Ответчик отказывается признать результаты экспертизы и проигнорировать претензию - какие действия может предпринять истец?

• г. Саратов

Что может предпринять изговитель?

Купил керамзитобетонные блоки. При их использовании они рассыпались. Стал вести переговоры с производителем, он все отрицал. Написал претензию производителю. Он не ответил. Я в суд. Производитель-ответчик, сначало на мировую, я согласился. Три судебных заседания тянул время, но деньги не привозил мне. На четвертом заседании вообще от всего отказался. Провели экспертизу блоков. Они не пригодны для возведения несущих стен. Ответчик не признает экспертизу. Что ответчик может предпринять?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день. Уточните, экспертиза была в рамках суда? На каком этапе сейчас судебный процесс?

Спросить
Пожаловаться

В рамках суда я написал ходатайство на проведение экспертизы, нашёл фирму которая это будет делать, но судья назначила другую фирму. 15.03 будет выносится решение.

Спросить
Пожаловаться

Ответчик, конечно, не согласен с экспертизой. Он вправе возражать по существу экспертизы, просить вызвать в суд эксперта, задавать ему вопросы и т.п. Но, как правило, суд руководствуется экспертными выводами - полагаю, Вам не о чем волноваться, ждите решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Он может подать на повторную экспертизу? Апелляция?

Спросить
Пожаловаться

Да, может. Но он должен привести судье веские основания, для чего нужна повторная экспертиза. Просто по его желанию суд ее не назначит.

Апелляционную жалобу он может подать не на экспертизу, а на решение суда в месячный срок с даты изготовления решения в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!

Истец не явился на суд. Было четыре судебных заседаний, на первое заседание истец не явился, суд перенесли. На втором и третьем заседании истец появился и просил, перенести суд ещё раз, однако на четвёртое заседание снова не пришел и не сообщил о себе. Может ли суд на четвертом заседании вынести решение без заявителя?

В суд было подано заявление об установление границ земельного участка, было три судебных заседания ответчик на суд не является, на третьем заседании суда, судья заявил что было послано 5-ь повесток все вернулись назад по указаному адресу ответчик непроживает. Сколько может быть еще заседаний если ответчик так и неразыщется может ли судья без ответчика назначить независимую экспертизу для установления границ земельного участка и вынести решение.

Мы приобрели комплект посуды из нержавеющей стали известной марки у официального представителя (не напрямую у изготовителя). Через несколько месяцев на дне одной из кастрюл появились пятна, а затем два углубления (похожи на коррозию). Мы оьбратились по грантии, нам отказали (якобы мы сами виноваты - соль в холодную воду кидали). Мы написали иск в суд, суд назначил экспертизу. Экспертиза прошла, результат - причин для гарантии нет, посудой можно пользоваться и в таком виде. Мы присутствовали на экспертизе. Даже мы понимаем, что экспертиза проводилась с нарушениями. Без лаборатории, как можно на глаз ответить на вопрос, какова природа этих пятен и углублений. Я написала напрямую производителю, они мне ответили, что это брак, так не должно быть и мы готовы заменить кастрюлю Новое засендание суда через 10 дней. Сам производитель пошел нам наствречу, хотя магазин изначально ответил, что в гарантии от производителя отказано. Как теперь быть? Мы не хотим платить за псевдоэкспертизу 7 тыс руб. И мы согласны на замену кастрюли от производителя и совершенно не согласны с результатами экспертизы.

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Заказан кухонный гарнитур по индивидуальным замерам. По прошествии почти 2 лет произошло отслоение пленки пвх от фасада. Производителю мною написана претензия, на что он ответил что свернул свою деятельность в нашем городе и предложил отремонтировать за свой счет. После чего подан иск в суд через юр. компанию, на суде судья сказал заменить основание иска с договора купли-продажи на договор подряда и пересчитать сумму неустойки и назначил новую дату суд. заседания. А вместоэтого юристы почему то решили вновь писать претензию производителю, но уже на возврат денег, а не на ремонт и не менять основание в иске. Зачем претензия, если уже идет суд. разбирательство? И производитель отказался от ремонта, деньги уж точно не вернет (на 1 ое суд заседание не явился)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?

Мы ИП, у нас клиент купил стол. Стол пришел в негодность в период гарантийного срока. Мы ИП с производителем уже не работаем. Но производитель согласился заменить стол. Мы ИП нашли попутную машину, чтобы забрать этот стол от производителя. Но производитель отказывается оплачивать этот заезд говоря что ЗОПП не регламентируется между 2 юр.лицами. Обязан ли производитель оплатить заезд машины? Чем регламентируется.

Юридическое лицо по выставленному счету (Договор купли-продажи не заключался) купило у юридического лица грузовую шину известного производителя (этот производитель - юридическое лицо также зарегистрировано в РФ). Шина оказалась бракованной.

Вопросы

1.В рамках какого законодательного акта покупатель может предъявить иск производителю?

2.При подаче искового заявления в арбитражный суд подсудность по месту нахождения истца или ответчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение