Могу ли я запросить моральную компенсацию у салона?

• г. Ангарск

Сотрудник салона не выдал документ, подтверждающий приобретение страхового полиса «Защита дисплея» (Альфа), что вызвало проблемы при написании отказа от добровольного страхования. Так же он внес в договор покупки услугу, при этом не поставив меня в известность и не оказав мне ее. . Сотрудник салона не предоставил мне информацию о товаре и услугах: цену в рублях и условия приобретения, полную сумму, подлежащую выплате, график погашения этой суммы. Могу ли я запросить моральную компенсацию у салона?

25.11.2012 в салоне МТС я приобрел планшет. На льготных условиях отсрочки начисления % при условии досрочного погашения кредита в течении 6 месяцев с момента приобретения. Сумма товара 17472 руб. Сотрудник салона МТС при оформлении мне объяснил, что так как этот договор с банком у меня единственный то при полном погашении суммы он закроется автоматически. Я честно платил ежемесячно по 5000 руб.

При покупке автомобиля в сумму кредита была включена стоимость картв помощи на дорогах в размере 60000 рублей а аатосалоне. Объяснили, что это обязательно условие предоставления автокредита. Дополнительно оплатила КАСКО и договор страхования жизни. Дома при более внимательном прочтении обнаружила, что в договоре прописан в обязательных условиях наличие КАСКО и договора страхования жизни. При обращении в банк мне ответили, что карта приобритения помощи на дорогах не является обязательным условием. Но поскольку я подписала документы на приобритение этой карты, банк уже перечислил деньги в страховую компанию. Получается в салоне обманным путем навязали мне прирбритение данной карты. Хотела написать заявление на отказ от карты, но в салоне со мною прдписали доп. соглашение к договору купли - продажи аатомобиля, что в случае отааза от услуг договора страхования или карты помощи на дорогах цена моего автомобиля автоматически увеличивается на 140 тысяч рублей. Каким образом поступить лучше в данной ситуации.

Моя мама брала кредит в Сбербанке, ей заодно оформили заявление на страхование жизни и здоровья. Самого договора на страхование впринципе не было подписано. А в подписанном заявлении указана только сумма комиссии банка за подключение к услуге (Хотя клиентам говорят что это оплата суммы за страховку), и что банк является выгодоприобретателем. Конкретно не сказано какая сумма идет в страховую а какая банку, срок этой услуги указан как на весь срок кредитования (при этом ни номера кред. Договора ни размера страховой суммы, в данном случае суммы кредита-ничего этого нет). Я как наследник просил банк предъявить мне договор страхования (т.к. все документы оформлялись в банке, и заявление на страхование адресовано в банк)-сотрудник банка утверждает что это заявление и является договором. Причем сумма комиссии составила 61000 р. Никаких печатей и подписей (кроме подписи заемщика) нет. Есть еще общие условия страхования-но тоже без конкретной информации. Законно ли такое оформление документов? Как признать этот документ и вообще договор страхования недействительным? Страховая в выплате отказала-нестраховой случай, но меня об этом не известили (мне позвонил сотрудник банка и сказал что отказ)-документа об отказе мне ни банк ни страховая не предоставили.

Деньги за подключение списали из кредита сразу после его выдачи (после зачисления суммы кредита на счет), а в кредитном договоре это не указано, зато имеется запись в заявлении на подключение что заемщик просит банк включить сумму платы за подключение за весь срок кредитования в сумму выдаваемого кредита. Может ли это говорить о том что услуга всетаки была навязана и могла ущемлять права заемщика?

Вернет ли банк сумму страхового взноса при которая была уплаченную при получении кредита? При получении кредита был оформлен полюс добровольного страхования, сумма страхового взноса была включена в сумму кредита на которую начисляются проценты как и на сумму кредита. Когда я хотела расторгнуть договор страхования в банке меня отправили в страховую компанию ППФ Страхование жизни. В страховой компании мне сказали, что при расторжении договора сумма страховки не возвращается, т. к. это предусмотрено условиями страхования с которыми меня должен был ознакомить сотрудник банка. С этими условиями меня никто не ознакомил. Можно ли будет вернуть страховку?

Жена взяла шубу в кредит три месяца назад, только сейчас заметила что в сумму кредита включена сумма добровольного страхования, причем сотрудница не предупредила о взыскании суммы страх. А позвонив в банк сотрудник сказал что вернуть сумму страховки мы могли только в течении 21 дня после приобретения кредита! Так ли это или по закону РФ мы можем вернут деньги за страхование? Спасибо за ответ!

Я заключил с банком договор потребительского кредита, где указана сумма кредита и сумма для оплаты взноса на личное страхование. Договор был мною подписан.

На руки получил копию страхового полиса от страховой компании Ренессанс, где на лицевой стороне стоит подпись и печать страховщика. В полисе отсутствует пункт про условия страхования по полису и пункт о досрочном прекращении договора страхования. Также в полисе отсутствует моя подпись.

В основном договоре кредита, который мною подписан, я не нашел ничего про условия страхования.

Могу ли я признать договор страхования недействительным и потребовать от банка уменьшения общей сумы кредита на суму страховой премии.

Оформил 1,5 месяца назад ипотеку в Сбербанке с гос. поддержкой где обязательным условием является страхование жизни и здоровья заемщика. Сотрудник банка навязал мне услугу страхования в Сбербанк страхование при этом умолчал что можно обратиться в страховую компанию аккредитованную Сбербанком и там заключить договор страхования жизни. В других страховых ставки гораздо ниже чем у Сбербанка страхования. Оформил несколько претензий на имя руководителя отделения с жалобой на сотрудника что был нарушен Закон о защите прав потребителей и услуга навязана Банком. Сотрудник банка при оформлении кредита не предоставил и скрыл информацию о возможности страхования в других организациях. Хочу через банк добиться расторжения со Сбербанк Страхование чтобы заключить новый договор страхования жизни в другой страховой компании. В расторжении пока отказывают. Расторгнуть страховой можно только при досрочном погашении ипотеки. В противном случае договор может быть расторгнут без выплаты оставшейся суммы страхового взноса. Можно ли начать судебное разбирательство и в какие органы обращаться? От банка сомневаюсь что будет результат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке сотового телефона в кредит, без нашего ведома в сумму кредита включили услугу: пакет страхования недвижимого имущества от затопления. Выяснилось это уже дома, при просмотре кассового чека, в котором указывается отдельно сумма на товар и на доп. услугу. Информацию по этой услуге продавец нам не предоставлял. При устном обращении в магазин с просьбой вернуть нам денежные средства, последовал отказ в связи с тем, что кредит еще не погашен, но мы написали заявление о расторжении полиса страхования и нам была выплачена сумма 108 рублей, хотя услуга страхования оплачена на сумму 1699 рублей. Подскажите, пожалуйста какими должны быть наши дальнейшие действия? И есть ли возможность вернуть полную стоимость нами оплаченную, плюс проценты по выплаченному кредиту?

При покупке авто в салоне в автокредит были включены дополнительные услуги в кредитный договор.

- оплата услуг/сервиса/оборудования с ООО "Авто Экспресс" в сумме 115000;

- оплата опционного договора "Финансовая Защита Автомобиля" с ООО "Авто-Защита".

Как можно отказаться от данных услуг? При приобретении машины в салоне сказали, что можно отказаться при погашении автокредита или рефинансировании. Когда обратились в данные организации, сказали что нельзя, т.к. цена опциона и абонентской платы не возвращаются.

Куда я могу ещё обратиться, чтобы ОАОАльфабанк вернул мне мои деньги за страховку при потребительском кредите? В суд я обращалась с заявлением о признании условий договора недействительными, взыскании денежной суммы и компенсации морального вреда. Но суд в иске отказал. Роспотребнадзор, УФАС нашего Края и суд. куда я обращалась, подтвердили законность действий ОАОАльфабанка по навязыванию заёмщикам услуг добровольного страхования Жизни и держателей Карты Мои покупки и по страхованию граждан только в одной страховой компании - ОАОАльфа Страхование Жизнь, ссылаясь на то,что я сама добровольно подписала Анкету Заявление и Соглашение о кредите. Но ведь обман со стороны ОАОАльфабанка очевиден:1.) Агент банка с самого начала и до конца не объяснила какие заёмщика ждут последствия. 2.) Страховой полис выполнен в виде грязной скан-копии и не предусматривает подписи заёмщика под условиями страхования в договоре. Для большинства заёмщиков такой документ недействителен. 4.) Нет отдельного договора страхования и договора кредита. Всё перемешано. Банк не раз получал мои претензии, мои заявления на отключение от Программы страхования, а также письменный отказ от акцепта страхового полиса - оферты, в течении 15 дней с момента заключения договора!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение