Возможность возврата или обмена телефона после ремонта в сервисном центре

• г. Оренбург

Купили телефон 31 декабря 2018 г.он год на гарантии. Стал зависать отнесли в салон его направили в сервисный центр. Сказали что вышла из строя материнская плата. Все устранили и отправили назад. А подскажите мы можем вернуть деньги или обменять телефон?

Ответы на вопрос (2):

Можно в том случае, если нарушен срок ремонта, когда его сдали в магазин?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, вы соглашались на ремонт? И ещё, ремонт материнской платы-существенный недостаток, можно было и требовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?

4 месяца назад купила телефон за 6000 руб, неделю назад вышел из строя аккумулятор. Обратилась к продавцу т.к. телефон на гарантии. Продавец сказал что аккумулятор по гарантии не меняется и отправил в сервисный центр! В сервисном центре сказали что эти телефоны уже сняты с производства и аккумуляторов нет! должны ли мне заменить телефон или вернуть часть суммы! Если да то кто?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

Пол года назад купила телефон. Потом он сломался, просто не включался. Принесла в магазин, по гарантии забрали его в сервисный центр. Я просила вернуть деньги, но продавец сказал, что нужна диагностика. На сегодня пришло оповещение, что телефон починили, можете забирать. Сгорела материнская плата. Вопрос в том, что я не хочу иметь телефон, который побывал в ремонте в период гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой аппарат? Если могу, то куда мне нужно обратиться? Какие мои действия? Спасибо.

Купили телефон в салоне билайн, но все с кем общюсь по этому телефону жалуются что я нахожусь как в бочке, меня плохо слышно. Ездила в сервисный салон - кто обслуживает гарантию, специалисты сказали, что это такой глухой динамик и менять его не будут. Могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный телефон. Спасибо.

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон. Третья поломка в августе 2016. Можно ли вернуть телефон обратно? Гарантия заканчивается в сентябре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

В марте 2012 года купил iPhone через интернет магазин. Гарантия активируется, при активации телефона. Чека и ни каких документов нет. После обращения в сервисный центр, сказали, что перегорела материнская плата. А гарантия действует только в США. Ремонт предложили сделать платно, могу ли я сдать его по гарантии, и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение