32 тыс. руб.?

• г. Мурманск

Во время транспортировки ПЭКом, был разбит синтезатор, стоимостью 32 тыс. руб. Был квартирный переезд из одного города в другой. Коробка была помечен надписью "Не бросать!". Весь груз был застрахован. Какие мои действия должны быть? Какие документы нужны? С момента получения груза прошло 2 недели. Коробку открыли только что и сразу обнаружили полоску. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Пишите Претензию перевозчику. Должны вернуть стоимость в рамках договора страхования.

Спросить
Пожаловаться

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?

Произошла кража в особо крупном размере сотрудниками компанией Boxberry. Оформил заказ у частного лица, фото перед отправкой в отделении были сделаны. При получении заказа по приезду на ПВЗ было видно, что коробка вскрывалась, содержимое было вытащено. Внутри коробки была только противо-ударная пленка. Груз был застрахован. Стоимость вложения более 30.000 руб. Скажите пожалуйста какие претензии и иски оформлять для скорейшего решения вопроса, спасибо.

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?

В интернет магазине купила косметику.. Магазин отправил груз ТК.. 3 коробки. При получении на складе одну коробку потеряли. В потерянной коробки были документы на товар, и самые дорогие средства были тоже в ней. Составили акт о неполном получении груза. Как составить при.

Во время перевозки груза транспортной компанией ЦАП, был частично похищен груз из коробки. Т.К. отказывается оплачивать хищение ссылаясь на то,что упаковка груза мятая, не соответствует перевозке, что отмечено в экспедиторской расписке, заверенной подписью грузоотправителя. Я запросил расписку у грузоотправителя-груз принят без претензий. Т.К. умышленно искажает факты, так как сумма хищения составляет около 25 ты. руб. Накладную на товар я предоставил и предоставил опись похищенного в приходных ценах. Коробка была запечатана фирменным скотчем поставщика, дно коробки было аккуратно вскрыто и затем было заклеено сверху прозрачным скотчем, чтобы при получении груза не было заметно вскрытие. Как получить деньги с грузовой компании и куда обращаться?

Груз (ноутбук в фабричной коробке без дополнительных средств защиты) был отправлен из Москвы в Хабаровск авиа, в Хабаровске хранился у ТК экспедиторов, которые обратились с целью перевозки этого и другого груза к ИП. Груз в машину грузился силами ТК, водитель только расписался в документах. При выгрузке груза в Якутске было обнаружено, что коробка, в которой должен быть ноутбук, пуста, при чем какие-либо повреждения отсутствуют. Грузополучатель отказался составить какой-либо акт, указав лишь в документах, что данное место груза им не получено. Пустая коробка была возвращена в ТК Хабаровска. Теперь данная ТК предъявляет претензии к ИП - перевозчику. Законны ли их требования? Спасибо.

Компания Деловые линии. Перевозимый груз (фаянсовая раковина) при получении был вскрыт на складе и оказался полностью разбит. Я, физ лицо, оплачивала перевозку. Груз мой получен со склада не был, так как получать было нечего - разбито полностью на кусочки. Груз был застрахован и ренесанс - страховая компания, выплатила мне стоимость груза, но не вернула стоимость перевозки. У меня есть оплаченный счет на получение груза и я не расписывалась о получении, так как не получила. Стоимость перевозки отказываются возмещать Деловые линии. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправили груз (подшипники) в коробках (они обернуты в брезентовые мешки) из Москве в Казань через транспортную компанию Байкал Сервис. Груз был доставлен до терминала в Москве. При получении груза в Казани, после вскрытия мешков обнаружили что внутренне содержимое разбито. Коробки повреждены, некоторые лопнули. Т.к. коробки весели около 100 кг (14 шт коробок), похоже их кидали на пол. Сами подшипники по вылетали из своих упаковок. На тот момент была необходимость срочно отправить подшипники заказчику, что мы и сделали. Сейчас есть подозрения, что есть внутренние дефекты товара. ЕСть ли возможность взыскать деньги с ТК. Груз не был застрахован, т.к. отправителем были не мы. Что необходимо предпринять для обращения в суд. Какие док-ва. Спасибо.

Заказал через интернет автомобильный аккумуляторов, доставку осуществляла транспортная компания груз застрахован на сумму стоимости товара, во время приёма товара для транспортировки была нанесена маркировка о том, что груз переворачивать нельзя, и после этого коробку обрешетили, но маркировку не про дублировали, в процессе транспортировки груз перевернули и вытек электролит (восстановлению не подлежит так как эта модель аккумулятора не обслуживаемая), что было выявлено во время получения груза, и указано в акте приёма товара, что делать как вернуть деньги?

Здравствуйте. У меня вопрос: я сделала заказ на фирме по продажам, перевозка груза осуществлялась транспортной компанией. Вскрыв коробку обнаружила недовложение (внешних повреждений и признаков вскрытия коробки я не обнаружила). Как оказалось, груз не был застрахован отправителем. В товарном чеке все заказанные позиции значатся, а по факту не хватает товаров. Фирма требует от меня видео вскрытия коробки на терминале транспортной компании, я не снимала никакого видео. Деньги за недостающий товар возвращать отказываются. Кто несет ответственность в данной ситуации, при условии, что груз не застрахован отправителем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение