Могу ли я запросить моральную компенсацию у салона?
Сотрудник салона не выдал документ, подтверждающий приобретение страхового полиса «Защита дисплея» (Альфа), что вызвало проблемы при написании отказа от добровольного страхования. Так же он внес в договор покупки услугу, при этом не поставив меня в известность и не оказав мне ее. . Сотрудник салона не предоставил мне информацию о товаре и услугах: цену в рублях и условия приобретения, полную сумму, подлежащую выплате, график погашения этой суммы. Могу ли я запросить моральную компенсацию у салона?
25.11.2012 в салоне МТС я приобрел планшет. На льготных условиях отсрочки начисления % при условии досрочного погашения кредита в течении 6 месяцев с момента приобретения. Сумма товара 17472 руб. Сотрудник салона МТС при оформлении мне объяснил, что так как этот договор с банком у меня единственный то при полном погашении суммы он закроется автоматически. Я честно платил ежемесячно по 5000 руб.
Ссылайтесь на нарушение ст.10 ФЗ О защите прав потребителей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
СпроситьПри покупке автомобиля в сумму кредита была включена стоимость картв помощи на дорогах в размере 60000 рублей а аатосалоне. Объяснили, что это обязательно условие предоставления автокредита. Дополнительно оплатила КАСКО и договор страхования жизни. Дома при более внимательном прочтении обнаружила, что в договоре прописан в обязательных условиях наличие КАСКО и договора страхования жизни. При обращении в банк мне ответили, что карта приобритения помощи на дорогах не является обязательным условием. Но поскольку я подписала документы на приобритение этой карты, банк уже перечислил деньги в страховую компанию. Получается в салоне обманным путем навязали мне прирбритение данной карты. Хотела написать заявление на отказ от карты, но в салоне со мною прдписали доп. соглашение к договору купли - продажи аатомобиля, что в случае отааза от услуг договора страхования или карты помощи на дорогах цена моего автомобиля автоматически увеличивается на 140 тысяч рублей. Каким образом поступить лучше в данной ситуации.
В вашей ситуации нужно отказываться от всех навязанных услуг, от карты помощи на дорогах, ненужных страховок.
Причем от страховок срок отказа у вас-14 дней с момента их оформления, а вот от карты помощи на дорогах нужно отказываться путем направления заявления в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
С возвратом страховок, как правило, проблем не возникает, а вот по карте помощи на дорогах скорее всего придётся обращаться в суд с иском.
Что касается допсоглашения, такое соглашение можно признать в суде недействительным, так как оно нарушает закон о защите прав потребителей.
Спросить"Получается в салоне обманным путем навязали мне прирбритение данной карты"
нет не получается, так как в договоре всё указано, то, что ВЫ его не читали, не означает, что Вас обманули..
Нужно изучать договор на предмет ничтожности его условий.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина!
Деньги можно вернуть без каких либо последствий, главное грамотно оформить документы и не пропустить сроки.
СпроситьМоя мама брала кредит в Сбербанке, ей заодно оформили заявление на страхование жизни и здоровья. Самого договора на страхование впринципе не было подписано. А в подписанном заявлении указана только сумма комиссии банка за подключение к услуге (Хотя клиентам говорят что это оплата суммы за страховку), и что банк является выгодоприобретателем. Конкретно не сказано какая сумма идет в страховую а какая банку, срок этой услуги указан как на весь срок кредитования (при этом ни номера кред. Договора ни размера страховой суммы, в данном случае суммы кредита-ничего этого нет). Я как наследник просил банк предъявить мне договор страхования (т.к. все документы оформлялись в банке, и заявление на страхование адресовано в банк)-сотрудник банка утверждает что это заявление и является договором. Причем сумма комиссии составила 61000 р. Никаких печатей и подписей (кроме подписи заемщика) нет. Есть еще общие условия страхования-но тоже без конкретной информации. Законно ли такое оформление документов? Как признать этот документ и вообще договор страхования недействительным? Страховая в выплате отказала-нестраховой случай, но меня об этом не известили (мне позвонил сотрудник банка и сказал что отказ)-документа об отказе мне ни банк ни страховая не предоставили.
Деньги за подключение списали из кредита сразу после его выдачи (после зачисления суммы кредита на счет), а в кредитном договоре это не указано, зато имеется запись в заявлении на подключение что заемщик просит банк включить сумму платы за подключение за весь срок кредитования в сумму выдаваемого кредита. Может ли это говорить о том что услуга всетаки была навязана и могла ущемлять права заемщика?
Возможно ли возвратить страховой взнос при расторжении договора, оформленного при получении кредита?
Вернет ли банк сумму страхового взноса при которая была уплаченную при получении кредита? При получении кредита был оформлен полюс добровольного страхования, сумма страхового взноса была включена в сумму кредита на которую начисляются проценты как и на сумму кредита. Когда я хотела расторгнуть договор страхования в банке меня отправили в страховую компанию ППФ Страхование жизни. В страховой компании мне сказали, что при расторжении договора сумма страховки не возвращается, т. к. это предусмотрено условиями страхования с которыми меня должен был ознакомить сотрудник банка. С этими условиями меня никто не ознакомил. Можно ли будет вернуть страховку?
Здравствуйте!
Вы вправе подать досудебную претензию в банк на возврат страховки, если имеет место еще непогашенный кредит. Лучше направлять заказное письмо в адрес главного офиса. Вам должны будут прислать ответ таким же путем в течение 10 дней. С филиалами банков сложно решать такие вопросы.
СпроситьЗдравствуйте! Если нет Вашей подписи в кредитном договоре, полисе страхования,подтверждающем информирование Вас о том, что при досрочном расторжении договора страхования сумма страхования не возвращается, то ответственность за данные действия наступает по ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если же Вы были проинформированы о том, что правилами страхования не предусмотрен возврат, то требование о возврате страховой премии будет неправомерным.
СпроситьЖена взяла шубу в кредит три месяца назад, только сейчас заметила что в сумму кредита включена сумма добровольного страхования, причем сотрудница не предупредила о взыскании суммы страх. А позвонив в банк сотрудник сказал что вернуть сумму страховки мы могли только в течении 21 дня после приобретения кредита! Так ли это или по закону РФ мы можем вернут деньги за страхование? Спасибо за ответ!
Вы вправе вернуть часть страховой суммы при досрочном погашении кредита. Либо если вы не подписывали согласие на страховку.
СпроситьЯ заключил с банком договор потребительского кредита, где указана сумма кредита и сумма для оплаты взноса на личное страхование. Договор был мною подписан.
На руки получил копию страхового полиса от страховой компании Ренессанс, где на лицевой стороне стоит подпись и печать страховщика. В полисе отсутствует пункт про условия страхования по полису и пункт о досрочном прекращении договора страхования. Также в полисе отсутствует моя подпись.
В основном договоре кредита, который мною подписан, я не нашел ничего про условия страхования.
Могу ли я признать договор страхования недействительным и потребовать от банка уменьшения общей сумы кредита на суму страховой премии.
При таких обстоятельствах можете попробовать. Но для этого Вам надо будет обращаться в суд.
СпроситьОформил 1,5 месяца назад ипотеку в Сбербанке с гос. поддержкой где обязательным условием является страхование жизни и здоровья заемщика. Сотрудник банка навязал мне услугу страхования в Сбербанк страхование при этом умолчал что можно обратиться в страховую компанию аккредитованную Сбербанком и там заключить договор страхования жизни. В других страховых ставки гораздо ниже чем у Сбербанка страхования. Оформил несколько претензий на имя руководителя отделения с жалобой на сотрудника что был нарушен Закон о защите прав потребителей и услуга навязана Банком. Сотрудник банка при оформлении кредита не предоставил и скрыл информацию о возможности страхования в других организациях. Хочу через банк добиться расторжения со Сбербанк Страхование чтобы заключить новый договор страхования жизни в другой страховой компании. В расторжении пока отказывают. Расторгнуть страховой можно только при досрочном погашении ипотеки. В противном случае договор может быть расторгнут без выплаты оставшейся суммы страхового взноса. Можно ли начать судебное разбирательство и в какие органы обращаться? От банка сомневаюсь что будет результат.
Артем, нужно написать претензии на имя Банка и Страховой компании и попросить снизить страховые ставки до уровня рыночных цен других компаний, а по истечении 10 дней писать исковое заявление в суд о признании условий договора страхования Сбербанка и самого договора страхования в аккредитованной Банком компании, недействительными с применением последствий недействительности сделки. Если что -обращайтесь, поможем.
СпроситьПри покупке сотового телефона в кредит, без нашего ведома в сумму кредита включили услугу: пакет страхования недвижимого имущества от затопления. Выяснилось это уже дома, при просмотре кассового чека, в котором указывается отдельно сумма на товар и на доп. услугу. Информацию по этой услуге продавец нам не предоставлял. При устном обращении в магазин с просьбой вернуть нам денежные средства, последовал отказ в связи с тем, что кредит еще не погашен, но мы написали заявление о расторжении полиса страхования и нам была выплачена сумма 108 рублей, хотя услуга страхования оплачена на сумму 1699 рублей. Подскажите, пожалуйста какими должны быть наши дальнейшие действия? И есть ли возможность вернуть полную стоимость нами оплаченную, плюс проценты по выплаченному кредиту?
Необходимо ознакомится с документами. А вообще есть соответствующие решения судов о взыскании денежных средств, штрафов, пеней и морального вреда. Обращайтесь подмогу составить исковое заявление.
СпроситьПри покупке авто в салоне в автокредит были включены дополнительные услуги в кредитный договор.
- оплата услуг/сервиса/оборудования с ООО "Авто Экспресс" в сумме 115000;
- оплата опционного договора "Финансовая Защита Автомобиля" с ООО "Авто-Защита".
Как можно отказаться от данных услуг? При приобретении машины в салоне сказали, что можно отказаться при погашении автокредита или рефинансировании. Когда обратились в данные организации, сказали что нельзя, т.к. цена опциона и абонентской платы не возвращаются.
Салон пытается ввести в заблуждение, отказывать нужно сейчас, для чего необходимо предъявить письменные претензии на основе норм ГК на возврат денег, когда оформили документы?
СпроситьЗдравствуйте.
Можно ещё на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей предъявить претензию о навязанных дополнительных услугах.
СпроситьСрочно пишите заявления об отказе по каждому виду доп/услуг. Страховые обязаны реагировать на Ваш отказ в течение 14 дней.
СпроситьКуда я могу ещё обратиться, чтобы ОАОАльфабанк вернул мне мои деньги за страховку при потребительском кредите? В суд я обращалась с заявлением о признании условий договора недействительными, взыскании денежной суммы и компенсации морального вреда. Но суд в иске отказал. Роспотребнадзор, УФАС нашего Края и суд. куда я обращалась, подтвердили законность действий ОАОАльфабанка по навязыванию заёмщикам услуг добровольного страхования Жизни и держателей Карты Мои покупки и по страхованию граждан только в одной страховой компании - ОАОАльфа Страхование Жизнь, ссылаясь на то,что я сама добровольно подписала Анкету Заявление и Соглашение о кредите. Но ведь обман со стороны ОАОАльфабанка очевиден:1.) Агент банка с самого начала и до конца не объяснила какие заёмщика ждут последствия. 2.) Страховой полис выполнен в виде грязной скан-копии и не предусматривает подписи заёмщика под условиями страхования в договоре. Для большинства заёмщиков такой документ недействителен. 4.) Нет отдельного договора страхования и договора кредита. Всё перемешано. Банк не раз получал мои претензии, мои заявления на отключение от Программы страхования, а также письменный отказ от акцепта страхового полиса - оферты, в течении 15 дней с момента заключения договора!