Как вернуть деньги за поврежденный аккумулятор при доставке через интернет?

• г. Ханты-Мансийск

Заказал через интернет автомобильный аккумуляторов, доставку осуществляла транспортная компания груз застрахован на сумму стоимости товара, во время приёма товара для транспортировки была нанесена маркировка о том, что груз переворачивать нельзя, и после этого коробку обрешетили, но маркировку не про дублировали, в процессе транспортировки груз перевернули и вытек электролит (восстановлению не подлежит так как эта модель аккумулятора не обслуживаемая), что было выявлено во время получения груза, и указано в акте приёма товара, что делать как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вам следует написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если в указанный срок они не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию перевозчику, не ответит обращайтесь в суд;

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017)

""ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

""1. Перевозчик несет "ответственность" за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

""2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

""3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Отправили груз транспортной компанией в коробках размером 40*40*120 см и на торце каждой коробки была нанесена маркировка изделия и производителя. Транспортная компания заклеила эти маркировки, имели ли они на это право или должны были маркировать груз маркировкой перевозчика в другом месте.

И объясните, пожалуйста на основание какого законодательного акта?

Заранее спасибо!

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

Была подана претензия перевозчику за повреждение груза при транспортировке, товар приобретен у частного лица через интернет, перевозчик требует чек на товар или доказать право собственности на товар (автомобильный капот) груз был застрахован.

Заказали лапшу у производителя в Уфе. Для отправки продукции, производитель воспользовался транспортной компанией и вместе с продукцией передал сопроводительные документы. Было оформлено 7 мест и указана дата доставки 13.01.17. 13.01.17 пришла часть груза, ещё часть груза пришла 17.01.17 и одно место до сих пор нет. При этом, когда был задан вопрос сотрудником, где не достающий груз, ответить не могут. Мало того, груз пришел испорченный. Все коробки помяты, какие-то вообще порваны. При отправке груза, производитель сообщил, что там лапша и груз хрупкий, да и на коробках стоит маркировка, что содержимое хрупкое. В связи с этим вся лапша испорчена, поломана. Транспортная компания предлагает забрать часть груза при этом будет составлен акт о том, что не достает одного места, сфотографирован груз, что он испорчен и фото будет приложено к акту и претензии. И претензия будет рассмотрена в течении месяца и все возместят. На что им было сказано, что такой товар забирать не будем, так как его только осталось выбросить на помойку и доставку оплачивать не будем и что будем подавать в суд за испорченный товар и не получение прибыли за все время доставки. Как подавать заявление и стоить ли забирать товар у перевозчика.

Добрый день. Сам территориально нахожусь в Сургуте через интернет магазин в Москве купил аккумулятор, продавец по согласованию со мной отправил через т.к пэк. В Сургут товар пришёл испорченным вылился электролит, картонная коробка тара из досок и сам аккумулятор целые механических воздействий не было. На упаковке отсутствовала маркировка верх низ, следовательно электролит вылился через отверстия для выхода паров электролита при неправильной транспортировке или хранении. Обратился в пэк сказали, что заявку будут рассматривать в течении 30 дней, а как же мне быть без аккумулятора старый не внушает доверия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Добрый вечер. Транспортная компания доставила поврежденный груз. Груз был застрахован. При приемки был состав акт и груз забрали. В ответ на претензию о возмещении стоимости груза, было получено следующее: деньги вернем, но вы нам отдаете груз. Насколько это правомерно? Сослались на ст 796 гк, но там подобного не нашла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение